Pov Кира Дэкман.
Зайдя во внутрь, я огляделась. Регистрационные стойки, электронные таблицы с номерами участников, экраны на которых будут показывать сражения, и очень много народу. Даже слишком. Кто-то ждал своей очереди у регистрации, кто-то сидел на диванчиках, а кто-то пищал от восторга.
-Поскорей бы вексы появились! -кричала какая-то девушка, одетая...как-то слишком откровенно.
Я натянула капюшон на голову, прикрывая своё лицо. Если вексы тоже здесь, значит нужно скрыть свою личность. Почти все из них видели меня. Не хочу, чтобы у меня были проблемы.
-Они такие классные!
-Согласна! Особенно Спектра! Он такой загадочный и сексуальный! -мечтательно произнесла другая девушка, одетая, как своя собеседница.
-Они что, дуры? -тихо спросила Заруи, с изумлением выглядывая из кармана толстовки.
-Фанатичные дуры. -согласилась я, немного посмеявшись.
-«Освободилась стойка регистрации! Просим подойти участвующих и зарегистриваться!» -оповестил нас один из экранов.
Отыскав свободную стойку, я направилась к ней. Почти дойдя, я почувствовала, что меня кто-то толкнул в плечо. Посмотрев, кто это сделал, я увидела тех двух девушек, которые восхищённо обсуждали, кто же из вексов лучше. Брезгливо осмотрев меня с головы до ног, подруги скривились и насмешливо усмехнулись.
-Лори, посмотри-ка, кто тут у нас. -произнесла первая девушка. Ярко-голубые волосы и ядовитые зелёные глаза.
-Похоже, на боях будет один слабый мусор, Бэйни. -закивала вторая. Зелёные волосы и голубые глаза.
Близняшки что ль? Хотя нет. Единственное, что их сближает это слишком откровенная одежда и тонна макияжа на лице.
-Какое бесстыдство! -тихо возмущалась Бадмаханда. -Эти девушки просто отвратительны! Хорошо, что ты так не одеваешься.
-Похоже, что мусор разговаривать не умеет. -засмеялась голубоволосая.
-Ага, язык проглотила.
Боже. Они не смеются, а гоготают, как гуси. Отвратительно.
-К вашему сведению, я умею говорить.
-О, и вправду! А чего тогда молчишь? Восхитилась тем, как мы прекрасны?
-Бэйни, мы всегда прекрасны! Мы же бойцы!
-Кстати, мусор, ты тоже участвуешь боях? Как жаль, что ты быстро вылетишь. Здесь собираются лучшие игроки мира и слабакам, вроде тебя, здесь делать нечего.
-...
-Опять молчишь? Сказать нечего? Мы так и думали. Слабачка, ха-ха-ха-ха-ха!
-О~. Ты так уверена, что я слабая? -усмехнулась я.
Как же они меня раздражают. Давненько этого не было.
-Ч-что? -похоже Лори и Бэйни не ожидали, что я отвечу им.
-Разве не бои решают, насколько силён игрок? От внешности это не зависит. Слабая я или вы, решит бой.
-Ха! Постарайся не проиграть до того момента, когда мы выйдем против тебя. -зло, словно змея, прошипела Бэйни, уводя Лори за собой к стойке.
Я дождалась, когда подруги уйдут и подошла к регистрационной стойке. Средних лет женщина по-доброму мне улыбнулась. Странно, я видела, как на остальных она зверем смотрела.
-Здравствуй! Ты будешь участвовать одна?
-Здравствуйте, да.
-Скажи мне свою стихию.
-Стихия Пайрус.
-Хорошо. Твой номер 39. Как только ведущий объявит о начале одиночных боёв, будь готова. Тебя могут вызвать в любой момент, так как номера участников перетасовываются, и таблица боёв составляется случайно. По ходу, определяется твой следующий противник.
-Вот как. Спасибо, что объяснили.
-С радостью. После того, как ты поставила на место тех выскочек, грех не помочь весту, который впервые здесь. -посмеялась женщина. -Я часто вижу, как кто-то запугивает другого, но вот не часто отвечают на выпады таким отвратительным людям.
-Хе-хе, вы меня засмущали.
-Ну ладно, девочка. Иди, следи за боями. Желаю тебе удачи.
-Благодарю.
