Итак, извините... Я решила снова воспроизвести данную работу, поэтому под этой главой вы можете снова оставлять заказы. Сами заказы будут над историей, так же там указан автор (спасибо вам за идею😊).&___________________________________&
Соня Майер.
– Я довольно часто вижу Т/и, но общаться у нас редко получается. Она всегда серьёзна, но очень добрая. – девушка улыбнулась, будто вспоминая все моменты ваших встреч. Но потом продолжила. – Т/и всегда нам помогает, ещё ни разу не предала.
Соня хорошего о тебе мнении. Хочет побольше пообщаться, и узнать поближе. Будь уверена, она сделает первый шаг к вашей дружбе очень скоро, поэтому жди. Или действуй на опережение.
Настя Майер.
– Ну, Т/и слишком серьёзная, хотя, иногда и может улыбнуться. – немного смешанные эмоций были на лице Насти. Радость, немного восторга и страх. – У неё очень красивые т/ц/в, такие светлые/тёмные. И ещё пушистые. Хотя, иногда её взгляд меня немного пугает.
Девушка немного сомневается в своих эмоциях к тебе. С одной стороны она сомневается и немного испугана, ты очень хорошо сражаешься, но и считает классной и благодарна тебе за спасения. Попробует подружится, но только после Сони.
Баку Пожиратель Снов.
– Т/ф очень хороший хранитель, не зря же я её выбрал. Ещё никто не смог её победить в битве. – на лице духа было что-то в виде мягкой улыбки, но она перешла в нервную. – Но она слишком опромедчивая бывает, и в бой лезит бездумно. Сколько я ей говорил, что нужно быть осторожнее, но нет. А вдруг поранился?
Он выбрал тебя хранителем ещё в твоём юношестве. Забрал в свой мир и растил как свою дочь, все 100 лет. Постоянно волнуется, ведь привязался к тебе. Ни разу не сомневался в своём выборе, считает очень сильной, но слишком серьёзной.
Морфеус.
– Ох, Т/и? Иногда она слишком серьёзна, но её духовное равновесие идёт напрямую. – спокойно отозвался дух, продолжая улыбаться тёплой улыбкой. – Не думаю, что с таким хранителем Соне и Насте будет угражать смертельная опасность. Да и книга в надёжных руках.
Зеркальный дух относится к тебе с добротой. Уверен, что ты можешь защитить не только себя, но и книгу. Постоянно успокаивает Баку, когда тот чуть ли не в обмороке во время твоего боя с тёмными духами.
Вера.
– Ой, а с Т/ишечкой мы хорошо знакомы. Она слишком серьёзная, как по мне. Ей бы немного теплоты и улыбку, так она вообще будет красавица. – со всей добротой в голосе отозвалась ангел.
Вера считает тебя очень сильной, но не отрицает, что ты слишком серьёзная. Она знает тебя ещё с первых годов обучения на хранителя, вы тогда познакомились. Уверена, что девочки и книга в безопасности, под твоим присмотром.
Алёна.
– Я мало общалась с хранительницей. Она мне кажется слишком серьёзной. – как-то невзначай пробормотала девушка, но потом остепенилась. – Но она довольно сильная. Я всегда чувствую безопасность рядом с ней.
Алёна положительного о тебе мнения. Считает, что ты можешь защитить и её и Соню. Возможно попробует наладить ваши отношения до уровня уровня друзей, но иногда может и испугаться твоего взгляда.
&___________________________________&
Кстати, с новым годом вас ребята. Хоть сегодня и 2 января, но я вот продолжаю сидеть за столом с родственниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nepeta Страшилки //Реакция//
ФанфикНу, думаю, что название говорит само за себя. Но если вам стало интересно, то читайте первую главу там всё объясню о книге.