Реакция на то, что у Т/и диссоциативное расстройство личности.
Диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности (также используется диагноз расстройство множественной личности, имеет неофициальное название раздвоение личности) — психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором идентичность человека не является целой и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний или альтеров).
Соня Майер.
Соня встретила И/в/л (имя второй личности) случайно. Она пришла к тебе в гости, хотела сделать сюрприз, но он ждал её. Вместо взрослой и весёлой девушки, она встретила безумную и немного сдвинутую тебя. Сначала она подумала, что ты просто прикалываешься так, но когда ты схватилась за нож и бросила в неё, девушка заперла тебя в ванной. Через пару часов жалобный писк заставил Соню выпустить тебя. Ты ей объяснила ситуацию и рассказала о второй себе.
Мнение шатенки неоднозначно, она немного побаивается и/в/л, но надеется, что можно вылечить тебя. Или сделать и/в/л не такую сумасшедшую.Настя Майер.
Для младшей (можете подсказать кто младше Соня или Настя? Ну, мне кажется Настя) Майер это стало очень большой неожиданностью. Она стала замечать за тобой странные вещи: ты могла резко сорваться, а потом плакать из-за этого; у тебя иногда случались провалы в памяти. Что-то в таком типе. И когда же Настя рассказала тебе о том, что ты стала вести себя чуть странные, то ты рассказала ей. Рассказала, что в тебе есть две личности: одна – та спокойная и милая девушка, что всегда была рядом и поддерживала всех; другая – все твои негативные эмоции как гнев, печаль, скука, грубость.
Настя была очень обеспокоена и волновалась, потому что думала, что ты можешь навредить себе. Но ты сказала ей, что этого не будет, и она более менее успокоилась.Баку пожиратель снов.
У твоего друга довольно одноэтичное мнение на твой счёт. Его шокировало то, что однажды, вместо обычно весёлой и безумной Т/и, он встретил полную уверенности в себе и с манерами аристократки 18 века Т/В/Л. Сначала Баку было всё равно "ну больна ты и больна, не умрёшь же", а потом ему понравилась Т/В/Л. Частые разговоры на безмерные темы, чаепития, ты пытаешься его отравить.
Баку нравится то, как умело вы можете сменять друг друга. Духа всё устраивает.Вера Ангел и Морфиус.
Для неё это стало неожиданностью. Довольно спокойная и полностью сканцетрированная девушка Т/и стала говорить как какой-то психоаналитический неуравновешенный психиатр(как пример возьмите Ганнибала Лектера. И лучше из сериала, а особенно из конца второго сезона и третьего [ооо, этот мужчина нечто🤤]). У Т/в/л очень опасный характер, из-за чего Вера просит Морфиуса приглядывать за тоботой. Поскольку ты довольно часто общаешься с ним через доску Уиджи, как бы для разнообразия, то он сложил более менее хорошее о вас мнение. Но и Вера, и дух имеют страх на твой счёт, ведь ты слишком хорошо манипулируешь людьми.
Алёна солнце.
Для неё это стало не новостью. Вы довольно хорошо дружили ещё до встречи с Соней и именно Алёна отвела тебя к психиатру. Когда на твоём теле стали появляться раны, синяки, кровоподтёки, гиматомы, а твой ответ был "а я и не помню откуда", "не знаю, не помню". Когда девушка, однажды, пришла к тебе без предупреждения, то застала Т/в/л за довольно интересным делом. Она держала нож над твоим глазом и дико смеялась. Когда же Алёна узнала об второй тебе, то начала опасаться за твою безопасность.
Девушка начала следить за тобой, волноваться, проверять руки, спину, ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nepeta Страшилки //Реакция//
ФанфикНу, думаю, что название говорит само за себя. Но если вам стало интересно, то читайте первую главу там всё объясню о книге.