С приподнятым настроением, я пошла по коридору к залу, где собираются участники. Присев в дальний угол, я стала осматривать возможных противников. Благо тех девушек не было. Весты, находившиеся в помещении, в основном сидели по одиночке, как я, и лишь немногие разговаривали. Остановив свой взгляд на трёх, подозрительно знакомых, фигурах, я усмехнулась. Значит Фронт Сопротивления уже здесь, и они придумали какой-то план, раз отправили сражаться Шуна, Эйса и, вроде бы, Маручо, который спрятал лицо за маской, как и Грит.
Заметив мой пристальный взгляд, Шун обернулся и посмотрел на меня. Кивнув ему, я быстро указала пальцем на гантлет. Казами также легонько кивнул и отправил мне сообщение. Открыв его, я прочитала содержание. Вот значит как. Они хотят перезагрузить контройлер энергией, исходящей от боёв. Хорошо продумано. Моя роль заключается в том, чтобы побеждать в одиночных боях, пока Эйс и Шун заняты в парных. Маручо же должен проиграть и открыть вход в здание для Миры, Дэна и Бэрона.
-«Первый бой начинается! Битва пройдёт между номерами 13 и 29!» -оповестил комментатор.
Шун и Эйс ушли к выходу на поле боя. Я же стала с интересом наблюдать за их битвой. Как и ожидалось, парни выиграли, правда, немного повздорили. Бои начались и пары бойцов выходили одни за другими. Вскоре появились вексы, как раз перед началом одиночных боёв.
-«Сегодня среди нас суперзвёзды! Прибыли Спектра и его могучие вексы! Беспощадная Майлин! Отчаянный Шэдоу! Неугомонный Гас! И Великолепный Спектра!»-прозвучал радостный голос ведущего, показывая на экранах каждого из вексов.
Интересно, а где Линк и Волт? Неужели остались на корабле? Ну и ладно. Но всё-таки стоит держать ухо востро. Скорей всего, лидер весов приказал им следить за обстановкой вокруг.
-«К парным боям мы ещё вернёмся! А теперь настало время для одиночных боёв! Номер 20 и номер 15, на поле!»
Маручо и ещё один парень поднялись со своих мест и пошли на поле. Бой начался.
Господи~, какой у Маручо милый бакуган в виде зайчика! Жаль, конечно, что бакуган потерял равновесие и свалился на землю. В принципе, так и надо, но мой блондинистый друг явно смущён.
-«Номера 39 и 7! Пройдите на поле!»
-Наконец-то, наша очередь! -обрадовалась Заруи.
Я поднялась на ноги и прошла к полю. Встав на платформу, которая медленно поднялась вверх и поехала к середине поля. С противоположной стороны также приближалась уже знакомая зеленоволосая девушка. Лори, кажется. Голубоглазая злорадно ухмылялась.
-Вот мы и встретились, мусор.
-Надо же, не ожидала, что моим противником будешь ты. -улыбнулась я.-Думала, что ты с подружкой в паре будете.
-Мест не было. -прошипела Лори, доставая бакугана стихии Вентус.
-Начинайте! -попросил ведущий.
-Карту ворот на поле! Бакуган в бой! Вперёд, Вентус Мотылёк!
На поле появилась девушка бакуган. Давно я её не видела.
-Твоя очередь! -усмехнулась зеленоволосая.
Пожав плечами, я взяла в руки Заруи, прошептав, чтобы она ничего не говорила.
-Бакуган в бой! Бакуган на поле! Вперёд, Пайрус Заруи!
Мой бакуган раскрутился и из появившихся столпов пламени предстала Зара во всей своей красе. Огненные волосы, колыхающиеся на небольшом сквозняке, красные глаза. Одета в немного открытое багровое платье, которое было с разрезами по бокам и сзади было длиннее, чем спереди. На лбу золотая диадема с красным камнем. На ногах босоножки, ремешки которых доходили до колен.
-Ого! Посмотрите на этого прекрасного бакугана! А его сила! Невероятно! -щебетал ведущий, который и был судьёй.
-Пф, подумаешь. -недовольно нахмурилась Лори.
-«Вентус Мотылёк: уровень силы-350 G; Пайрус Заруи: уровень силы-500 G.»
-Это будет не долгий бой. -тихо произнёс Айнур.
-Я запросто с тобой разделаюсь! Активировать способность! Ветровой смерч!
-«Вентус Мотылёк: уровень силы-550 G; Пайрус Заруи: уровень силы-400 G.»
Мотылёк подлетела выше от земли и скрестив руки на груди, создала смерч. Атака направилась прямо на Зару. На это действие мой бакуган незаметно усмехнулся.
-Активировать способность! Огненное торнадо!
-«Пайрус Заруи: уровень силы-750 G; Вентус Мотылёк: уровень силы-250 G.»
