Принял освежающий душ. Мокрые растрепанные волосы прикрывали лоб. Лёгкая улыбка и прищуренный взгляд. Что-то напевает себе под нос. Шоркает тапочками по полу. Не замечает разбросанных вещей девушки-вихря и спотыкается. Девушка, сидевшая на полу с открытым ртом от увиденного мокрого чудика в одних трусах, перебирала альбомы и хрумкала любимые крекеры. Он не удержал равновесия и полетел прямо на неё. Стукнулись лбами. Девушка держала его за грудь и не отводила взгляда от его глаз. На его лице проявился румянец, он упёрся руками об пол. Сбитое дыхание в её сторону. Девушка прильнула к его телу и прикоснулась к губам.
- Стоп! Снято, хорошо!
Чон Сок поднялся с актрисы, учтиво поклонился и ушёл в гримёрку.- Это же было последним? Я так устал, - потёр глаза и шлёпнулся на диван. Визажист подбежала к нему и начала высушивать волосы, он поднял руку и махнул ей, чтобы она ушла.
- Последнее. Переодевайся, отвезу тебя домой, - менеджер поправил очки и сел напротив.
- У меня дома закончилось пиво, купи по дороге. Эй, ты меня слушаешь? - менеджер уставился в телефон. Чон Сок вырвал телефон и тоже решил прочитать, - Интересно... Хмм... Скорее поехали домой, у меня мурашки по телу от такого.- Ащщ! - послышалось из соседней комнаты. Чон Сок пошёл проверить всё ли там в порядке.
- Что тут у тебя? Это кровь? - по всей видимости мужчина случайно порезался, пока готовил ужин, - Тебе руки совсем не важны? Оставь, отправляйся домой, я закажу себе что-нибудь. Спасибо за пиво.
- Я думал мы вместе...
- Нет, отправляйся домой. Сперва постой, я принесу аптечку.
- Ли Чон Сок, как ты можешь быть во всём идеален?
- Не болтай, когда перевязываю. Поезжай домой, можешь взять мою машину.
- Правда? Спасибо, - он запрыгнул на шею к Чон Соку
- Ну, хватит виснуть.
Чон Сок не любил читать мнение о себе в интернете, но как только менеджер ушёл он схватил пиво, мятное мороженое и планшет.
Его предпочтения были странные, но он мог спокойно сочетать несовместимое.
- Итак, что тут пишут? - он начал громко смеяться, - Я и милашка? Горяч? Ну, да, - соглашался и отхлёбывал пиво, - нравится, когда я оголяюсь, когда улыбаюсь... Чёрт, я вам должен показать больше себя. А? Что это? Снова та история с семьёй, очевидно, что это не человек. Но я так давно не слышал, чтобы духи так поступали, им и сил не хватит. Существо из ада? Но кто? Среди всех, кого я знаю никто не вырывает язык. Что за тварь вырвалась наружу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дозос
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] История про девочку, родители которой погибли в автомобильной аварии, а её младшая сестра чудом выжила. Как только сироты попали в детский дом - их удочерил богатый молодой человек. Молодой отец хоть заботится о них, но девочка не знает...