день 26.

3.7K 288 26
                                    

Давайте лишь на секундочку представим, что вы — Ким Тэхён. И вы отчаянно пытаетесь спасти благоразумие вашего лучшего друга, который три дня назад узнал, что его собственный муж не собирается возвращаться.

— Чимин, мой хороший, взвесь, пожалуйста, все еще раз.

— Ким Тэхён! Я не желаю начинать этот разговор по сотому кругу. Юнги ясно дал понять, что он сдался и возвращаться не намерен.

— Знаешь, что я думаю, Чим?

— Ну? — недовольно звучит ответ в телефоне.

— Что ты — редкостная сучка!

Где-то, на том конце провода, давится слюной несчастный Пак Чимин, а в соседней комнате давится говядиной Чон Чонгук, потому что сучка Ким Тэхёна в этом мире только он.

— Так себе из тебя друг, — бурчит Чимин.

— Это из тебя так себе муж. Сколько можно вести себя, как говно последнее? Но я люблю тебя, не забывай об этом.

— Тэхён! Он сказал, что не вернется! Или ты забыл?

О, нет. Он не забыл. Совсем не забыл. Он, наверное, никогда не забудет эту их пьянку. Все ведь начиналось хорошо. Чимин улыбался и забывался, Хосок с Миной, наконец, нашли то самое равновесие в отношениях, а Джин с Намджуном просто наслаждались друг другом и все было хорошо, пока… Пока блядский Пак Чимин не пошел доставать из духовки блядское мясо!

Из кухни Чимин вернулся уже другим человеком. Мясо благополучно сгорело, потому что кто-то сидел на кухне добрые сорок минут и не мог прийти в себя после разговора со своим мужем. Джин был разъярен, потому что ужин шел к черту без главного горячего блюда, а Хосок с Миной удивительным образом успевали подхватывать негативные эмоции. Еще через час все переругались между собой и сидели каждый со своей бутылкой, стреляя яростными взглядами друг в друга. Только Тэхён с Чонгуком оставались в здравом уме. Вернее, рады были бы они напиться и забыться, но Чимин сидел в углу гостиной в окружении трех бутылок текилы и проводил с ними сеанс психологической разгрузки. Выглядело даже комично, как взрослый мужчина упрямо пытался объяснить стеклянным бутылкам, что чувства – редкостное говно. Чонгук пару раз даже пытался похихикать, пока Тэхён не тыкал ему в ребра длинными пальцами. В конце концов, Намджун с Джином были отправлены на исправительные потрахушки. Мина с Хосоком были отправлены к детям. А Чонгук с Тэхёном остались с «психологом» Чимином один на один.

разведись со мной за тридцать дней Место, где живут истории. Откройте их для себя