XXIV

13 1 0
                                    

4 месяца спустя.
- Да, где она? - подскачил со своего места Чон Сок, услышав от Шиу новость.
Когда Чон Сок прибыл, то увидел Сону.
- А ты как?
- Я охотник, поэтому... Я знал, что это закончится плохо! Ащ! - он отошёл и Чон Сок увидел это.
- Ааа! - чинсуке громко крикнул от страха, - Моя...это...не может быть, чтобы это...
Девушка лежала на траве, вокруг неё было багряное пятно. Всё тело было вымазжено в крови. На её голом животе был разрез. Внутри все органы были в перемешку. Руки и ноги были переломаны.
Чон Соку понадобилось несколько дней, чтобы успокоиться, но всё ещё не верил, что Чаён мертва.

Дозос: - Как ты нашёл её?
Сону: - Я охотник, мне лучше знать, где искать. Но я не знал, что онни... Я сразу сообщил жнецам.
Дозос: - Так значит, она бессмертна, но её убили. Её душу можно убить, но она всё ещё не в загробном мире.
- Да, Дозос, прошу помоги. Никто не сможет кроме тебя, чинсуке не в своём уме. А следствие ни к чему не приведёт.
- Ты смышлёный и бесстрашный. Что если я и сделал это? Может поэтому и невозможно найти её душу, потому что она в моём мире?
Парень оскалился
- Девочка всё ещё в тебе. Ты мучаешься, разве не так?
- Откуда...
- Чаён говорила, что это невозможно, ты всегда будешь привязан к ней и её сестре. Есть одно, чего никто не знает. Она была беременна. Мне удалось скрыть это от следствия, чтобы чинсуке не наказали.
- За такое не наказывают
- Ошибаешься, законы поменялись. И я говорил изначально ей. Уверен, что её душа в другом теле, а плод жив.
- Постой. Но ведь у человека и сущности не могут рождаться дети. Она к тому же и бессмертной стала
- Я был также удивлён. Всегда было интересно, кто она такая. Когда ловил некоторых духов, то у тех были стёрты воспоминания, хотя я точно знал, что Чаён встречалась с ними.
- И что дальше? Хочешь сказать, что она не человек? Но это невозможно, она человек.
- Послушайте, она не человек.
- Ты совсем зелёный, вот и напридумывал.
- Я знаю кем она была на самом деле, - Дозос закрыл глаза
- Я потратил не мало времени, чтобы выяснить это и ничего не выходит. Стал бы Чон Сок связывать жизнь с духом?
- Она и не дух. Богиня Любви.
- Чего?
- Подумайте сами, чинсуке не может испытывать чувств, потому что сущность. Но с ней он может. Рядом с ней всегда странная аура. Энергия чистоты. Смог зародиться плод. Легко приняла бессмертие и так же легко может находиться в разных мирах.
- Ну, хорошо. Допустим это так, но почему Любви?
- Кто кроме неё? Она же давно уже скрылась и живёт среди людей. Никто на небесах ей не верит, все знают, что она продала часть себя Дьяволу.
Дозос громко начал смеяться.
- Вас пробудила она, чтобы всегда быть под защитой. Через чинсуке получила бессмертие для тела Чаён, а это самое трудное. Затем своей божественной силой смогла зародить ребёнка от от того, кто сам порождён страхом. Понимаете?
- Мальчик мой, мне более 3 тысяч лет. Я понимаю всё о чём ты говоришь и мне надо время обдумать.
- Нечего обдумывать, я уверен в своих домыслах. Я смог почувствовать от плода огромную силу и она несравнима с божественной или дьявольской, это что-то гораздо сильнее.
- За мной! - девушка схватила охотника и они оказались в лесу, - Твоя жизнь закончится, если продолжишь быть таким.
- Что? - из носа и ушей полилась кровь, - Что происходит? - всё вокруг стало крутится. Двигалось и издавало звуки.
- Время. Оно подчиняется мне. Я знаю, что произошло тогда. Я сам всё знаю.
Сону упал на колени, крепко держался за голову и вопил.
- Мне больно!
- Уже всё, - вокруг стало темно и холодно, - мы не можем почувствовать энергию, но сможем увидеть нужное. Время отбирает много здоровья, ты же человек, поэтому скажешь, когда будет совсем плохо.
