Реакция на то, что они нашли в комнате у Т/и хентай.
Соня Майер.
Полностью красная девушка закрыла ящик вашего стола. Она всего лишь хотела взять посмотреть твой(-ю) л/в (любая вещь). В самом ящике же лежало несколько дисков, что-то на подобии мини плокатов и блокнот/альбом с твоими зарисовками. Соня, убедившись, что ты ещё пока не идёшь к себе в комнату, решила посмотреть на твоё творчество. Пролистал большую часть, шатенка услышала шаги за дверью и быстро всё вернув на места, села на твою кровать. Её лицо продолжало пылать, а руки немного подрагивали.
Соня очень сильно стесняется спросить у тебя, откуда это. Возможно она когда нибудь осмелится, но будет жутко краснеть и заикаться. А так, то девушка попытается забыть об этой находке.Настя.
Обнаружив в твоём ящике стола такие интересные вещи, девушка не сразу поймёт, что это. А потом придёт в подобие шока. Она посмотрит, что ты смогла нарисовать а потом пойдёт искать в интернете. Она будет жутко краснеть в последующие несколько ваших встреч. Ей будет и стыдно, и просто неудобно. Возможно, возможно она спросит у тебя об этом, но эта вероятность куда меньше, чем у её сестры.
Баку.
Что он вообще забыл в твоём доме? Возможно поговорить зашёл. Баку редко бывает у тебя в гостях, поэтому он начнёт осматривать твои покои. И в одном из ящиков стола найдёт это всё дело. Твой блокнот будет полностью перелистан и поверь, Баку запомнит каждую картину нарисованную тобой. Ему не будет ха это стыдно и он не будет краснеть. Он может подумать что-то по типу "У каждого свои странности". Просто имей в виду, что он знает о твоих рисунках.
Вера.
Девушка очень-очень смутилась. Она примерно видела, что такое хентай, но увидев его у тебя, очень сильно смутилась. Вопросов задавать она не будет, не собирается и ни в коем случае не хочет. Какое-то время, Вера даже тебя увидеть не сможет, ей будет жутко стыдно и она сама будет жутко смущена.
Морфеус.
Зеркальный дух ничего не сказал и ничего не подумал. Просто посмотрел и вернул на место. Спросит, зачем тебе это нужно, почему именно хентай и в чём его смысл. Попробуйте придумать что нибудь, ведь в какие-то моменты Морфеус будет краснеть, а в какие-то заикаться. Но это будет очень уж не часто, ведь в его понятии твои увлечения они только твои.
Алёна.
Светловолосая тебя хорошо понимает. У неё у самой есть несколько фотографий в телефоне. Вы можете иногда завести разговор на данную тему, иногда и посмотреть что нибудь. Но вот твои рисунки очень впечатлили Алёну и она попросила у тебя несколько, чтобы самой попробовать нарисовать. Положительно относится к твоему увлечению.
&___________________________________&
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nepeta Страшилки //Реакция//
ФанфикНу, думаю, что название говорит само за себя. Но если вам стало интересно, то читайте первую главу там всё объясню о книге.