Pov Кира Дэкман.
Какое прекрасное утро. Солнышко светит, бакуганы под ухом орут, надрывается мой телефон в мелодии звонка. Идиллия.
-Кто там такой умный, что с утра названивает? –злобно ворчала я, продолжая дремать.
Пусть и дальше звонят. Трубку поднимать не буду.
-Кира, возьми телефон! –просила Сау, летая рядом.
-Нет.
-Там Руно звонит! Бегом взяла! –крикнула Зара, разогнавшись и врезаясь мне в лоб.
-Ай! Беру, беру! –откинув подушку и держась за ушибленное место, я добралась до телефона и приняла вызов. –Служба доставки гробов. Хотите что-то заказать?
-Нет, спасибо. Кира, привет!
-Привет, Руно. Ты чего в такую рань звонишь? Сейчас же только 10.
-Ты как всегда собираешься спать до обеда? Между прочем, я выполняла роль твоего будильника.
-Ага. У меня этих будильников 3…уже 4.
-4? –переспросила Руно. –Так, я что-то пропустила.
Тут кто-то начал кричать и, похоже, отбирать телефон у девушки.
-Кирочка! Это я! Джули! –весело воскликнула Макимото. –Как делишки?!
-Всё хорошо, у вас как?
-Джули! Верни телефон! Сейчас же!
-Неа, дай мне с Кирочкой поболтать!
-Вы поставьте на громкую связь, все вместе поболтаем. –посоветовала я, посмеявшись с подруг.
Что-то, наверное, никогда не изменится.
Руно и Джули последовали моим словам и вот я уже рассказываю о тех событиях, что с нами успели произойти. Девушки слушали очень внимательно, не перебивая, лишь изредка что-нибудь уточняя. Затем они рассказали о делах на Земле. Таким образом, проговорили мы целый час, а то и больше.
-Руно! Джули! Мы открываемся! Спускайтесь нам помогать! –отдалённо послышался голос миссис Саки, мамы Руно.
-Идём, мама! –крикнула Мисаки, затем девушка обратилась ко мне. –Нам пора идти. До встречи, Кира.
-Пока-пока, Кирочка! Удачи вам на Новой Вестройе!
-Спасибо, девочки. Пока.
Положив телефон на тумбу, я поднялась с постели и стала одеваться.
-Они не теряют бодрости. –произнёс Айнур, слушавший вместе с другими наш разговор.
-Это точно. –улыбнулась я.
-Не знаю, как вам, но у меня вызывает опасения слова Руно: «До встречи». –задумчиво сказала Заруи. –Она-девка взбалшная. Не удивлюсь, если умудрится попасть на Новую Вестройю.
-Это невозможно. –покачала я головой, одевая на руку гантлет. –Единственные способы сюда попасть- это моя карта ворот и межмирные порталы, которые мог делать Драго, и те, что мимолётно появлялись на Земле. Как те, в который угодил Шун.
-Возможно ты права. –согласилась Зара. –Навыдумала себе всякого.
Улыбнувшись, я вышла из комнаты и пошла в центр управления. Сейчас 11:20, ребята должны быть там.
И я оказалась права.
Зайдя в помещение, я увидела Фронт Сопротивления, которые были заняты своими делами. Бэрон управлял фургоном, Эйс и Мира просматривали карту на экране. Маручо, Дэна и Шуна ещё не было. Ан нет. Казами сидит в кресле и что-то обсуждает с Инграм.
-Всем доброго утра!
-Доброго!
-На что смотрите? –поинтересовалась я, подойдя к Мире.
-Это карта местности. –улыбнулась рыжеволосая. –Согласно данным, Бета-сити расположен по другую сторону этих гор.
-Бэрон, курс по пересечённой местности. –сказал парню Эйс.
-Будет сделано!
Пока я рассматривала карту, в центр управления успели прийти остальные. Отвлёк меня Маручо, пожелавший доброго утра и протягивающий мне кружку с каким-то напитком.
-Спасибо, Маручо.
Взяв стакан, я немного отпила. Довольно необычный вкус.
-Как тебе? –спросил блондин, с ожиданием смотря на меня.
-Неплохо. –потрепав мальчика по голове, я допила напиток.
-Я знал, что тебе понравится! –обрадовался Маручо.
-К-как ты это сделала?! –в шоке смотрел на меня Дэн. –Это же др…гадость!
-Сам ты гадость. Очень даже не плохо получилось. –пожав плечами, я помогла Маручо унести стаканы.
Остальное время все проводили, как хотели. С Марикурой мы наконец-то досмотрели фильмы. Чем были заняты другие я не знаю. Разве что Шун присоединился к нашему марафону фильмов…
* * *
Наступил вечер. Остановили мы фургон, по моему мнению, в очень красивом месте. На поляне было очень много фиолетовых цветов, вокруг нас деревья, а рядом горы. Ах, романтика~.
