Гарден Стрит

7.8K 232 17
                                    

Мой сон уже прошёл.

Когда я открыла глаза, то из окна светило яркое солнце, неужели уже утро?

Как всегда, Гарри не было в кровати. Я не удивлена.

Встав с постели , я заметила , что возле тумбочки лежала сумка с моей одеждой, а на тумбочке мой телефон.

Видимо кто-то , всё таки позаботился о моей связи с внешним миром.

Сходив в душ и приведя себя в порядок, я одела обычную белую футболку и шорты. На дне сумки лежали те самые конверсы, и их я тоже одела.

Взяв телефон я посмотрела на процент зарядки и на время.
Было всего лишь пол девятого утра.

Спустившись вниз я прошла в ту самую комнату где проходило наше "собрание".

К моему удивлению в этой комнате сидела лишь Керолайн и что-то щелкала на клавиатуре. Телевизор был включен на музыкальный канал и музыка резала мне уши своим резким звучанием.

Взяв в руки пульт я убрала звук , и за что получила возмущённый взгляд девушки.

- Эй! Это моя любимая группа! - Кер подскочила на ноги и попыталась отобрать пульт с моих рук.

- И тебе доброе утро! - с хитрой улыбкой произнесла я.
- А где сейчас парни? - похоже , что моё каждое утро начинается с этих слов.

- Откуда я знаю! Наверно опять уехали куда-нибудь вместе с Эланом. - нервно проговаривала Кер.
Я обнадёживающие выдохнула и отдала ей пульт, она же сразу включила звук , но сделала его немного потише.

- В такую рань? Гарри каждое утро куда-то уезжает и ничего не говорит куда и зачем. И темболие Элан сам сказал , что мы можешь денёк отдохнуть.- Кер мне не ответила. И я опять поймала себя на мысли, что наши с ним отношения очень , очень , ОЧЕНЬ ненормальные. Точнее не такие как у обычных людей.

У всех там романтика, бабочки летают, свиданьица , а , что у нас? Хотя мы по теме даже и не встречаемся, просто взаимная симпатия.. Так ведь?

Ну чёрт возьми! Всё ровно охота, чтобы он мне доверял и хоть что-нибудь рассказывал, а то я себя действительно чувствую лишней.
- А где тут кухня?

- Вон там. - девушка показала мне на дверь которая находилась напротив зала. Зайдя на кухню , я почувствовала пение своего желудка. Ведь я вчера почти и не ела.
Открыв холодильник я взяла себе клубничный творожный йогурт и банан. Порывшись немного в полках, я нашла чай.

Silent (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя