[Песня главы: The Weeknd - Twenty Eight]
***День 1.
Здравствуй, дневник. Сегодня моя первая запись. Ты знаешь, что ты теперь мой единственный друг? Ровно неделю назад, в 17:04, 23 мая погибла Дарси. Единственный лучик света в моей жизни погас. Я одна? Что мне теперь делать? Два дня назад были похороны. На них были лишь я и её родители. Знаешь, как было больно смотреть на неё в последний раз. Ровно неделю назад, когда я приехала в больницу, то её как раз вывозили из палаты. Когда я взглянула на её лицо, то по телу прошёл разряд холодного и болезненного электричества. Её кожа была бледная как фарфор, по всему лицу ссадины и порезы, а её глаза... Они были открыты ... Её голубые глаза стали серыми. Неживыми... Я упала... Я упала на колени, умоляя вернуть мне её, но я понимала, что это никогда не случится. После похорон у меня был срыв, истерика. Вся посуда, находившиеся у меня в квартире, была в дребезги разбита. Обои порваны. Рамки с фотографиями разбиты. Осталось лишь одно напоминание о ней... Это кулон, который я ношу с 15 лет. Она подарила мне его на День Рождения. Это была обычная цепочка, но на ней висел кулон - маленькая серебряная звезда. С одной стороны она гладко отшлифована, а с другой стороны на звезде было выгравирована надпись "Silent", что означало - молчи. Это слово было нашим правилом. Любой секрет - молчи, что-то случилось - молчи. Наша с ней дружба уже далеко ушла за рамки нормальной дружбы. Вчера я была у психолога. Точнее ее родители, перед уездом, заставили меня сходить к нему. Доктор хотел мне помочь, но я молчала. Silent. Единственное, что я произнесла: «Я не могу ничего сказать» ... Только Дарси, одна лишь Дарси могла знать, что у меня внутри. И тогда Доктор посоветовал мне завести дневник, записывая туда всё, что я чувствую. А знаешь, что я чувствую? Я чувствую ненависть! Как сказала полиция, то причиной автоаварии было невнимательность водителя, и дело прикрыли.
В машине были лишь она и водитель такси. По словам следователя, водитель уснул за рулём и врезался в дерево со скоростью... Да черт знает с какой скоростью.
Я не верю... Не могло так просто все случиться...
Она - помогла мне выбраться из всего, дерьма в котором я была эти 2 года... Я - никогда не оставлю её, будь она хоть на земле или под. Со мной или с другими. Живая или мёртвая. Она мой ангел хранитель на небе, а я её защитник на земле. ***Отложив чёрную тетрадь в сторону, я сделала очередной глоток алкоголя. Я не знаю, что именно я сейчас пью, но я знала одно - это действительно помогает забыться. Под глазами огромные мешки, за всю эту неделю я спала от силы несколько часов. Каждый раз, когда я закрывала глаза, то представляю, что скоро позвонит Дарси и позовёт меня на очередную вечеринку, или попросит приготовить ей курицу или любое другое мясо.
Она, определенно, была самым лучшим эпизодом моей жизни.
Я никогда не была любимицей в семье. До сих пор не знаю за что и почему. Может они и любили меня своей "самоотверженной" любовью. Но я больше ощущала себя их домашним животным, чем дочкой.
А Дарси ... Дарси было наплевать кто я, она просто стала частью моей жизни и всё.
Она - это как зрение. Когда оно есть, то ты не даёшь этому большого значения, потому что это часть твоей жизни. А когда, зрение исчезает, то только тогда понимаешь какую важную роль в твоей жизни оно играло. Но люди справлялись с этим и жили дальше. А я ... Я не могу. Я не знаю.
Слёзы уже текут без разрешения. За эти дни ко мне заходили соседи, несколько незнакомых мне людей. Они пытались мне помочь, но для меня они никто. Дверь всегда открыта, мне всё равно, что будет. Я наверно уже сошла с ума. Вспоминаю, как все время ругала Дарси за то, что она не запирает двери на ночь.
Может ангел найдёт дорогу до меня и поможет разобраться во всём, что сейчас происходит в жизни. Хотя кто верит в этот библейский бред.
Вот и на этот раз кто-то зашёл. А я всё также погружённая в свои мысли, попивала алкоголь и рассматривала стену перед собой. Кто-то сел рядом со мной и заправил одну прядь моих волос за ухо. Я даже не дрогнула. Мне было всё равно.- Кир, посмотри на меня... - я услышала знакомый голос, но не придала этому значения. И тогда он взял меня за подбородок и повернул голову в его сторону. Я встретилась с зелёными глазами. Но это ничего мне не дало. Просто парень, просто зелёные глаза, просто кудрявые волосы. Просто человек, совсем не похожий на Дарси.
Качаю легонько головой в стороны.
Я определенно схожу с ума.Всё моё лицо было опухшим, я не контролировала свои слёзы, они просто текли.
- Что с тобой? - тихо спросил он, рассматривая моё лицо. Я молчала. Silent. Его взгляд перемещался от моих глаз к щекам, от щёк ко лбу, от лба к носу, от носа к губам. И именно в этот момент я резко отстранилась от парня, прижавшись в угол дивана.
Я поняла, что это Гарри. - Кира, позволь мне тебе помочь. - также тихо произносит парень и протянул свою руку. От этого я ещё сильней съёживаюсь и жмурю глаза.- Уходи ... - заикаясь произнесла я. Крепко обнимая подушку, я пыталась отгородить себя от него.
- Почему ты боишься? Я хочу помочь. - именно этого человека я и боялась. Больше всех. Мне сейчас так одиноко. Всё то, что было во мне, высохло, словно из меня выдавили все соки. Я забыла значение слово "сильный", и знаю лишь "слабый". Он пользуется моментом. Он пришел именно тогда, когда я нахожусь на пике своей беззащитности.
Его пальцы медленно прикоснулись к моей руке. Появились мурашки. Я боюсь. До его прихода у меня не было никаких эмоций, но пришёл он, и я в первый раз почувствовала страх.- Уходи. Не трогай меня. - так же заикаясь произнесла я. Если бы на моём месте была бы та Кира, то она бы давно наорала бы на него всеми матами мира, но здесь и сейчас сидит не Кира, просто сидит человек. Просто кто-то.
Кира исчезла и скорее всего не вернётся.- Я уйду. Уйду. - он обнял меня. Крепко обнял. Но я всё так же сидела без движения.
- Гарри, не трогай меня, мне страшно. - он отпустил меня из объятий, взяв в свои ладони моё лицо.
- Всем страшно, но ты справишься. - произнёс он с лёгкой улыбкой. Это тот самый Гарри? Почему он так нежен? Он хочет помочь? Кто он вообще?
Гарри опять обвил своими руками моё тело, но это объятие было другим, оно было более тёплым. Я ответила и легонько обняла его. На месте Гарри мне представилась Дарси.
"Она так обнимала меня": - мелькнула мысль в голове.
От этой мысли я сильней прижалась к Гарри. Для меня это был не тот парень, это была Дарси. Моя Дарси.- Я справляюсь, Дарси, -очень тихо прошептала я. - Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent (Редактируется)
ФанфикУже тысячи , даже миллионы истории про плохого мальчика и невинную девушку. А давайте вы узнаете реальную ситуацию, в которой невероятное смешивается с обыденным? Кира всегда умела добиваться своего. Она могла защитить всех, но никто не смог защитит...