XII

42 3 0
                                    

Чаён поздно вернулась домой, Ли Чон Сок делал уроки с Чонён и просто святился от счастья.
- Я вернулась.
- Где ты так долго была? Волновался за тебя, иди поужинай и садись за уроки.
- Ты мне не отец, чтобы указывать
Он промолчал и вышел из комнаты.
- Ужинать иди, всё приготовил.
- Я же сказала, что не буду. Пожалуйста, не строй из себя заботливого папочку.
- Что? Пошли за мной, - он потянул её за руку. Хлопнула дверь. Они закрылись в спальне Чон Сока.
- Почему так разговариваешь со мной? И где ты 2 день пропадала?
- Какая тебе разница?
- Как какая? Я отвечаю за тебя, если не доверяешь мне, тогда подумай о своей сестре, которая переживает за тебя.
- Не переписывай Чонён! - она крикнула на него. Чон Сок не сдержался и дал ей пощёчину. Обдумав свой поступок он склонился над ней и обнял хрупкую девушку.
- Прости, - Чаён подняла голову, её щека горела, он прислонил свою ледяную руку, - прости, - его губы прикоснулись к её. Она подтолкнула его на пол и села на него верхом. Его руки держали её бёдра, девушка ощущала его напрежение в штанах и медленно двигалась.

В то самое время Чонён стояла у двери и осозновала всё происходящее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В то самое время Чонён стояла у двери и осозновала всё происходящее. У неё появилось время для проверки своей теории.
*Так и знал. Он чинсуке. Вот зачем мы здесь. Он поглотит нас двоих. Неужели он учуял меня? Но это невозможно. Моя энергия скрыта, о пробуждении никто не знает. Я не смог увидеть и почувствовать его энергию, я очень слаб.* Девочка находилась в тайной комнате, которая была похожа скорее на библиотеку, но эти книги хранили нечто другое.
- Я должен убить его раньше, чем он тронет Чаён.

В школе Ён Су был весь бледный и обессилен. Он попросил пересесть девочку, что сидела за Чаён.
- Ты пришла? Ли Чаён, я хочу, чтобы ты была моей девушкой, - он сказал это на весь класс, его девушка Джу Гён стояла в проходе.
- Эй! Ты головой ударился.
- Джу Гён, прости, но ты мне уже надоела. Иди снова закатывай свои истерики, тебе надо голову лечить. Отвратительный характер, кто с тобой захочет общаться, помимо этих шавок? И что за вкус у тебя? Ужас просто, ты наверно слепая и не видишь своё отражение в зеркале.
Девушка разозлилась и пнула ведро с мусором
- Урод! Пошёл ты нахуй! - зарёванная девушка выбежала из класса, ребята были под впечатлением и не знали, что сказать
- Ли Чаён, давай встречаться, - повторил на весь класс
- Нет. С таким, как ты я не могу даже разговаривать, так какие отношения?
- Не важно когда, но ты станешь моей. Все услышали? Чтобы никого рядом не видел, чтобы никто и пальцем её не тронул, - он ударил кулаком по парте и Чаён улыбнулась.
По окончании уроков Чаён довольная своим днём вышла из школы, Ён Су, что хотел её проводить, но не смог из-за дополнительных занятий остался в школе. Возле ворот послышался бесячий голос.
- Эй, Ли Чаён! Эй, шлюха! - Джу Гён схватила её за волосы, - Ха, такая, как ты увела у меня парня, поверить не могу, что какая-то приёмная стала королевой школы. Ты просто шлюшка. Приёмыш, наверно хорошо ротиком поработала, вот и взяли сучку в семью.
- Отпусти, больная! Мне твой идиот не нужен
- Рот закрой, когда с тобой разговаривают. Грязная тварь.
- Девушка, а ваши родители вам часто ротик моют? - послышался мужской голос.

ДозосМесто, где живут истории. Откройте их для себя