XV

37 2 0
                                    

На рассвете Чаён почувствовала себя отвратительно, казалось, будто внутренности выворачиваются наизнанку.
Медсёстры быстро отреагировали, у девушки был шок.
- Давление падает, врача!

- Что с Чаён? Кто нибудь знает? Ён Су? - классный руководитель посмотрел на парня, тот пожал плечами.
После того, как учитель вышел, Ён Су повернулся к Джу Гён
- Что?
- Ничего. Думаю, не ты ли причина отсутствия Чаён?
Девушка опустила голову и несколько раз качнула ей
- Конечно, ты можешь подозревать меня.
- Здраствуйте, сегодня поговорим о ...

Ён Су пытался дозвониться до Чаён, он беспокоился за неё, но больше боялся, что причина её отсутствия не в Джу Гён, а в нём.
Вместе с друзьями он пошёл после школы на баскетбольную площадку. Там выплеснул всю свою злость и без сил валялся на асфальте.
- Идите, я ещё побуду
- Твой отец уже обзвонился, проблем не будет?
- Не будет, просто идите.
Он закрыл глаза и тяжело дышал.
- Помогите
- А? - он открыл глаза и посмотрел по сторонам. Перед ним стоял мальчик весь в крови и с заплаканными глазами. Ён Су подскачил и стал осматривать мальчика
- Что случилось?
- Моя мама, мама, - мальчик не мог говорить, он плакал и прижимался к парню
- Что с твоими родителями? Чем я могу помочь? - он достал телефон и набрал 119.

Чон Сок весь день провёл рядом с Чаён, которая находилась в общей палате. Чонён находилась в школе, а после её забрал У Бин.
- Шиу? Что ты? - Чон увидел за жнецом Чонён, - Почему вместе?
С лица Чонён стекали слёзы, она постоянно вытирала лицо руками и прислонялась губами к руке старшей сестры.
- Шиу, выйди. Дозос, зачем ты тут? Я сказал тебе сиди дома.
- Я не могу, душа Чонён рыдает. Ты мне так и не сказал, кто убийца. Если Чаён умрёт, то я исчезну, а со мной и Чонён. Мне срочно нужно найти того, кто меня вернул, но заточил.
- Исчезнешь? Если я скажу тебе, кто убил прокурора, ничего не изменится. Если ты решишь отомстить за Чаён, ничего не изменится. Если найдёшь душу, которая нашла твой предмет, то ничего не поменяется! Дозос, сдайся. Просто подожди немного, я помогу тебе.
Девочка ударила Чон Сока, тот свалился на пол.
- Никогда не смей мне говорить подобное, - она вылетела из больницы, - зря время потратила! Ащ...

Ён Су шёл вместе с мальчиком до его дома
- Малыш, почему мы не можем вызвать полицию? Она поможет больше, чем я, - но он молчал и просто брёл в сторону своего дома.
Парень осторожно открыл дверь и прошёл внутрь

ДозосМесто, где живут истории. Откройте их для себя