Сейчас мы собрались в столовой и ужинали. Естественно громче всех ел Дэн, который прямо-таки набрасывался на еду. Шун, Маручо и я, в отличии от Кузо, ели спокойно, не обращая на чавканье внимание. Чего не скажешь о Мире, которой стали надоедать звуки, издаваемые парнем.
-Дэн! Хватит чавкать! –не выдержала девушка, строго смотря на каштановолосого.
-Эх, Руно когда-то так же говорила. –грустно вздохнул Кузо, опустив взгляд в тарелку.
Образовалась небольшая тишина, во время которой, я уверена, Шун, Дэн и Маручо тоже вспомнили о тех деньках, когда Руно отчитывала всех.
-А кто это? –спросила Фермин.
-Это одна из семи отчаянных бойцов бакуган! –воскликнул Бэрон, посмотрев на Дэна. –Я прав?!
-Да-да, ты прав. –кивнул Кузо, отпивая чаю.
-Скучаешь? –снова спросила Мира. Правда от этого вопроса парень поперхнулся и покраснел.
-А что, ревнуешь? –усмехнулся Эйс, ехидно смотря на рыжеволосую.
-Я хочу знать расклад вещей! Она твоя подруга? –перевела взгляд на Дэна девушка.
-Конечно. –ответила я за парня, улыбаясь. –У них такие милые отношения!
-Не правда! –закричал Дэн. –Всё совсем не так! Правда же ребята? –посмотрел на Маручо и Шуна.
-А разве нет? –одновременно спросили парни.
-Да ну вас! –обиженно крикнул Кузо.
От обидчиво надувшегося парня мы все рассмеялись. По окончанию ужина все разошлись. Остались только я и Мира, которым «выпала честь» мыть посуду.
-Так кем приходится Дэну Руно? –взглянув на меня, поинтересовалась рыжеволосая.
-Там всё сложно. –ответила я, протирая столовые приборы. –Вроде, они что-то чувствуют друг другу, но в то же время молчат об этом. На счёт нас, Руно наша подруга, с которой мы многое пережили. Если вы когда-нибудь встретитесь, уверена, что подружитесь.
-Ага. –кивнула девушка, улыбнувшись.
Домыв посуду и пожелал друг другу хороших снов, мы разошлись по комнатам. Зайдя к себе и скинув обувь, я, прямо в одежде, легла спать. Бакуганы устроились на своём законном месте, а именно на тумбе, стоящей рядом с кроватью, задремали. Бадмаханда тоже присоединилась к ним.
* * *
Ночью я проснулась от знакомых криков Руно и Джули. Понимая, что их нахождение на Новой Вестройе невозможно, я открыла глаза и резко села на кровати. Голоса девочек кричали друг на друга. Руно заставляла Джули включить что-то. Всё вокруг светилось разноцветными пятнами.
Быстро обувшись, я выбежала на улицу, где уже стояли ребята, удивлённо озиравшиеся по сторонам и ищущие источник звука.
-Голоса доносятся отовсюду! –воскликнул Маручо.
-Что происходит? –спросила Мира, выбегая к нам вместе с Бэроном и Эйсом.
-Это голоса наших подруг. –ответила я. –Но почему мы их слышим?
-Мне кажется или мои опасения сбываются? –поинтересовалась Зара.
-Похоже на то. –согласилась я, нахмурившись. –И что-то мне подсказывает, что не только мы их слышим, но и вексы тоже.
-Тогда они точно знают о том, что они собирается отправиться сюда. –произнёс Шун, также нахмурившись.
Внезапно сзади мелькнула вспышка. Повернувшись, мы увидели саму Руно, что стояла и радостно улыбалась, смотря на нас.
-Ребята! Дэн! –воскликнула Мисаки.
-Руно?! –удивлённо вскрикнул Кузо, затем усмехнувшись, добавил. –Ты никогда не сдаёшься, да?
-Банда! Почему ты нас бросил?! –крикнула девушка, побежав к Кузо, чтобы обнять парня, но, к нашему удивлению, голубоволосая прошла сквозь него. Тут же послышался голос профессора Майкла.
-Перемещение прошло не до конца. Руно следует вернуть обратно, пока она не исчезла между двумя мирами навсегда.
-Ну, я хотя бы увидела вас. –грустно произнесла девушка, снова попытавшись притронуться к Дэну, но у неё снова ничего не вышло.
-Доктор Майкл! –крикнула я. –Уверена, вы меня слышите! Что нам следует сделать, чтобы не допустить исчезновение Руно?!
-Кира? Ты тоже там? –спросила профессор.
-Да, вместе с Дэном, Маручо и Шуном.
