Высшая степень

6.4K 254 10
                                    

В 20:48 по местному времени я уже находилась в лондонском такси и направлялась по тому адресу, который мне написал Лиам.

Что мне ему сказать когда встречу?
А может он вообще уже уехал. Я же сама захотела , чтобы он ушёл, по крайней мере, не остановила его... Почему я еду извинятся?
Потому , что я скучаю по тем коротким и редким моментом , когда мы были вместе. Просто когда он находился рядом.

Я понимаю , что он ... Он просто превратил мою жизнь в ни что.. В ненужный комок дерьма... И в тоже время он совершил самые незабываемые моменты в моей жизни. Он делал то , что я никогда не забуду и если он сейчас и стал таким ублюдком, что не примет мои слова всерьёз, то мне просто хватит сказать ему о своих чувствах..
Я хочу освободиться, и плевать как он будет реагировать.

Хотя кому я вру..

Плавая в своих мыслях я и не заметила как оказалась на нужном мне этаже, в нужном мне отеле.

Отель был дорогой, но это сейчас ничего не значило для меня , я хочу увидеть лишь одного. Поговорить лишь с одним.

И вот , та самая дверь. Я молила Бога, чтобы он был в номере. Дернув ручку вниз , я услышала щелчок и поняла, что дверь открыта.

Зайдя туда по моему телу прошлась дрожь. Вся комната находилась в лёгком полумраке. Была тишина.
И на полу , оперевшись спиной об стену сидел Гарри. Рядом не было не единой капли алкоголя.

Всё его лицо было опухшим, глаза красными, а из них текли слёзы. Они просто текли , текли без единого звука. И это напоминала мне меня , меня в те сложные для меня дни. Дни без Дарси..

Закрыв дверь. Я смотрела на него, и по телу прошли мурашки , я не ожидала его увидеть в таком состоянии, прижавшись спиной к стенке я съехала на пол.

Мы сидели с ним напротив друг друга , в разных частях комнаты.

Смотря в друг другу глаза мы молчали. В такие моменты каждое слово , дороже золота.

- Ты наверно думаешь, что я слабак ...- со своей фирменной ухмылкой спросил он, протирая тыльной стороной ладони , дорожки слёз на щеках.

- Почему же?

- Слёзы... - уже без моих любимых ямочек , которые появляются при его улыбки произнёс он.

- Слёзы.. - повторила я за ним.

- Ты когда-нибудь задумывалась
зачем они? Кроме того , чтобы оставлять наши глаза влажными ... Ведь они появляются лишь при высших чувствах ... Это боль и счастье ... - его пальцы взялись в плотный замок , а сам он упёрся локтями об колени. Я всё так же продолжала сидеть на полу возле входной двери.

Silent (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя