Мир где тебе находят пару специалисты просто беря за это анализ крови.
Родители Ким Тэхёна отправили его насильно в одну из городских больниц, чтобы найти ему пару.
Естественно в планах родителей Тэ была так же свадьба, сразу же после того как они найдут ему пару. Таких активных родителей ещё поискать надо, им надоело, что Тэхён постоянно занят компанией и даже не обращает внимание на других омег, это безумно их бесило, но славу богу, что есть такая продвинутая медицина как у них.
С того самого момента, как Тэхён сдал кровь прошла неделя, мама Тэ каждый день названивала в больницу и спрашивала результат, а Тэхёну было как-то пофиг, будет у него омега или кто-то ещё, это ни-че-го не изменит?
Всё-таки как не крути,а ведь родаки Тэ дождались своего.Им позвонил врач и сказал "Мы нашли вашу пару, мои поздравления".
Вы не представляйте как радовалась его мать, она верещала на весь дом со словами " У меня будут внуки, Юхууу ", при этом танцуя и смеясь,мать сложила пальцы в стиле рок и прокричала " Это Рокен-рол, детка. Выкуси сынуля ".
Да, такого от своей матери Тэхён уж точно не ожидал.Врач передал адрес родителям его пары и попросил подождать.
М: –Скоро должен приехать мой зятек, поставь чайник и вымый посуду, а я пойду приведу себя в порядок, всё же породнимся и с родителями его знакомиться будем.
Т: –Зятек? Я же говорил, что не чего не измениться даже если они найтут мою пару, вот увидешь.
М:– Это мы ещё посмотрим как ты запоешь, если он твоя пара, то ты точно никуда не денешься, как говориться" Никуда не денешься, влюбишься и женишься. "
Мама Тэхёна ушла, а сам Тэхён фыркнул и пошел мыть посуду..
Через 10 минут, кто-то позвонил в звонок.
Т:–Иду иди сейчас открою.
Ким открыл дверь и увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой,ты хочешь жестко?
Romansa-Как думаешь, мне идет? -Ох,эмм.. Чимин.. ты не мог бы сходить и переодеться обратно? -Тебе что не нравится?