Просто представьте, что вы… Да никто вы. Потому что от таких стонов остаться человеком не сможет никто. И, поверьте, если вы все же Мин Юнги, то вы — не исключение. Вы знаете, как стонет Чимин, когда он пьян. Этот звук обескураживает, пробирает до костей, им хочется наслаждаться и слушать вечно. Но вы не знаете, как реагировать и вообще жить, когда слышите стоны трезвого Чимина, который осознает, что происходит, и все равно отдается со всей страстью, на которую только способен.
Юнги просто целует его и длинными, тонкими пальцами вплетается в его ребра, будто изящные ветви оплетают точеную скульптуру. Мин хочет запретить стоны Чимина законом, потому что они могут убить, это гиперзвуковое оружие глобального удара. Такое сводит с ума и лишает последних крупиц разума. А Юнги от Пака кроет уже давно.
Он медленно ведет языком по крепкой смуглой шее, цепляя и останавливаясь на каждой венке, чтобы прочувствовать, как пульс искрой разносится по каждой клеточке этого потрясающего тела. Юнги опускается чуть ниже, прикусывает ключицу, тут же мажет по красному пятнышку языком, и Чимин прогибается. Мин чувствует, как чужие мышцы под пальцами напрягаются, чувствует, как Пак пахом вжимается куда-то ему в бедро, и чувствует, что его муж возбужден. До предела.
Юнги хочется выть от счастья, потому что его хотят. Потому что Чимин сминает простынь руками, чуть приподнимает голову и томно шепчет ему на ухо:
— Признавайся, извращенец, у тебя ведь здесь тоже целая коллекция пробок.
У Мина от этого шепота перед глазами фейерверки взрываются, он сглатывает гулко и пытается сфокусировать взгляд на Паке. Но ничего не выходит. Потому что Юнги сейчас чувствует себя оголенным проводом, который искрится и всем своим нутром тянется к Чимину. Поэтому Мин лишь кивает и дарит Паку сладкий, тягучий, как патока, поцелуй. Цепляется языком за один неровный зуб Чимина и задерживается на нем чуть дольше, лижет. Чимина от этого выгибает, он стонет и пытается всем телом слиться с Юнги.
Мин думает все же, что его муж насчет пробки шутит, поэтому продолжает прокладывать дорожку поцелуев к его пупку. Медленно обводит его языком, но Чимин шипит, и Юнги поднимает на него взгляд, замечая недовольное лицо. Он вопросительно изгибает брови, а Чимин выстанывает лишь:
– П-пробка. Мин Юнги, я хочу с пробкой.
Чимин кивает, будто подтверждая, что мужчина не ослышался. Что Мин Юнги резко не словил галлюцинации. Его муж действительно просит засунуть в него анальную пробку. Пробку из коллекции Юнги, которую он собирает уже очень давно. Мин, вообще-то, замечательный человек. Но тот еще извращенец, просто фантазии свои еще никому не раскрывал. А тут Чимин просит сам. И Юнги просто не имеет право ему отказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разведись со мной за тридцать дней
Hayran KurguПросто представьте, что одним теплым летним утром вы просыпаетесь, сладко потягиваетесь, во рту у вас помойка от вчерашний попойки, справа незнакомое мужское тело, а на безымянном пальце левой руки обручальное кольцо. Представили? А теперь орем что...