-Я вышлю координаты. Немедленно приведите по ним Руно!
-Мы всё поняли! –крикнул Дэн, обратившись ко всем. –Отправляемся!
-Да!
Вернувшись в фургон, мы направились в центр управления, где Бэрон сел за панель и отправился по координатам, которые скинул Дэну Майкл. Лэлтон помчался на всех парах к нужному месту.
Руно стояла возле окна и смотрела на дорогу. Я подошла к Мисаки и встала рядом.
-Как ты? –тихо спросила я.
-Не очень. –честно ответила голубоволосая, грустно улыбаясь. –Я надеялась, что смогу попасть к вам и помочь с освобождением бакуганов, но…ничего не получилось.
-Не стоит расстраиваться. –ободряюще улыбнулась я. –Как только мы закончим здесь, мы вернёмся и наверстаем то время, которое нас не было.
-Угу. –кивнула девушка, уже весело усмехаясь. –Кира, слушай~. Ты уже нашла кого-нибудь?
-В смысле? –не поняла я.
-Ну, парня нашла? –выжидающе посмотрела на меня подруга, мечтательно вздохнув. –Я, конечно, недолго здесь побыла, но вижу, что местные пришельцы очень даже не дурны собой.
-Типун тебе на язык. У меня нет на это времени.
-Ну так найди! Не всегда же в девках тебе ходить!
-Деточка, ты бы сначала со своими чувствами разобралась. –тихо произнесла я, чтоб никто, кроме девушки, не услышал.
Руно сильно покраснела и собиралась мне что-то ответить, но её прервал громкий голос Бэрона.
-Мы на месте!
-Руно, бежим! –крикнул Дэн.
-Бегу!
Дэн и Мисаки первыми бросились из фургона на улицу и побежали к порталу. Остальные последовали за ними.
Когда до портала оставалось совсем немного, перед нами выскочил Шэдоу.
-Уж извините, но дальше вы не пройдёте!
-Оставьте его на меня! –уверенно произнёс Маручо. –Дэн, Руно, идите вперёд!
Кивнув, ребята побежали дальше. Шун и Фронт Сопротивления остались следить за игрой блондина, я же решила побежать дальше, догоняя Кузо и Руно.
-Ты с нами? –посмотрела на меня каштановолосый.
-Естественно, не могу же я вас оставить. –улыбнулась я.
Бой Шэдоу и Маручо начался. К несчастью, мы оказались прямо на поле боя. И я в который раз убеждаюсь, что Проув отбитый на всю голову! Какой нормальный вест или человек додумается использовать силу бакугана на людях?! Естественно Шэдоу, который приказал своему искусственно созданному бакугану направить атаку на нас! Руно повезло больше, чем мне или Дэну. Девушка была не материальной, и атака не принесла ей никаких последствий, а вот меня и парня отбросило в разные стороны. Благо приложилась я не сильно.
-Ребята! –закричала голубоволосая, не зная к кому бежать и помогать.
-Всё в норме. –произнесла я, поднимаясь на ноги.
-Кира, помоги Руно добраться до портала! –попросил Дэн, до сих пор лежащий на земле. –Я в порядке, просто оглушило слегка.
-Поняла. –кивнув парню, я и подруга побежали дальше. –Не волнуйся, с ним всё в порядке.
-Угу.
Добежав до портала, я попрощалась с девушкой и Руно запрыгнула в воронку. Повернувшись, я собиралась присоединиться к ребятам, но остановилась и в шоке уставилась на вексов перед собой. Ими оказались никто иные, как Гас и сам лидер вексов-Спектра Фантом.
Стоя друг на против друга, я и Спектра внимательно оглядывали противника. Только сейчас я заметила схожество лидеров вексов с Коллом, тем самым парнем, который проводил меня до арены боёв в Альфа-сити.
-Так значит это ты. –произнесла я.
-Догадалась значит. –усмехнулся Спектра. –Да, это я.
-И для чего был весь этот цирк?
-Скажем так, мне стало скучно, и я решил помочь седьмому отчаянному бойцу в распознавании местности.
-Вот как. А сейчас что вам нужно?
-Не твоё дело. –строго произнёс Гас. –Уйди с дороги.
-А что если не уйду? Что сделаете? –спросила я.
-Значит с нами полетишь. –внезапно произнёс Линк, появившийся рядом со мной.
Малинка, ехидно ухмыляясь, толкнул меня в портал. Я не растерялась и схватила вексов с собой.
А что мне, одной лететь что ли? Вместе полетим…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая знакомая
FanfictionСюжет развивается после того, как Дэн и Маручо попали в Новую Вестройю и встретили Волта, Линка и Миру. Во время боя объявляется старая знакомая наших героев, которая удивляет своим появлением всех. Следите за приключениями нашей героини, как она б...