Как соблазнить этого Альфу??

917 33 5
                                    

Утро началось со звонков родителей интересующихся прошедшей ночью на что у каждого были свои отговорки .

Конечно Чимин врать не умел поэтому разговор с папой у него прошел очень затрудненно.

–Пап..у нас всё прошло хорош...

–Сынок, пожалуйста не лги мне я же знаю, что что-то не так . Ну так что произошло ?

–Ох..В том то и дело что НИ-ЧЕ-ГО..

–Что?!!! Он у них что импотент ???!!

–Не думаю что в этом дело...

–Тогда в чем?Какие могут быть предположения если он не захотел моего сексуального сыночка .

–Пап!

–Разве я не прав? Вообщем,помнишь что я говорил перед церемонией ?

–Ты про соблазнение?

–Именно.– В этот момент даже через телефон Чимин мог почувствовать и будто увидеть эту хитрую улыбку с некими нотками похоти . – Сделай так, чтобы у него челюсть отвалилась от твоей сексуальности . Заставь его пускать слюньки.

–Т-ты уверен что это обязательно??

– Абсолютно.

–Лааадно..Тогда я пошел, Тэхен уже закончил придумывать оправдание на балконе для своей матери .

–Хорошо, рассказывай о своих успехах.

–Хорошо,пока.

–Пока ,Чимин.

Как только Ким зашёл в комнату, Чимин закончил разговор отложив телефон .

–Ну как твоя мама ?

–Ну..она теперь ликует и ждёт внуков. Хах, будет весело взглянуть на её лицо когда она поймет, что никаких внуков нет и не будет.

–Не будет??

–Я уже говорил маме, что не хочу детей, поэтому она может забыть об этом .

–Забыть?

–Слушай, я не хочу детей, тем более ты не привлекаешь меня в сексуальном плане, слишком уж ты милый и пушистый для меня .

–Чего?!

Чимин широко распахнул глаза от таких слов, нет, конечно то что его считают милым это здорово, но то что не воспринимают в сексуальном плане это обижает .

–Ой, да брось, нам это не к чему. Будем жить спокойно сами по себе. Пойду поем, ты голоден?– Улыбнулся Тэхен не понимая, что сам себе выкопал могилу .

Дорогой,ты хочешь жестко?Место, где живут истории. Откройте их для себя