Появились очертания.
- Это Чаён?
- Чш! Нас могут услышать
- Как?
- Мы невидимы, но мы именно в то время. Никогда фильмов не смотрел про путешествие во времени? Если не хочешь...- Дозос замолчал, - быть пойманым, то тихо.
Да, это была Чаён, она вела за руку мальчика.
Они шли медленно и искали подходящее место.
Затем девушка начала кашлять кровью и упала на сырую землю.
- Что происходит? - Сону закрыл рот рукой и виновато посмотрел на раздраженную девушку.
Какое-то время Чаён была в отключке. Дозос внимательно следил за мальчиком. Тот готовил кинжал, когда девушка очнулась, то он вонзил кинжал в живот беременной и провёл его до самого низа живота. Ни один мускул не дрогнул, он хладнокровно вытащил нож. Из горла Чаён вырвался громкий крик, а за ним хрип. Глаза медленно стали закатываться и замерли. Мальчик отбросил кинжал. Маленькие ручки опустились в живот. На тонких пальчиках была кровь. Он кого-то пытался достать. Что-то живое шевелилось, но не издавало звуков. Он наконец достал это. Крохотное существо. Полупрозрачное.
Сону согнулся от болей в груди и потянул девушку за рукав. Она взмахнула рукой. Отрезок времени исчез. Дозос крепко прижал к себе парня и взмывал в небеса, его крылья раскрывались и делали большой размах.
Когда парень очнулся он увидил девушку. Её длинные волосы были запутаны в перьях крыльев. Она сидела согнувшись над небольшим столиком и что-то выписывала на листе бумаги.
- Ай! - вспышка возле лба и парень упал обратно на кровать, - За что?
- Не подглядывай.
- Ладно. Это твой дом?
- Ты первый человек, - она задумалась, повернулась к нему, - просто первый кто здесь побывал.
- Это же твой мир?
- Нет
- Да
- Нет! - она вновь щёлкнула его по лбу, Сону приложил ладонь к лицу.
- Ты такая грубая.
- И что? Мне тебя пожалеть?
- Тут нет энергии. Пустота. Даже от меня.
- Нет. Не спорь!
- Давно научилась повеливать временем?
- Я не хочу отвечать тебе.
- Почему?
- Мне закрыть тебе рот?
- Попробуй.
Она поправила волосы и подошла к нему
- Не хочу тратить времени, собирайся.
- Куда?
- В свой мир. Нельзя здесь тебе находится, - она только хотела испариться, но её что-то одернуло, - красная нить? Ты серьёзно? Я тебе дух что ли? Болван! - она шлёпнула его ладонью по лбу.
- Ай! Надо было хотя бы попробовать.
- Дозос - древняя сила. Не дьявол, не Бог не смогут ничего мне сделать, - послышался звук урчания живота, - голоден? Ну, да, люди должны питаться и мне надо тоже.
- Дозос, а почему тогда не поменяшь себе тело?
- А это плохое? Симпотичная молодая девушка...

 - Дозос, а почему тогда не поменяшь себе тело?- А это плохое? Симпотичная молодая девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Не спорю, но ведь ты больше не зависишь или...
- Я могу спокойно поменять тело, но мне комфортно в этом. Я единое целое с душой этой девушки, не могу бросить её.
Парень подскачил со своего места лежанки и взял девушку за талию. Его глаза всматривались в её бездонные.
- Значит можешь испытывать смущение? Может влюбишься?
Она продолжала смотреть в его глаза.
- В меня, - Сону крепче сжал её. Она сжала крылья, её руки сжимали ткани одежды, - твоё сердце стало биться чаще. И..- ещё ближе склонился к ней, - дыхание сбилось.
- Прекрати свои уловки! - Сону отошёл от Дозоса
- Это правда, что её душа ещё в тебе. Дорожишь ей. Ладно, чем будем питаться?
- Влюбиться в тебя... Зачем ты это сказал?
- Потом, сначала еда...

Дорогой читатель, благодарю, за то что ты дошёл до этой строки и
хочу попросить тебя лишь об одном - голос. Мне это важно. Важно знать, что ты прочитал 😌

ДозосМесто, где живут истории. Откройте их для себя