Ты такая одна (II)

1.3K 59 6
                                    

Прошло ещё три дня, с момента исчезновения Баку. Т/и всё никак не могла понять причину исчезновения духа. У неё не было никаких предположений на этот счёт. Она уже предполагала, что он обиделся на неё за что-то. На четвёртый день, Т/и надоело гадать причину, и она решила вызвать духа. Ближе к вечеру, девушка нашла всё нужное для ритуала и теперь ждала, когда дух проявит себя. 10 минут, 20 минут, час! На истичении второго часа, терпение Т/и лопнуло.

– Да твою мать, ты где?! – прокричала т/ц/в и схватила книгу, собираясь бросить её.

– Не ори я здесь! Что нужно? – Баку появился перед девушкой со странной улыбкой. Неужели что-то затеял? Или что?

– Поговорить. Ты где пропадал? – сев на кровать и недовольно фыркнув, Т/и надула щёки. Дух, пытаясь не заржать, издал пару смешков и подошёл к надувшейся девушке.

– Дела были, но теперь всё улажено и я свободен. – пытаясь вызвать хоть немного эмоций на лице девушки, пожиратель снов помохал ладонью перед лицом девушки. И поскольку та не реагировала, то дух перешёл на другой метод. Он встал перед девушкой и начал тыкать её по щекам, что не могло не вызвать смешок.

– Хватит в меня тыкать! – не выдержав больше этого, Т/и взорвалась и хотела пнуть духа. Но, естественно, этого не сделала. Жалко было парня. – Я сейчас в тебя тыкну, больно будет!

– Не злись, ты такая милая, когда злишься. – Баку потрепал Т/и по волосам и взял книгу. – И так, ты перевела её всю, получается, что теперь она больше тебе не нужна.

– Ну да, не нужна. – кивнула Т/ф, и зевнула. Баку щёлкнул пальцами и книга Снов исчезла, очутившись у него в Царстве Снов.

– Спать ложись, зевать меньше будешь. – усмехнулся дух, после очередного зевка девушки. Та только надулась, но всё таки согнала друга с кровати. Улёгшись под одеяло, Т/и почти сразу уснула. Дух ещё немного посмотрел на девушку и взял свою книгу.

– Эх ты, мелкая. – ещё пару секунд постов на месте с книгой, Баку подошёл к спящей девушке и явно надеясь что та спит, поцеловал её в макушку и исчез. Буквально через секунду другую, Т/и поднялась на локтях.

– М-да, повезло, что я проспала весь день. – и вся радостная, Т/и легла спать.

Nepeta Страшилки //Реакция//Место, где живут истории. Откройте их для себя