20 глава.

143 4 2
                                    

                                                         Pov Автор.

   Пока наша героиня с друзьями взмывает ввысь, приближаясь всё ближе и ближе к дворцу, Спектра Фантом готовится к предстоящему сражению. Ждать Фронт Сопротивления не долго придётся, эта мысль радовала лидера вексов.

–Ты до нельзя доволен, Спектра. –послышался насмешливый голос принца Хайдрона из голограммы.

–При всём моём уважении к вам, принц, это не так. Просто я хочу сразиться с Дэном Кузо и его бакуганом.

–Хм, возможно. –кивнул Хайдрон. –Знаешь...Даже жаль, что та девчушка ушла из Фронта Сопротивления ушла. Забавная она. Может стоит переманить её на нашу сторону?

–О ком вы? –поинтересовался лидер вексов, внутренне напрягаясь.

–О красновласке. Предложи ей место в нашей команде. Может во второй раз передумает.

–...Сомневаюсь, принц Хайдрон. Но я передам ей ваши слова при встрече.

–Отлично. Постарайся не подвести меня, Спектра, в который раз. –принц отключился.

   Тяжело вздохнув, Фантом перевёл взгляд на экран компьютера, через который следил за приближающимися бойцами. Особенно выделялась красноволосая девушка, которая летела впереди команды, что-то бурча про себя.

   С момента знакомства с этой девицей Кит стал чувствовать себя странно. Он не был дураком, поэтому сразу понял, что это за чувство.

   Определённо Кира ему понравилась. Не просто как человек, а скорее, как девушка. За свои 19 лет парня не особо привлекали представительницы женского пола и ни в ком лидер вексов не видел своего спутника по жизни. Его сестра, ещё в детстве, мечтала о том, как встретит прекрасного парня, который будет её любить и защищать. Сам же Спектра не уделял внимания на подобные мысли. У него и по сей день есть цель, которую он собирается достичь любыми методами, но надо же было этой хитрой красновласке появится и привлечь его внимание.

   Фантом признал силу Киры ещё при сражении с Линком. Она умело управлялась со своим бакуганом, строя стратегии быстрого выигрыша у противника. Бой с Майлин, на кануне ухода и его сестры, и самой девушки, подтвердил то, что Дэкман сильный боец. Даже Гелиос стал упоминать об этом и предлагать провести бой с ней, но Спектра каждый раз откладывал предложение напарника, оставляя его на будущее.

Старая знакомаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя