[Песня главы: Birdy - Strange Birds]
Господи, как же всё сложно.
Сейчас я сижу на холодной плитке в ванной. Голова ужасно болит, в горле стоит огромный ком. Мне сложно дышать, такое чувство будто вся боль, которая у меня в душе, попала в лёгкие и мешает им вдыхать воздух. Дрожащими руками я взяла в руку ручку и свою дневник.*** День 2.
Здравствуй. Сейчас 05:27 утра. Я сижу в ванной. Около 10 минут назад я проснулась из-за ужасной головной боли. Я хотела пойти на кухню и попить воды, но, когда я встала, услышала шорохи за спиной. Не поверишь, но это был Гарри. Я не помню, как он оказался в моей квартире, в моей кровати, но при виде его, мне в голову опять полезла Дарси. От одной лишь мысли о ней, всё тело пронизала дрожь и холодный пот, но я не плакала. Я просто уже чувствую себя сумасшедшей. Боже, да что мне скрывать. При виде спящего его, я была рада тому, что он здесь. И тогда я подумала: «Только не это». В голове пронеслось: "Он мне нравится?". Лишь от этих 3 слов у меня началась паника. Нет, нет... Он не может мне нравится ... Нет... Нет! Всё слишком сложно ...
Что мне делать? Молчать. Бежать. Да, надо уйти. Из квартиры, из города, из страны. Хоть куда, но подальше. ***Взяв в руки дневник, я побежала на кухню. Встав на стул, достала из самой верхней полки маленькую железную коробочку. Открыв крышку, я взяла из неё маленький свёрток. Тут ровно 2 тысячи долларов. Когда-то я копила на новую машину.
Взяв чёрную тетрадку и деньги, я вышла из квартиры. На улице уже стало рассветать. Дунул ветерок. Именно сейчас мне стало как-то спокойно. Проходя мимо торгового центра, который мы с Дарс посещали каждые выходные, я остановилось, и уставилась на здание. "Я должна с ней попрощаться "- сказало моё подсознание. Но как добраться до её нового дома? Ведь сейчас рано, вряд ли я смогу поймать такси. Но стоит попробовать. Выйдя на проезжую часть, я принялась протягивать руку, в надежде на то, что кто-нибудь остановится. Прошло 5 минут, 10 минут, 15 минут, 30. Никого так и не было, а если и были машины, то они просто проносились мимо. И вот наконец перед мной остановилась маленькая машинка голубого цвета. За рулём сидела женщина, ей было примерно 35-40 лет, по крайней мере внешне. Она любезно согласилось подвезти меня. Спросила к меня адрес, и я продиктовала ей.- А зачем тебе туда? - я рассматривала пейзажи за окном, но её голос отвлёк меня. – Прости, наверное, глупо такое спрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent (Редактируется)
ФанфикУже тысячи , даже миллионы истории про плохого мальчика и невинную девушку. А давайте вы узнаете реальную ситуацию, в которой невероятное смешивается с обыденным? Кира всегда умела добиваться своего. Она могла защитить всех, но никто не смог защитит...