Спустившись вниз, мы отдали ключи от номера молодой девушке, и вышли на улицу.
Когда свежий ветерок немного подул мне в лицо, я поняла, что именно сейчас я хочу ловить каждую секунду этого момента. Я хочу каждый раз чувствовать как солнце немного припекает, как люди ходят по улицем города, блуждая в своих мыслях, и то как рука Гарри сжимает мою ладонь.
Сейчас мне было так хорошо, я почуствоала себя... счастливой?
- Знаешь, а совсем и забыл , что дома нас ждёт бешенная компания Элана - мы с ним смеялись, идя по улочкам Лондона.
- Это точно... Когда мне сообщили , что я "одна из вас" и то , что я теперь тоже в вашей команде, то я всё не так представляла. - покрепче сжав его руку, я прижалась к его плечу.
- А что представляла? Что мы будем грабить банки? Убивать всех подряд? Или может суперсекретные штуки? - в его голосе была усмешка, котороя добовляла ироничности в наш разговор.
- Именно это я и представляла.. И сейчас даже Хейзент, не кажется мне большой проблемой. - у Гарри дернулся уголок губ, но лицо стало немного задумчивым.
Неловко посмотрев на него , я спустила взгляд на землю, и мы шли молча.
Вскоре , Гарри немного потянул меня за руку , остановив этим нашу прогулку.
- Сейчас должна приехать Джемма. - спокойно произнес он смотря мне в глаза.
- Джемма? - как-то недоверчиво спросила я у Гарри.
- Да, Джемма. Это моя сестра.
- Ммм, хорошо. Она с нами будет? - Гарри кивнул, и это меня немного огорчило, я хотела бы побыть с ним вместе, но хотя знакомство с его сестрой тоже было для меня очень важным.
- Кир.. - Он приблизился ближе к моему лицу.
- Я люблю тебя.. - услышав эти слова, я почувствовала опять это непонятное чувство внутри. Очень приятное тепло, окутавшее моё тело. На лице появилась улыбка.- И я люблю тебя.. - подойдя поближе к его лицу, я потянулась к его губам. Я уже почувствовала лёгкое прикосновения его губ, но оглушительный гудок машины отвлёк нас.
Повернув голову , Гарри посмотрел на серебристую машину, и улыбнувшись, сказал , что это Джемма.
Гарри покрепче взял меня за руку, и мы с Гарри пошли в сторону автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silent (Редактируется)
ФанфикУже тысячи , даже миллионы истории про плохого мальчика и невинную девушку. А давайте вы узнаете реальную ситуацию, в которой невероятное смешивается с обыденным? Кира всегда умела добиваться своего. Она могла защитить всех, но никто не смог защитит...