Чаён встретила сестру и убедилась, что у неё всё хорошо.
- А почему мы не поедем на машине?
- Пойдём на автобус, - она сжала руку малышке и повела к остановке.- Я выйду подышать свежим воздухом.
- Но время уже позднее, - хлопок двери, - Чонён, что с твоей сестрой?
- Тэгана, она очень странно ведёт себя.
- Я заметил, иди в ванную и в кровать, - чмокнул её в лоб.
Чон Сок несколько раз позвонил ей, но телефон был дома. Девушка вернулась к половине 12.
- Где ты была? - молодой отец взял её за руку и отвёл в дальнюю комнату, - Ты не можешь вот так просто уходить на ночь глядя
- Ты мне не отец, тогда чего беспокоишься?
- Чаён, у тебя что-то в школе произошло?
- Нет, - она вырвала руку
- Давай переведёмся в старую.
- Не нужно ничего делать, - она ушла спать.- Я переспал с ней, а ещё я испытываю к ней чувства, - Чон Сок опустил голову.
- И что дальше? Твоя охота провалилась, надо успеть к сроку найти нужную добычу.- Знаю, - друг вскачил и направился к выходу, - что? Уходишь? Я с тобой.
У Бин держал за руку душу маленькой девочки, Чон Сок сидел в углу и в тысячный раз наблюдал за ритуалом прощания.
- Заметил? Её убил не человек, там была энергия очень сильная, но душу не забрали, почему? - У Бин сел рядом с другом.
- Заметил, но какой в этом смысл, это должны крылатые разбирать. Но причин не съедать душу... Душа ничего не могла нам сказать, потому что кто-то ей приказал это. Девочке вырвали язык при жизни.
- Это Чаён.
- Нет, как она могла? Она... Блять, она уходила из дома, я ушёл, - он открыл дверь и одним шагом оказался в своей квартире. Подошёл к постели Чаён, та сладко посыпавала.
*Я не чувствую никакой энергии. Это не может быть она* Он успокоился.День назад.
Малыши стояли босиком на мокрой и холодной траве.
- Твоё горло, малыш, - Чон Сок приложил руку и рана затянулась, - прости, - он встал перед мальчиками на колени, - подойди чуть ближе, - он положил руку на грудь малыша, рана затянулась, - прости. Я спас вас, но я плохой, ужасный. Вам двоим я дарую долгую и счастливую жизнь, скажите, чего бы хотели?
- Я хочу, - мальчик замялся, Чон Сок взял его за руку, у малыша появились ямочки на лице, - хочу папу и маму.
- Понятно, у вас двоих нет семьи. Конечно, это малое, что я могу сделать. Может вы хотите иметь особый дар?
Они пожали плечами
- Ладно, ты, - приложил руку ко лбу одного мальчика, - будешь иметь дар исцеления, а тебе - дар слышать животных. Подарите этому миру добро, будьте счастливы.
Он щёлкнул пальцем. У Бин появился и забрал мальчиков.
- Спасибо, - друг улыбнулся и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дозос
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] История про девочку, родители которой погибли в автомобильной аварии, а её младшая сестра чудом выжила. Как только сироты попали в детский дом - их удочерил богатый молодой человек. Молодой отец хоть заботится о них, но девочка не знает...