Ким открыл дверь и увидел на пороге трех человек мать его пары, отца и саму пару, который был невысокого роста с худощавым телосложением, с нежно розовыми волосами,прекрасными глазами и пухлыми, такими желанными губами, что Тэ на мгновение залип на них.
МЧ:–Здравствуй, ты Ким Тэхён? Я мать Чимина, Пак СонХва.
Т:–Очень приятно –Улыбнулся Тэ отлипнув от губ пожал руку, а затем рядом стоящему отцу.
ПЧ: –Я отец Чимина, Пак ЛиЁн.
Т: –Ой,прошу заходите внутрь, там и познако..
Не успел Ким договорить, как из не откуда налитела мать Тэ с громким "Проходите проходите, мы вас уже заждались "
***
Сидя на кухне и попивая чай Тэхён не мог оторвать глаз от этого напротив сидячего омеги, Чимин же на это лишь улыбался и отвечал на требовательные вопросы мамы Кима.
М:–Хорошо,на какой день будем играть свадьбу? –Расплываясь в улыбке спросила старшая Ким уже обращаясь к родителям Чимина.
Тэ/Чим: –Свадьба??!
Хором крикнула пара, а родители будто бы и не слышали их и продолжали думать о дате.
Тэ: –Я думал ты шутила, когда говорила о свадьбе!!
М: –Нет Тэша, я ни чуть не шутила, я уже устала ждать, что ты наконец найдешь омегу и уменя появятся внуки!
Тэ: –Но мам...
М:–Это не обсуждается! –Твердо сказала мама Тэхена, от чего даже Чимин дернулся на месте.
Чимин сидел молча, а всё потому что его и вовсе слушать не будут, да тем более он мечтал найти свою пару, но боялся, что-либо сказать родителям, они могут быть требовательными и жестокими и он уже успел привыкнуть к этому.
М: –Значит договорились, 3 марта.
Тэ: –Что? Это же после завтра.
М: –Ну да, а что время то зря терять.
МЧ: –Да,сначало свадьба, а потом любовь.
От этих слов Чимин слегка покраснел, что приметил Тэ, но не отступал.
Тэ: –Вы сейчас серьёзно?
ПЧ:–Да ладно тебе Тэхён, наш Чимин очень хороший парень, мы доверяем тебе своё сокровище. –Сказал отец с улыбкой.
После этого разговора семейство Пак ушли домой, а Тэ остался в раздумьях только уже у в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой,ты хочешь жестко?
Romansa-Как думаешь, мне идет? -Ох,эмм.. Чимин.. ты не мог бы сходить и переодеться обратно? -Тебе что не нравится?