Часть 13

9.4K 309 31
                                    

- Да, Гарри, я посижу с ней. - сказал чей-то голос. Сквозь сон я не смогла понять, кому он принадлежал. Рядом со мной прогнулся матрас. Открыв глаза, я увидела парня, сидящего на краю кровати. Подняв взгляд, я увидела белые пряди волос. Хотела встать, но мои руки и ноги совершенно не слушали меня, получалось лишь с большим усилием поднять их на полсантиметра.
Найл повернул голову, видимо услышав мои копошения и посмотрел на меня. Его взгляд был сосредоточен и серьёзен. Я снова попыталась встать. Найл мне помог, и я села рядом с ним.

- Сейчас, подожди, - Найл опять подошел с шкафчиков рядом с бильярдными шарами и открыл один из ящиков. Позже он протянул мне ладонь, на ней лежала маленькая таблетка.

- Господи, Найл! Ты даже не представляешь, какой страшный сон мне приснился! - я отстранилась от парня. На его лице была лёгкая улыбка, но его взгляд. Этот взгляд уже не был таким же задорным и игривым. Что с ним? - Это было очень странно, раньше никогда такого не видела. Во сне были все: Луи, Гарри и ты. А потом откуда-то появились пистолеты. Кого-то ранили, вроде это был Луи. А потом меня потащили в какой-то бункер, а дальше... - я задумалась. – Дальше я проснулась, - Найл молчал и смотрел в пол, сложив руки.
- Эй! - я слегка толкнула его. - Что с тобой? - он опять посмотрел на меня.

- Все, что ты сейчас описала, было на самом деле. Это был не сон, - ужасно хриплым голосом произнёс он.

- Не смешно, Хоран.

- Кир, это всё было буквально несколько часов назад, - Найл словно повысил голос, но лишь чтобы донести до меня мысль. И я снова прокрутила все в голове с самого начала. Цветок. Разбитые стекло. Выстрел. Кровь. Луи.


- Где Луи? – я резко вскакиваю с кровати, из-за чего мутнеет в голове, но я даже не акцентирую на этом внимание. – Где Гарри? – Найл молчит, а мрачный сюжет в моей голове проигрывается снова и снова. Не дождавшись ответа Хорана, я бегу к двери.

- Кира, стой! - Найл кричит мне вслед, но я уже открываю тяжелую дверь. Хоран резко захлопывает ее и нависает надо мной.

На какое-то мгновение я вижу, как его голубые глаза становятся пасмурно серыми, а зрачки сильно расширяются. Но, словно поняв, как он сейчас выглядит, Найл отстранился от меня и успокоился, но одной рукой придерживал дверь.

- Тебе лучше сейчас остаться здесь. Так будет безопасно, - спокойно проговаривает он.

Silent (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя