Реакция на то, что Т/и очень низкая (147-150 см).
❤️Соня Майер❤️
- Т/и, ты такая милая. Маленькая и милая! - ты оказалась в объятиях Сони. - честное слово ты похожа на мишку плюшевого.
Ну что сказать, она считает твой рост милым. Иногда помогает тебе дотянуться до предметов, которые где-то высоко. Иногда успокаивает, когда кто-то шутит про твой рост.
💜Настя Майер💜
- Т/и тебе помочь? Давай я достану коробку! - Настя открыла дверцу шкафа и взяла небольшую коробочку. Ну и естественно протянула тебе, улыбаясь. - держи.
- Спасибо Настя. - ты обняла её и вы вместе пошли играть с котом.
Ещё один человек, что так же считает тебя милой. Она тоже помогает достать некоторые вещи, которые высоко поставлены. Иногда может пошутить, но не со зла.
🖤Баку пожиратель снов🖤
- Хей, как там погодка снизу? Хаха! - он засмеялся, при этом опираясь на твою голову.
- Ага, как там тебе сверху? Не дует? - ты сделала шаг назад и дух упал тебе в ноги.
- Я то сверху, а ты вот снизу. - Баку как-то странно засмеялся и поднявшись на ноги, ушёл.
Ты понимаешь его юмор? И я тоже нет. Но ему нравится издеваться над тобой и твоим ростом. А ты издеваешься в ответ над ним. Но вообще, Баку не хочет тебя обидеть своими шутками. Он никогда не признает, но твой рост кажется ему милым.
💙Вера (Ангелочек)💙
Она не видела тебя. Вы общались только через телефон, и то через Сонин. Но по рассказам Сони и Насти, ты выглядишь очень мило. Ей хотелось бы увидеть тебя, но она ангел, а у них серьёзные правила. Но ты можешь её увидеть... Ау, забей.
💛Билл Сайфер💛
- Хаха, вот это поворот! Мелочь, хаха! Иди подрости, сколько тебе, 10? - этот жёлтый продолжал ржать, буквально до момента, пока я не появилась и хорошенько ударила его.
- Не обижайся на него, он ещё тот придурок.
Он постоянно издевается над тобой. Но ты не печалься, я всегда помогу. Тебе нужно только сказать! ¦3
💚Морфеус💚
- С ростом Т/и, её сложно заметить. Помню, что я её даже не заметил в какой-то момент. Она тогда обиделась. - дух как-то улыбнулся, хотя я ещё не уверена, что это улыбка.
Вы друзья, и то, что он выше тебя намного, его не волнует. Хотя, иногда он может пропустить тебя мимо, а ещё у тебя шея затикает смотреть ему в глаза. Ну когда он вне зеркала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nepeta Страшилки //Реакция//
ФанфикНу, думаю, что название говорит само за себя. Но если вам стало интересно, то читайте первую главу там всё объясню о книге.