Мы вышли из главного здания аэропорта Вегаса.
Было уже поздно, время доходило к десяти вечера.
Остаток вечера в Лондоне. Мы с мамой и сестрой Гарри просидели в кафе, болтая о бессмысленных вещах. Я была рада , что они не спрашивали подробности нашей встречи, а то это тема крайне больна для нас обоих.
Энн еле отпустила нас из своих объятий. Мы ей пообещали, что в скором времени приедем в гости.
Если честно, то я жду , не дождусь этого момента , его мама - шикарная! А с Джеммой мы обменялись номерами, и мне кажется, что я нашла себе новую подругу.Я сразу почувствовала тот самый аромат в воздухе , которого не было в Лондоне, когда теплый ветерок подул мне в лицо.
Вегас для меня казался таким... Таким.. Родным?
Крайне странно...
- Алло, ты где?- услышав голос Гарри, я вернулась к реальности. Посмотрев на него, я поняла , что он обращался не ко мне, а говорил по телефону.
- Хорошо, сейчас придём.- сказал он последнюю фразу и нажав на кнопку "отбой" засунул телефон обратно в карман джинсов.
- За нами приехал Найл, он сейчас на парковке. - я кивнула. Гарри взглянул на меня, и в его глазах я увидела какую-то искру, даже сквозь полумрак улицы , мне показалось, что сейчас должно , что-то произойти. И сердце уже забилось в более сильном темпе.Я чувствовала как мурашки покрывают моё тело.
Смотря в его глаза я закусила губу, увидев это, на его лице появилась игривая улыбка.- Не делай больше так, это слишком соблазнительно, - все с той же улыбкой произнёс он , и я сразу же почувствовала , что краснею.
Его губы легонько коснулись моей щеки, и затем мы пошли с ним в сторону парковки.
***
- Ну , что ж ,голубки, расскажите мне про свой совместный отдых? - с улыбкой произнёс Найл, как только мы уселись в салоне его автомобиля.
Мы с Гарри рассказали ему наш "отдых" отпустив пару моментов , которые касались лишь меня и Гарри.
- Вау, вы ребят вообще без ссор как без воздуха жить не можете. - смотря на нас через автомобильное зеркало сказал Найл. И мы засмеялись.
- Говорят, что если люди действительно любят друг друга , то без ссор им не обойтись. - я опять посмотрела в его глаза. Наши взгляды встретились , и на лице Гарри заиграла улыбка.
"Если люди действительно любят друг друга.." - его слова повторились в моих мыслях, от чего на душе становилось ещё более теплее чем раньше.
- Так у вас всё серьёзно? - как-то удивлённо произнёс голос Найла.
- Да. - твёрдо ответил Гарри.
- Найл, я похоже люблю её. - обращался к блондину мой парень. Боже... Как это непривычно называть его своим парнем. А когда он сказал ему , что любит меня, то просто всё на свете прекратило двигаться. Мир замер, а вместе с ним и моё сердце.Представляется какая я сентиментальная.
Настолько , что аж почувствовала как глаза стали немного влажными.- Ну раз любишь, то действуй. - Найл умеет подбирать слова, раз Гарри кинул на меня хищный взгляд, а я лишь представляла какие мысли сейчас в его голове.
- Не сейчас, а то твой кожаный салон жалко. - парни засмеялись, а я с силой толкнула Гарри в плечо.
- Извращенец.. - тихо произнесла я облокотившись об спинку кресла скрестила руки.
Они продолжили свою беседу, сопровождав её своим заразительным смехом.
Чёрт, а именно таким, весёлым, Гарри мне ужасно сильно нравится.
Глава получилось маленькой, простите за это. Стараюсь как могу. Вам не кажется, что история стала немного нудной? Но концовка уже близко! В неё я вложила все свои силы!!!
Всех люблю :*
DarinaRonni
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent (Редактируется)
ФанфикУже тысячи , даже миллионы истории про плохого мальчика и невинную девушку. А давайте вы узнаете реальную ситуацию, в которой невероятное смешивается с обыденным? Кира всегда умела добиваться своего. Она могла защитить всех, но никто не смог защитит...