Я решила попробовать новый формат. Видела похожее у одного человека, так что воть.
Спасибо всем, кто читает!💜&__________________________________&
Реакция И/п на тебя, как на парня.
❤️Соня Майер❤️
🌹Кто сказал, что между парнем и девушкой не может быть дружбы? Ты её лд!
🌹Обычно ты предлогаешь разные идеи для вызова, а Соня пытается тебя остановить.
🌹За подругу убьёшь любого, а она за тебя волосы повыдирает.
🌹В какие-то моменты, когда ты грустишь, то на твои колени сажают кролика.
💜Настя Майер💜
✨Будучи разных гендеров, тебе приходится выслушивать шутки от подруги.
✨Когда ты делаешь разную сверхъестественную хер... Штуку! Да, штуку. То обычно Настя получает нервный срыв.
✨Вкусняшки приносит она, а ты водичку. (Авт: водочку😂. Билл: только, блять, попробуй! Т/и: а что? У меня есть. Авт: поэтому, я и забиру себе.). А потом вы смотрите фильм и рыдаете.
✨Кот Насти, ревнует тебя к хозяйке. А Настя тебя к коту.
🖤Баку пожиратель снов🖤
🍷Он твоя подружка, это выяснилось, когда вы познакомились.
🍷Когда ты в стране снов, то вы пьёте чай в очень уютном замке Баку. (Авт:он же, есть? Баку: действительно, есть ли у владыки снов замок?! Авт: ну мало ли... Соня: он бомжует, постоянно в моём доме. Баку: ...дибилки...).
🍷Любишь брать плащ пожирателя снов, и воображать из себя Баку.
🍷Ты выше чем он, поэтому тебя подъёбывают "длинная швабра", а ты его "мелкая злюка".
💙Вера💙
🖇️Ты редко её видишь, поэтому звонок телефона происходит каждый день по несколько часов.
🖇️Она надеется, что когда ты умрёшь, то вы станете друзьями ангелами.
💚Морфиус💚
🔮Зеркало с духом, почти постоянно при тебе. Вы довольно часто общаетесь когда дома или на улице одни.
🔮Иногда ты отдаёшь зеркало Соне. А точнее, она его силой забирает и уходит, покрывая тебя матом.
🔪Джеффри Алан Вудс🔪
🩸У вас есть особенность, вы поёте ночью на весь дом песни.
🩸Две пИдружки, вас не разлучить. Если что, то в ссорах он бросается ножами, в ты в него всем что под руку попадёт.
🩸У вас есть традиционное кровоизлияние: вы воруете вино у Каге и пьёте вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nepeta Страшилки //Реакция//
ФанфикНу, думаю, что название говорит само за себя. Но если вам стало интересно, то читайте первую главу там всё объясню о книге.