Часть 12

9.4K 389 31
                                    

От лица Гарри:

Я проснулся из-за того, что мне стало жарко. Подняв своё тело с кровати, я взглянул на часы. Время был полпервого. Не хило я так поспал. Ну конечно, выпить почти всю бутылку виски одному и при этом проснутся без головной боли - может только Гарри Стайлс.

Поднявшись на ноги, я потянулся и направился в ванную. Сделав все нужные дела, переоделся в домашние штаны и спустился вниз. Судя по оглушительному смеху Хорана, а, к слову, его смех можно прировнять к звуковому оружию, я понял, что все уже проснулись.

Когда я уже был на первом этаже и подошел к двери на кухню, то резко из неё выбежала Кира, спустя пару секунд за ней следом побежал Найл, а уже за ними и Луи, крича им вслед разные способы их убийства. Аккомпанементом ко всему этому служил уже известный всем смех Найла и смех Киры. Я заметил, что не слышал, чтобы она раньше смеялась так... искренне?

От лица Киры:

- А-а-а! Найл, он догоняет! - с этими воплями я кинула телефон блондину, и он скрылся за другой дверью. В этот момент в комнату, где стояла я, забежал Луи.

Увидев меня, парень резко и быстро приблизился ко мне вплотную.

- Дай. Мне. Телефон. - чётко выговаривая каждое слово, произнёс парень. Кажется он не на шутку рассердился.

- У меня его нет! – я подняла руки вверх, в знак того, что они пустые. Парень грозно посмотрел на меня. Увидев то, что мой взгляд где-то в стороне, он повернул голову в ту же сторону. А там стоял Мистер-Обояшка-Хоран, держа в руках злосчастный телефон. Он поднял его на уровень своей головы, и покрутил в руках, дразня этим Томлинсона.

- Найл, сзади! - не успел парень повернуть голову, как Стайлс выхватил телефон из его рук.

- Какого хрена тут происходит?! - с недоумевавшим лицом спросил кудрявый. Найл подошёл ко мне, и мы с ним похихикивали, а Луи в свою очередь стоял с обиженным лицом.

- Давай я тебе всё объясню! - сквозь смех проговорила я, и подошла к парню. Взяв телефон из его рук, я показала ему то фото, которое мы с Найлом сделали несколько часов назад.

Сначала он не понял, что там изображено, но вскоре Гарри выпучил глаза и возмущённо посмотрел на Луи.

- Луи, какого хрена ты спал со мной?! - после его слов, Найл не удержался и засмеялся во весь голос.

Silent (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя