Жизнь приподносит сюрпризы

813 28 0
                                    

–Твою ж мать !

Тэхен весь передёрнулся услышав громкий крик омеги донасившегося из ванны. Альфа даже не успел толком проснуться, а тут уже что-то произошло пока он спал .

Ким приподнялся на локти смотря на дверь из-за которой выбежал оголённый Чимин, ему должно было бы быть хоть капельку стыдно, но походу этому омеге всё по барабану .

–Ты..ты это нарочно?!

Тэхен не понимал в чем дело, он внимательно осмотрел тело своего мужа увидев яркие засосы ,покусы и самые яркие следы от связывания, они были похожи на два здоровых алых синяка кольцевидной формы .

– Ты про руки про...

Договорить Альфа конечно же не успел, Чимин перебил его своими воплями..

–Черт возьми, Ким Тэхен, какого хрена ты не поставил мне метку!?Чего ты ждёшь?!Ты ждёшь того момента, когда меня пометит один из твоих названных дружков или что?!!

–Ты об этом, я не...

–Стой ! Это ещё не самое интересное, я так понял пока разглядывал, ты укусил меня в местах рядом с тем местом, где должна быть метка, но только не туда! Скажи честно, ты не хочешь делать меня своим ? Ты вообще видишь во мне своего омегу ? Даже ничего не говори, твои слова вчера отличаются от действий..

Глаза омеги наполнились слезами, он смотрел на Тэхена с разочарованием, а после развернулся направившись ванную.

Ким никак не мог понять, он это серьезно ? Он действительно думает, что это были лишь слова ?
Тэхен поднялся с кровати, дабы догнать омегу и разъяснить всю ситуацию, он даже успевает ухватить Чимина когда тот уже собирался зайти ванную .

Припечатав обнаженного Пака к стене Тэхен замечает насколько же светлая кожа у его омеги и эта стройная талия и бедра, ох боги, ещё чуть-чуть и он точно не содержится .

–Эй, послушай!

–Нет, это ты послушай! Я не намерен слушать этот бред про отсутствие метки . Если это для тебя так важно, то могу хоть сейчас её тебе поставить...

–Ты вообще понимаешь что говоришь ?! Ты знаешь значение метки ? Знаешь для чего она нужна ?

–Я...

–Ни черта ты не знаешь !!!

–Эй!!!!.. Хватит! Я выслушал тебя, а теперь слушай меня внимательно. Я не поставил тебе метку не потому что у меня нет чувств к тебе, скорее даже на оборот, мои чувства к тебе как к омеге, нет, как к человеку, сильны, и по этому я хочу уважать твоё мнение и тело, ведь ты прекрасен, разве я мог ..

Дорогой,ты хочешь жестко?Место, где живут истории. Откройте их для себя