Заруи создала огненное торнадо, которое встретилось со смерчем противника и, после недолгого противостояния, торнадо уничтожило смерч и нанесло повреждение Мотыльку. Вентус бакуган загорелся и вскоре превратился в сферу, улетая ко мне.
-Потрясающе! С первого удара игрок под номером 39 побеждает! Это была очень быстрая битва!
Поймав выигранного бакугана, я положила его в свободный карман. +один освобождённый.
-К-как ты это сделала?! -заверещала Лори. -Я не могла так быстро проиграть!
-Надо было меньше трещать. -усмехнулась я, разворачиваясь к выходу, когда плита опустилась.
Тут я почувствовала чей-то заинтересованный и пристальный взгляд. Я оглянулась через плечо и встретилась глазами со Спектрой. Лидер вексов с интересом смотрел на меня, чуть склонив голову влево. Поиграв с ним немного в гляделки, я ушла.
Вот значит какой из себя лидер вексов. Довольно молодой, наверное, ему лет 18-20. Аура у него, конечно, нагнетает, но и притягивает. Мощная, могучая, спокойная, вызывает доверия, но в то же время отталкивает своим холодом. Нужно долго мучиться, чтобы подружиться с таким человеком.
Дальше проходили бои, но они меня не интересовали. Маручо куда-то исчез. Наверное, побежал помогать ребятам. Эйс и Шун сидели на лавочке и что-то обсуждали. Я же задумалась над одним холодным вексом. Кого-то он мне напоминает. Но кого?
-«Номер39, 8!»
-Я слышала, что номер 8 довольно силён. -шепнула Сауда.
-Думаешь, что он сильнее меня? -начала возмущаться Зара.
-Да нет. Просто говорю, что этот бой выйдет дольше прошлого.
-Значит, мы повеселимся. -предвкушающе произнесла Пайрус бакуган.
И снова я становлюсь на платформу и двигаюсь к полю. Передо мной предстала Бэйни, метавшая гром и молнии в мою сторону. Похоже, голубоволосая в своей голове распотрошила меня, сожгла в костре и развеяла мой прах по кладбищу. И чем я её разозлила? Из-за её подружки что ли?
-Ты ответишь за позор моей подруги. -шипела Бэйни.
-Она не была бы «опозорена», если бы была сильнее.
-Я уничтожу тебя!
-Попробуй.
-Карту ворот на поле! Бакуган в бой! Бакуган на поле! Вперёд, Сабтерра Вилджоу!
-Что? -удивлённо прошептала я.
Неужели Вилджоу тоже захвачен? Но как? Насколько я помню, этот бакуган редко выбирался из своей пещеры до и после победы над Наго.
-Мы обязаны его вернуть. -тихо произнесла я, беря Зару в руку и выпуская на поле. -Бакуган в бой! Бакуган на поле! Пайрус Заруи!
-«Сабтерра Вилджоу: уровень силы-500 G; Пайрус Заруи: уровень силы-500 G.»
-Только посмотрите! Их силы одинаковы! Как же это захватывающе! -комментировал ведущий. -Кто же победит?!
-Активировать способность! Каменная лавина!
Бакуган стихии Сабтерры с длинной бородой из растений, опустил руки и стал их поднимать, создавая каменные глыбы. Вилджоу своими кулаками стал их разрушать, из-за этого отломанные камни лавиной неслись на Зару.
-«Сабтерра Вилджоу: уровень силы-800 G; Пайрус Заруи: уровень силы-200 G.»
-Активировать способность! Бушующее пламя!
Заруи приложила руки к груди. Собрав пламя внутри себя, которое светилось жёлтым светом, бакуган выпустила огонь в лавину. Атака уничтожила камни и настигла Вилджоу.
-«Пайрус Заруи: уровень силы-600 G; Сабтерра Вилджоу: уровень силы-400 G.»
Бакуган противника полностью был покрыт огнём, пытаясь потушить огонь.
-Активировать способность! Восстановление планеты! -вставила карту в гантлет Бэйни.
Вилджоу засветился светло-коричневым светом. Пламя погасло.
-«Сабтерра Вилджоу: уровень силы-600 G.»
-Активировать способность! Танец огненных клинков! -громко произнесла я.
Заруи легонько усмехнулась, поняв, что я имею в виду. Пайрус бакуган развёл руки в разные стороны и выпустило огонь, из которого появилось два клинка. Немного присев, Зара оттолкнулась от земли и на большой скорости побежала на Вилджоу. Подпрыгнув, Заруи стала наносить очень быстрые и сильные удары.
