Теперь мы женаты

924 31 4
                                    

Всё уже было готово к свадебной церемонии, но только не сами молодожены.

Тэ: –Мам, я всё ещё думаю, что мы спешим.

М: –А я так не думаю, у тебя всё на лице было написано в первый же день когда ты его увидел, да и он походу в тебе заинтересован.

Тэ: –Я не.. Ты просто придумываешь...

М: –Дорогой, ты не представляешь, твой сын слюньки пускал на сына Паков.

П: –Я другой реакции и не ждал от своего сына, ведь этот омега такой милашка.

После этих слов отцу Тэхёна тут же полетел подзатыльник от матери.

М: –На молоденьких потянуло, ты старый хрыч!

П: –Дорогая, ты всё не так поняла.

М: –Ох, всё же у тебе достался такой красивый омежка, хоть твой отец прав, но он останется без десерта на две недели.

П: –Что?! Дорогая, смилуйся, я не проживу без десерта, помилуй.

Тэхён смотрел на родителей и нервно смеялся, ведь он понимал про какой десерт идет речь.

Тэ: –Думаю нам уже пора выдвигаться. 

М: –О и в правду время то сколько нужно бежать.

          ~Тем временем Чимин~

Чимин сидел со своей мамой в зале ожидания.

Ч: –Мам, а если я ему не нравлюсь, что мне тогда делать?

МЧ: –Тогда соблазни.

Ч: –Мама?!

МЧ:–Что? Это лучшее чем ничего. Тем более посмотри на себя, ты очень сексуальный и если ты хотя-бы не попробуешь, то всё так и останется. Если всё будет тихо от него то бери всё в свои руки. Ты меня понял?

Ч: –Да мам, и у меня даже есть хорошое белье на такой случай и даже не спрашивай откуда.

После этого разговора послышалась свадебная мелодия, которая обозначала только одно, что пора идти к алтарю.

                                ***

–Вы согласны взять Пак Чимина в свои законные мужья?

Тэ:–Согласен

–А вы Пак Чимин, готовы взять Ким Тэхёна в свои законные мужья и жить с ним пока смерть не разлучит вас?

Ч: – Согласен

– Обменяйтесь кольцами.

Обменявшись кольцами Тэхён и Чимин стоявшие друг против друга держась за руки, смотрели друг другу в глаза не отрываясь будто ждали команду, без которой они бы не тронулись с места и тут прозвучали долгожданные слова.

–Теперь вы можете поцеловаться.

Тэхён наклонившись к Чимину поцеловал того в самые желанные губы, что так манили его всё это время. Чимин ответил на поцелуй чуть углубив его, не заметно для всех Тэ прикусил нижнюю губу Чимина, а тот лишь тихо про стонать, но этого никто не услышал, ведь весь народ ликовал, мать Тэхёна была безумно счастлива так же как и мать Чимина, они обнялись и вместе прокричали.

–Будьте счастливы!

Ким разорвал поцелуй и посмотрел на родителей с улыбкой, а затем посмотрел на покрасневшего Чимина и его улыбка спала, он лишь слегка улыбнулся взяв Чимина за руку, повел его к родным. Родители же в свою очередь обняли своих детей и все отправились к банкету.

Женатая пара сидела в середине всего застолья и вместе со всеми пили и веселились.

Тэхён изредка посматривал на Чимина и решившись сказал на ушко будучи слегка опьяненым.

Тэ: –Теперь мы женаты, Чимина~

Чимин на эти слова лишь расплылся в улыбке и чмокнул Тэ в губы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дорогой,ты хочешь жестко?Место, где живут истории. Откройте их для себя