Реакция 17

1.7K 50 17
                                    

Реакция И/п на то, что ты дружишь с Анабель, Валак и Джеффом.

За идейку спасибо Inga2Vas

❤️Соня Майер❤️

– Ты ЧТО?! – вот она, начала сомневаться в твоей адекватности. Дух, кукла и убийца, хорошее трио.

– Ой да брось, они, зато, теперь от вас отстанут. – ты улыбнулась подруге.

– Ладно...

Она услышав о вашей дружбе, сначала побрызгала тебя святой водой, а потом книгой снов по голове зарядила. Ты не дух и отлично, но будь осторожнее, Соня волнуется, что с тобой может случится что-то.

💜Настя Майер💜

– А ты не дух случайно? – спросила Настя, со стаканом святой воды, смотря на тебя.

– Эээ, ну нет.

– Ладно, познакомишь нас? – уже со звездочками в глазах просила Настя.

Она сначала забеспокоилась, но потом привыкла. А если точнее, то она старается шутить и пытается понять тебя.

🖤Баку пожиратель снов🖤

– Ты ещё более сумасшедшая, чем я думал. – констатировал факт, Баку.

– Я в курсе, но ты не лучше. – посмеялась ты, а потом, перед тем как уйти, ты добила духа. – солнышко.

Баку хочет понять, что с тобой не так. Но он принял твою дружбу с этими тремя, когда они перестали вырваться из Царства Снов.

💙Вера💙

Ангел с тобой не общается. Из-за того, что у тебя "связи" со Тьмой, то она просто не может нарушить главное правило ангелов.

💚Морфиус💚

– Т/и, будь с ними осторожнее. Мало ли, что может случится.

Он так же как и Баку, считает тебя сумасшедшой. Но даже так, то он с Анабель были друзьями. Даже ты узнала об этом, через куклу.

🔪Джеффри Алан Вудс🔪

– Псих! Я пришла, хочу есть. – набросившись с обнимашками на Джеффа, ты забрала из рук убийцы шоколад.

– Т/ишка, не называй меня психом. – недовольно сказал чёрноволосый, и продолжил рассматривать свой нож.

– И как же мне тебя называть? – ты села на диван, рядом с убийцей.

– Зови меня хозяин, не ошибёшься!

Сказать, что вы друзья, значит послать Слендера нах. Смотрите смешариков, жрёте сладости, ты его заплетаешь, а он тебя. Именно Джефф познакомил тебя с крипи. Вас там уже пОжЕнИлИ.

🎀Анабель🎀

– Милая, ты сегодня грустная. Что-то случилось? – спросила кукла, когда ты появилась в поле её зрения.

– Нет, всё хорошо. Просто, мы так давно не виделись. – тебе всегда было трудно лгать этой женщине, но приходилось.

– Не ври мне Т/и, я же вижу. – девушка-кукла села рядом с тобой.

– Просто, после того как я освободила тебя из тела куклы, девочки перестали доверять мне. Думают, что я предатель.

Она твоя мамочка, всегда следит за тобой, помогает. Дарит материнскую любовь и заботу. Верь ей, хоть она и злой дух, но ты смогла увидеть её настоящую.

⛓️Валак⛓️

– Ночь, ожидание холод боль. Словно я расколот, я ничего не вижу. Сам себя я ненавижу.

– Т/и, я тебя умоляю, хватит петь эту песню! Ты уже седьмой раз её поешь за этот час! – демон уже молилась, чтобы ты заткнулась.

– Ох, я тоже тебя люблю подруга.

Не знаю как, но ты её довела до ручки, что вы теперь друзья. Она сначала хотела тебя убить, но потом передумала. Теперь вы молитесь вместе. Валак, чтобы ты перестала петь, ты чтобы она не бросала в тебя тряпку.

Nepeta Страшилки //Реакция//Место, где живут истории. Откройте их для себя