-Ты помнишь меня, Вилджоу? -тихо спросила бакуган, в перерывах между атаками.
-Да. Давненько не виделись, Заруи. -также тихо ответил Сабтерра бакуган, уклоняясь от ударов.
-Почему ты здесь?
-Меня поймали. Когда я превратился в сферу, меня отыскали любопытные детишки. Забрали. Да вот только эта голубоволосая девчонка отобрала меня и стала моим «напарником».
-Мы освободим тебя.
-Буду очень благодарен.
-«Пайрус Заруи: уровень силы-1100 G; Сабтерра Вилджоу: уровень силы-100 G.»
Нанеся последний удар, Зара отошла от Вилджоу. Сабтерра бакуган превратился в сферу и полетел ко мне. Вот только Бэйни не была настроена на проигрыш.
-Ещё чего! -закричала голубоволосая, доставая странную на вид карту.-Возврат!
Вилджоу так и не долетел до меня. Бакуган поменял своё направление и вернулся к Бэйни. Гантлет же на это действие оповестил:
-«Сабтерра Вилджоу: уровень жизни-100.»
-Как это понимать?! -удивился комментатор. Да и не только он.
Толпа загудела, пытаясь разобраться, что же сейчас произошло. Спектра и Гас, единственные, кто остались из вексов, тоже заинтересовались, хоть по лидеру этого не видно.
-Карта «Возврат» -это новая технология моего отца-учёного. Она позволяет восстановить не только силу и жизнь, но и вернуть бакугана, которого я проиграла. -объяснила Бэйни, повернувшись к вексам. -Видите, насколько я сильна и ценна?! Вы просто обязаны принять меня в команду!
Наглости ей не занимать. Сомневаюсь, что Спектра оценит её после таких слов. Она меня стала ещё больше раздражать.
-Ты меня со счетов не списывай. -обратила я на себя внимание. -Пусть ты и схитрила, но я намерена забрать этого бакугана у тебя.
-В этот раз я одолею тебя. -прошипела голубоволосая.
-Карту ворот на поле! Бакуган на поле! Пайрус Заруи!
-Бакуган в бой! Бакуган на поле! Сабтерра Вилджоу! Ты точно проиграешь! -зло улыбнулась девушка. -Слияние способностей! Погребение + Удар Сабтерры!
-«Сабтерра Вилджоу: уровень силы-1000 G; Пайрус Заруи: уровень силы-50 G.»
-Ты ничего не сможешь сделать! Ты проиграла! -безумно засмеялась Бэйни.
Вилджоу снова создал каменные глыбы, которые он тут же разломал и погрёб ими Заруи. Пока Пайрус бакуган выбирался из-под завала, бакуган противника побежал в нашу сторону. Его кулак засветился светло-коричневым светом и увеличился.
-Кира, сделай что-нибудь. -взволнованно прошептала Саудия.
-Активировать тройное слияние! Усиление + Танец огненных клинков + Пылающая ярость!
Теперь ситуация поменялась.
Заруи протяжно и яростно зарычала. Вся её ярость передалась в бушующее пламя, которое вырвалось наружу. Выйдя из завала, Зара создала клинки и стрелой метнулась к Вилджоу.
-«Пайрус Заруи: уровень силы-1300 G; Сабтерра Вилджоу: уровень силы-0.»
Зара яростно нанесла решающий удар. Все молча смотрели на то, как Вилджоу превратился в сферу и беспрепятственно прилетел ко мне, вслед за Заруи. Лишь оповещение от ведущего всех вернуло в реальность.
-И победитель- номер 39!
Зрители громко закричали, поздравляя меня с победой, пока Бэйни оседала на платформу.
Шокированную голубоволосую унесли двое мужчин в форме медбратов, я же пошла на выход. Краем глаза я взглянула на контройлер. Он сиял сильнее, чем в начале. Ещё немного и он разрушится.
Надеюсь, что с вестами ничего не произойдёт. Бакуганов много и если они вернуться в своё обличие, то что будет? Будет много шума и...возможно, жертв.
Чёрт подери! Нужно что-то предпринять до того, как контройлер сломается.
И снова я ощущаю на себе заинтересованный взгляд Спектры, но продолжаю идти дальше. У меня нет времени на него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старая знакомая
FanficСюжет развивается после того, как Дэн и Маручо попали в Новую Вестройю и встретили Волта, Линка и Миру. Во время боя объявляется старая знакомая наших героев, которая удивляет своим появлением всех. Следите за приключениями нашей героини, как она б...