Ревность к другу... К чему это приведет ?

1K 33 3
                                    

Время шло к обеду, Чимин всё думал о том чтобы сделать, чтобы его планы наконец-то стали реальностью, Тэхен ходил с кем-то переписывался и иногда улыбался .

Выглядело это всё подозрительно, неужели у Тэхена есть любовник или любовница. Над этим Чимин очень призадумался, но не стал вдоваться в подробности и начал готовить суп для своего муженька.

Сейчас Пак в таком настроении, что хочется либо пачку соли высыпать в кастрюлю, либо добавить туда сахара и жгучий перец, чтобы не повадно было.

Через минут 15 в дверь кто-то позвонил. Омега уже было бы хотел сдвинуться с места к двери, но вмешался Тэхен, мол "я открою".

Когда Тэ открыл дверь на пороге поведнялась красивая высокая фигура с татушками на руке до самого плеча, а в ушах виднелись два колечка, в брови же пирсинг и сразу же было понятно по запаху, что это был Альфа.

Чимин слегка залип, он уже задумал план хоть и про себя возмущался.

"Как ты мог привести Альфу в дом, где у тебя не помечаный омега, Тэхен говна кусок, я тебе устрою сладкую жизнь"

Вся это ситуация была ему на руку, конечно ему ни когда не приходилось соблазнять незнакомого Альфу, особенно если это друг твоего мужа, да и по правде говоря, Чим ни с кем и не встречался никогда, лишь читал книжки про любовь и более взрослую романтику, когда стал старше.

Тэхен провел своего друга на диван, они собирались смотреть фильм, попить пиво да и поболтать, как в старые добрые, да только есть один ньюанс в виде Чимина, который Тэ не учел приведя сюда друга по имени Чон Чонгук .

Пока Альфы смотрели фильм, Чимин переделся в комнате в белую длинную рубашку, которая почти не прикрывала его красивой попки,а снизу одел шикарные джинсовые шорты, которые хорошо подчеркивали фигуру омеги .

Вышел Чимин уже с большой уверенностью в себе, ему и терять то особо нечего, подойдя к своему Альфе сзади, он обнял его со спины и улыбнулся .

–Тэхена, есть пожелания на ужин ? Я приготовлю всё что захочешь, курочку, спогетти или даже себя ??

Чим говорил это как ни в чем ни бывало, спокойно и уверено будто бы "не замечал " сидящего рядом Альфу .

– Эм..Чимин, я немного занят..

–М? Оу, ты не один,как это я сразу не заметил.. Кто это ? Твой друг?

Дорогой,ты хочешь жестко?Место, где живут истории. Откройте их для себя