Страсти накаляются (2 часть) Хосок и Юнги

426 11 0
                                    

В комнате Хосок выслушивал пьяный дебошь беты, который всё никак не хотел успокаиваться то ли из-за того, что он придумал эту затею, чтобы разлучить его и Чимина, то ли из-за неудачной шутки, но скорее всего всё вместе.

- Ах ты ж! Этот СУКИН СЫН! Да я его блять убью нахуй ИК! Чтоб у него больше не встал и отвалился к чертям!!...ИК...

-Эй эй, тише малыш, успокойся.

С теплой улыбкой на лице сказал Хо, положив Юна на кровать нависая сверху, он провел пальцами по линии подбородка, наблюдая за реакцией парня.. Но Мин лишь тяжело вздохнул, посмотрев в глаза напротив..

-Черт! И почему же ты такой красавчик?? Я бы тебя убил нахрен, если бы ты не был таким горячим!

- Воу воу, какие заявления. -Альфа расплылся в похотливой улыбке. - Ну тогда, может ты хочешь потрогать этого горячего парня?

-Может и хочу... - Улыбнулся бета. У Хосока хорошо получилось отвлечь его от мыслей убийства Тэхена, хоть за стенкой иногда слышались какие-то звуки, но они были не разборчивы из-за плотности стен и их звукоэзолированости.

Чон встал с кровати снимая с себя толстовку, он на мгновение застыл, ведь Юнги лежащий на кровати принял сидячие положение, внимательно разглядывая тело Альфы, ему был интересен каждый мускул, каждая линия, изгиб, эти прекрасные вены, похожие на ветви деревьев обвивавшие его крепкие руки.

Насмотревшись, Мин решил действовать, ну раз уж разрешили, то действуй. Это тело так завораживало Мина, что он даже не обращал внимание на то, как напрягся Чон или где кое-что встало..

- Эй.. малыш, я конечно не против, но если ты продолжишь и дальше меня так трогать и так меня разглядывать, то я... Ох, черт..

Бета поднял голову вверх посмотрев на Хо не понимающим  и даже слегка распывчатым от алкоголя взглядом.

" О чем он? Он ведь сам предложил его потрогать? Что он имеет ввиду? Может он про.."

Юнги опустил голову и тут же увидел перед ним большой бугорок в тесных, как казалось Юну джинсах. Юн без всяких стеснений начал растегивать ремень, пуговицу, а затем уже и саму ширинку , выпуская на свободу его большого дружка..

- Ого, приветики, какой радушный прием, Хо младший или всё таки старший ?

- Малыш, ты точно уверен в своих действиях? Не будешь ли ты потом жалеть об этом ?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дорогой,ты хочешь жестко?Место, где живут истории. Откройте их для себя