Прошел уже час с того момента как четверо парней решили выпить чисто для расслабления, а кто-то даже от горя, хотя что тут горевать, когда на тебя запоздает красавчик Альфа и даже глаз не сводит.
Каждый выпитый Хосоком бокал вина лишь подогревал его интерес к этому парню, который уже успел опустошить всю бутылку коньяка и вот чуть ли не в дрова смотрит куда-то вперёд прищуривая ещё до того маленькие аккуратненькие глазки. Юн долго смотрел в одну точку, а затем резкий смешок, отчего дернулся сам Хосок. Обратившие на него внимание Чимин с Тэхеном в непонятках переглянулись, мол что это с ним ?
– Юнги, что с тобой ? Ты в порядке ?
Осмелившись прервать тишину обратился к нему Хо .
– В..в-в порядке ли я ? Я в полном...ик..порядке..
Юнги посмотрел в сторону Тэхена, он долго прищуривался, а затем нахмурив брови громко сказал.
– Ты! Сволочь..ик..такая, да я тебе щас..ик..всеку! Какого х*я ты блять...ик..
Этот беспредел надо было прекращать, ведь Хосок понимал, что ещё хоть слово и он выдаст его и Тэхена с потрохами, а Чимин же потом одному и второму по отрывает причиндалы, хотя ещё не известно на что способен муженёк его друга .
Хосоку ничего не оставалось делать кроме как обратить всё внимание Юнги на себя, что он собственно и сделал . Схватив Мина обеими руками по обе щеки он повернул его голову на себя .
Договорить Юн не успел конечно, просто он сейчас в небольшом трансе уж больно хорошо он завис разглядывая лицо Чона так близко. Ещё несколько секунд и Юнги расплывается в улыбке.
– Хо ебать, ты такой красавчик, я наверное сплю, хе-хе-хе..ик..хммм... Раз уж это сон, то могу я называть тебя, дорогой? Милый? Папочка?
Хосок не знал что ему делать и как реагировать, сначало эта милая улыбка, ему даже казалось, что с этой улыбкой он очень похож на котенка, что умиляло ещё больше и било по сердечку, но больше его вынесло от слов этого прекрасного беты, ему определенно послышалось, послышалось ведь?
Он медленно переваривал сказанное Юном, хоть бы кто ещё подал звука, так нет друзья сидят и наблюдают с похотливыми улыбками, они определенно на одной волне, думают "Давай Хо, это твой шанс с ним переспать ", даже так Хосок всё равно бы не стал , хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой,ты хочешь жестко?
Romans-Как думаешь, мне идет? -Ох,эмм.. Чимин.. ты не мог бы сходить и переодеться обратно? -Тебе что не нравится?