22 глава.

139 3 6
                                    

                               Pov Кира Дэкман.

   С того момента, когда бакуганы обрели новую эволюцию, прошло 3 дня. Мира приняла приглашение пожить у Дэна под ревностные взгляды Руно, я же успокаивала голубоволосую, по секрету рассказав, что сердце рыжеволосой уже занято одним вексом. Это поумерило пыл подруги и спустя мгновение Руно уже тащила меня в их кафе.

   И снова завертелись трудовые будни, в которые я с совестью выполняла поручения мамы подруги и работала в заведении.

   Эти три дня не было ни одной весточки ни от ребят, ни от вексов. Даже Спектра и Гас, с нашей прошлой встречи, будто затаились. И не мудрено. Как мне потом объяснила Мира, Фантом и Грав предали Зеногелда и скрылись от посторонних. Но я чувствую, что скоро они дадут о себе знать.

   На четвёртый день мне позвонил Маручо, попросив прийти к нему вместе с Руно. Пообещав, что мы скоро будем, девушка и я быстро закончили со своими делами и поспешили к дому Марикура.

–Доброго дня, мисс Руно, мисс Кира. Господин Маручо ожидает вас. Я провожу. –легко поклонившись, произнёс Като, встретив нас при входе.

–Рада видеть вас в добром здравии. Мне говорили, что вы недавно болели. Ничего серьёзного? –шагая вслед за мужчиной, спросила я.

–Всё хорошо, мисс Кира. Не стоит переживать, это была небольшая простуда от переутомления и ничего более.

–Всё же тебе стоит иногда отдыхать, Като. –добавила Мисаки.

–Ха-ха, я учту ваш совет. –по-доброму посмеялся дворецкий, входя в огромное помещение, где собрались остальные бойцы. –Господин Маручо, я привёл ваших подруг.

–Большое спасибо, Като. –улыбнулся блондин. –Можешь быть свободен.

   Поклонившись, дворецкий ушёл. Подойдя к мальчику, я потрепала того по голове в знак приветствия и кивнула остальным.

–Так по какому поводу нас всех собрали? –поинтересовалась я, встав рядом с маленьким другом.

–Я собираюсь связаться с Бэроном и Эйсом. –ответил Марикура, набирая программу на компьютере.

–И ты всё это время молчал?! –возмутился Дэн. –Мог бы и сказать, что есть способ с ними связаться!

–Как раз-таки всё это время я был занят тем, чтобы настроить связь с Новой Вестройей. Так что не кричи, пожалуйста. –попросил Маручо. –Готово!

Старая знакомаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя