Реакция на то, что Т/и влюблена в Баку и немного одержима им. (извинените, я немного изменила ваш заказ).
Соня.
- Ты это серьёзно? Ну, я конечно понимаю всё, но вот это уже одержимость. - моргнув пару раз, шатенка не отрывала от тебя взгляд.
- Не правда, я просто люблю его. - в небольшом возмущении сказала ты. На твои слова, Соня положила руку тебе на волосы.
- У тебя есть три его фотографии. - показывая на вещи на твоём столе, шатенка потрепала тебя по волосам. Но её лицо озарила небольшая улыбка.
Соня сначала искрене не понимала тебя. Пыталась отговорить, поговорить, объяснить, что это немного не хорошо. Но потом ты сравнила свою любовь и одержимость к Баку, с её одержимостью мистикой. Шатенка тебя сразу поняла.
Настя.
- Ну, это немного странно. - проговорила вторая Майер, но потом задумалась.
- Ничего такого. - лёгкая улыбка озарила твоё личико, а затем и Настино.
- Ну чтож, думаю, что вы будете очень мило смотреться.
Шатенка сначала не понимала вас, как и её сестра. Думала, что это странно и немного пугает. Но в конце концов сопоставила все факты и теперь будет состраивать вашу с Баку свадьбу.
Баку.
- Сумасшедшая и глупая. - повторил дух, смотря на тебя.
- Кто бы говорил. Ты со своей книгой ведёшь себя так же, как и я сейчас. - сложив руки на груди, ты обиженно отвернулась к стене. Со стороны духа был лишь вздох(-сдох).
- И то правда.
Сам Баку сначала избегал тебя, обходил стороной. Думал, что такого он сделал и почему, откуда у тебя такая одержимасть им. В конце концов, может и он что-то чувствует к тебе?
Вера.
- Что такого ты в нём нашла? - спросила ангел у тебя, когда вы снова встретились.
- Я же тебе уже говорила. - в своей манере ответила ты, предвещая, что Вера захочет узнать намного больше.
- Ну Т/и. Давай говори!
Вера пытается искренне понять тебя до конца, но пока что это не удаётся. Твоя одержимость и влюбленность лишь глупые предвещания, по её мнению.
Морфеус.
- До сих пор не понял, что такое есть у него, чего нет у меня? - в десятый раз спрашивает зеркальный дух, а ты лишь закатила глаза.
- Успокойся Морфеус, ты как был моим другом, так им и останешься. - отвечаешь ты.
- Но всё таки?
Морфеус верит, что ты искренне любишь Баку, но не хочет терять своего друга (тебя). Возможно он поможет тебе немного, чтобы вы с духом снов стали встречаться. Но ты же его не бросишь после этого?
Алёна.
- Знаешь Т/и, это очень странно. - проговорила светловолосая, немного напряжённым голосом.
- Ну и? Я же молчу о том, что ты... - ладонь девушки легла тебе на рот, ведь Алёна знала, что ты обязательно скажешь эти слова.
- Я же тебе говорила, что это случайность. - раскрасневшись пробормотала светловолосая. Но потом перевела взгляд на тебя. - Ты мне ладонь облизала?
Алёна не сильно то и хочет понимать, что там творится в твоей голове. У неё у самой есть тараканы, но до твоих им не далеко. А вообще, девушка никак не может успокоиться, ведь волнуется, что твоя одержимость может плохо закончиться. Что если Баку тебе откажет?
&___________________________________&
Скоро будет вторая реакция от данного заказчика✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nepeta Страшилки //Реакция//
ФанфикНу, думаю, что название говорит само за себя. Но если вам стало интересно, то читайте первую главу там всё объясню о книге.