Неожиданное знакомство или как взбесить Тэхена .

757 28 3
                                    

-Тэхена, я приехала в гос...ти..

Сказала неожиданно и не вовремя зашедшая мама Тэхена и нет бы отвернуться или выйти, так нет же, она начала похотливо улыбаться рассматривая парней.

-Оооу, вы тут детишек нам заделывайте ?

-Мама! Выйди отсюда!!

-Хохо, ой какая я неловкая, уже выхожу..

Мать Тэ вышла заставив покраснеть не только Чимина, но и Тэхена .
Чимин тут же слез с Кима растерянно смотря то на мужа, то на дверь .

-Э-это сейчас что было ?

-Ох.. моя мама одержима мыслю о внуках... Черт! Её теперь хрен остановишь.

-В каком смысле?

-Лучше тебе не знать..Хех, хотя ты через неделю сам узнаешь...

-Что?! Что узнаю?? Тэхен. Тэхена, не пугай меня!!

-Пхаха, успокойся, лучше давай оденемся и пойдем что-ли разрешим ситуацию, хотя это мало вероятно, но всё же стоит попробовать..

Большое они ни о чём не говорили и лишь приведя себя в порядок вышли из комнаты, где застали без умолку говорящую по телефону маму Тэхена и кого-то сидящего на диване .

Чимину становилось неловко смотреть на мать его мужа, но от этого некуда не денешься, только вот одна персона привлекла внимание омежки . На диване виднялась макушка с мятным цветом волос и Чим понимал, что по-моему где-то он её уже видел..

Парень встал с дивана посмотрев на Чимина, который сам чуть ли не плакал, узнал своего давнего друга .

-Давно не виделись, Чимини..

-Юнги~а, ты вернулся...

Если бы кто-нибудь видел какие округленные глаза были у Тэ, когда он увидел как его муж бежит обниматься к какому-то парню прижимаясь к его груди..

-Я так давно тебя не видел, как учеба за границей прошла ?

-Всё хорошо, скучал по мне ?

-Ещё как скучал, Юни...

-Юни ??

Ким подошёл грозно разглядывая парня, ему явно не нравился этот парень. Возможно здесь и сыграла ревность, но при живом то муже обжиматься?!! Имели бы совесть!

-Это кто ?

Обращаясь к Чимину спрашивал Тэхен не сводя глаз с мятного парня .

Дорогой,ты хочешь жестко?Место, где живут истории. Откройте их для себя