Преодоливая страх.

6.5K 235 3
                                    

На утро следующего дня я проснулась в своей комнате и как всегда в гордом одиночестве. К тому времени , уже было около двенадцати часов дня. Из вчерашней ссоры я помню лишь то , что как хлопнула дверь и дальше всё смутно.

Голова ужасно болит, точнее не болит, а просто ноет.

Когда Гарри ушёл, то эмоции взяли вверх надомной.

Почему именно в тот гребенный день, я узнала это. Ведь всё было так хорошо, хотя я понимала , что долго это не продержится.

Это непонятно , это странно.

Сколько он всего сделал в моей жизни? Сколько всего он изменил в ней? Всё! Он изменил всё!

Скажите, как понять эту жизнь? Когда человека, который обидел тебя, охота обнять?

Я опять противоречу сама себе..

Ведь , если задуматься, то что уже было - не вернуть , надо жить настоящим. И долго держать обиду на него я морально не смогу.

Но всё же , вопрос насчёт того как Хейзент , Гарри и Дарси связаны между собой , не давал мне покоя. Я хочу узнать правду. Я могла её узнать ещё вчера, но обида была выше.

И в конечном итоге, я поссорилась с Гарри, ничего не узнала , и чувствую себя морально и физически подавленной. Это просто ужасно.

Когда я всё таки смогла собрать все силы в кулак, то поднялась с постели и направилась ванную.

Взглянув в зеркало я ужаснулась.
Моя кожа была бледная. Щеки имели беловатый оттенок , а не румянец как у всех нормальных людей. Мои глаза были пусты, в них уже не горели те огоньки.

Проведя рукой по волосом, я почувствовала , что они стали намного тоньше и слабее.

В общем , весь мой внешний вид, описывал всё, что было внутри.

Включив холодную воду , я пару раз сполоснула лицо, и уперевшись руками об раковину я ещё раз посмотрела на своё отражение.

- Пора меняться, Кира. - сказала я смотря в собственные же глаза.
- Я должна ему признаться. - мне надо ему всё сказать, может есть вероятность того , что он тоже испытывает, но я не хочу питать пустых надежд. Сделаю это для себя, для своей души.

До конца умывшись , я переоделась в более свежую одежду и вышла из комнаты.

Я уже начала привыкать к такому распорядку дня. Встала , умылась, спустилась , поела. И так каждое утро, каждый день. Редко бывают исключения.

Silent (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя