Реакция 22

1.6K 44 7
                                    

Реакция И/п на то, что ты поёшь.

❤️Соня Майер❤️
Портвейн - Алёна Швец.

– У тебя красивый голос, Т/и. Ты могла бы петь почаще? – попросила тебя Соня.

– Наверное, да. – ты покраснела и улыбнулась подруге.

Ей нравится твой голос, поэтому пой что-нибудь интересное, почаще.

💜Настя Майер💜
Сказка - IC3PEAK.

– Было больно, снова будет. Я не плачу по тебе! –  подпевала тебе Настя.

– Это холод выжегает слёзы на моём лице. – продолжала ты. Закончивс песней, вы вместе засмеялись.

Когда ты запела, то Настя, услышав знакомую мелодию, присоединилась к тебе. Ей понравился твой голос.

🖤Баку пожиратель снов🖤
Cigarette duet - Princess Chelsea.

– Глупая девчонка, со своей глупой песней. – ворчал недовольный дух, хотя не такой уж и недовольный.

– А не ты ли пару минут назад пел вместе со мной? – засмеялась ты, на что Баку исчез.

Не признает, но ему понравился твой голос. И сама песня, а особенно её смысл.

💙Вера💙
Кафель - Время и Стекло.

– Песня очень красивая. Т/иша, ты очень красиво поёшь. – обнимая тебя и улыбаясь, сказала ангел. Ты обняла её в ответ и тоже заулыбалась.

– Спасибо.

У тебя ангельский голос, по словам Веры. А она ангел, ей ли не знать как звучит ангельский голос.

💚Морфиус💚
140 - IOWA.

– Т/и, у тебя хорошо получается. Продолжай, и станешь прекрасной певицей. – сказал дух, когда ты закончила песню.

– Ох, спасибо Морфиус. – ты немного покраснела, и улыбнулась.

Уже не в первый раз дух слышал песни в твоём исполнении. Он утверждает, что с каждым разом ты всё лучше и лучше поёшь.

♥️Алёна♥️
Я кукла - Эля Чавес.

– Почему ты постоянно поёшь, что-то грустное? – как-то невзначай спросила у тебя подруга.

– Просто, именно в таких песнях можно найти больше смысла. – вздохнув, ответила ты.

Иногда, Алёну напрягают твои грустные песни, и она волнуется за тебя. Но когда ты ей объясняешь всё, то она вроде успокаивается.

🩸Джеффри Алан Вудс🩸
Танцуй на костях - Тони Раут.

– Слыш мелкая! У тебя, оказывается, хороший вкус на музыку. – посмеялся Джефф, когда ты наконец закончила петь.

– Я рада, что ты признал, что я лучше в музыке. – ты поклонилась и, под поток сумасшедшого смеха, выбежала из комнаты.

Вудс любит слушать музыку, а когда поёшь ты, то он как пёсик тебя слушает. Иногда сам просит, чтобы ты спела.

Nepeta Страшилки //Реакция//Место, где живут истории. Откройте их для себя