-Всё, всех разогнал. -успокоившись, сказал тёмноволосый парень.
Медленно оглядываясь парень вышел из комнаты и отправился в Бальный зал. Перед ним стояла огромная дверь вымощенная драгоценными камнями и золотом. Как только он одел маску, почувствовал как, что-то тяжёлое упало на него.
-Ай!-от боли тихонько вскрикнул парень.
-Ох.... Я что,на кого-то упал?-задал вопрос себе блондин.
-Да! На меня!
-Прости чтоль..
-Может слезешь в знак извинения?
-Да мне вроде и так удобно.
Тёмноволосый парень наконец-то повернул голову, чтобы увидеть виновного.
-Цыплёнок?
-Лама?
-Это не лама, а альпака!
-Да вас не поймешь.
-Это тебя не понять! Откуда ты вообще прилетел?
-Сверху вроде.
-Откуда сверху?
-Из окна. -спокойно отвечая, показал на открытое окно пальцем.
Парень с трудом подняв голову увидел открытое окно. Оно было в 12 метрах от пола. Парень знатно удивился.
-И как ты ничего не сломал?!
-Так я на тебя упал.
-Почему ты вообще в окно в...-не успел парень договорить как оба услышали разговоры солдат.
Цыплёнок быстро вскочил и побежал. Мигом прибежала стража. Альпака уже успел встать и отряхнуться.
-Господа, что здесь происходит?
-Просим прощения, господин, вы не видели здесь парня одетого в старый костюм и маску цыплёнка?
Задумавшись, он принял решения, что ещё встретится с Цыплёнком, поэтому не стал его раскрывать.
-Нет. А он преступник?
-Максимум обвиняется в мелких кражах и в хамстве знатным господам.
-Надеюсь вы найдёте этого преступника, Империя не терпит таких.
-Да, господин, можете не сомневаться в нас!
Солдаты ушли в другую сторону искать бегуна.
-Идиоты. Так значит, вот как ты летаешь, Цыплёнок.-усмехнувшись проговорил парень.
Он подошёл к двери, постучал три раза, как огромные ворота отворились и наружу показался весь светский круг. В воздухе летали все возможные феромоны. Некоторые приятно щекотили нос, а некоторые невозможно было вытерпеть. Он прошёл дальше. Спустившись по лестнице он зашёл в толпу, пробравшись стал у края места для танцев. Но танцевать ой как не любил. Хотя хорошо умел это с самого детства. Сев за стол, стал рассматривать пришедших сюда людей всех родов. Повернув голову он увидел,как в углу старый мужчина альфа приставал к молодой омеге. Его лицо скривилось.
-Фу. Альфы. -возмущённо сказал он и отвернулся. Услышав рядом шорохи он повернулся.
-Цыплёнок?-его глаза округлились и его настроение сразу поднялось.
-Как спина, Лама?-с усмешкой спросил Чимин.
-Во-первых это не Лама, а альпака, во-вторых ты не тяжёлый, поэтому всё в порядке.
-Я рад.-улыбнулся Чимин.
-Почему ты здесь?Разве тебя не искала стража?
-О, так ты всё понял.
-Конечно, я не такой глупый как ты думал.
-Во-первых я так не думал и по тебе сразу видно, что ты умеешь соображать.
-А вот сейчас поподробней.
-Ты хорошо одет, волосы аккуратно уложены, взгляд высокомерный, походка аристократа, а ещё ты не позволяешь подойти к тебе мелким графам и виконтам, значит ты, или маркиз, или герцог.
-Ого, ты здорово умеешь читать людей.
-Я зна..
Не успел Чимин договорить, как услышал парня, он повернулся и стал внимательно слушать.
-Все! Быстро приклоните головы! Я Император!-без совести кричал на людей мужчина лет 40.Все приклонили головы. Чимин тоже собирался, но сильная рука его остановила. Он повернулся и увидел своего нового друга. Он покачал головой, в знак того что не надо этого делать.
-Но почему? -шёпотом спросил Чимин.
-Это не Император.
-А ты откуда знаешь?
-Я приближённый Императора и уж знаю, что он гораздо моложе и красивее всех присутствующих.- повернув взгляд на омегу, тёмноволосый стал рассматривать его. Ему приглянулись его пухлые губы. Он заметил, что даже в старом, неопрятном костюме и детской маске, Чимин довольно красив, что может даже соревноваться с самим Императором.
-Хотя может, ты даже красивее.
-Серьёзно? Думаю это огромный комплимент раз ты сравнил меня с Императором.
Услышав открывающиеся двери оба повернули головы и увидели заходящую стражу.
-Беги лучше, а то ещё поймают такого маленького Цыплёнка в клетку-с ухмылкой сказал тёмноволосый.
-Ох, тогда до следующей встречи-*его улыбка была очаровательной* -вот о чём думал Чимин когда убегал.
Подлинный Император стал рассматривать всех гостей с ужасной ухмылкой, но тут в поле его зрения попал сидящий парень.
-Как ты смеешь не подчиняться приказу Императора?!-вдруг воскликнул он.
-Тебе, я в жизни не преклонюсь.
-Стража, схватить его!
Парень не торопясь спокойно достал и своего нагрудного карманов платок, совершенно не подходящий под костюм. Он был красного цвета и аккуратно вышитый голубой нитью. Все уставились на него узнали инициалы предыдущего Императора и тут же зашуршали и стали сплетничать.
-Это настоящий Император!
-Тогда кто это?!
-Самозванец!
-Посмел подменить Императора!
-В тюрьму его!
-Казнить за измену!
Все вдруг затихли и ждали решение настоящего Императора.
-Стража, схватить его.-стража быстро подбежала и схватила изменника поставив на колени перед Императором.
-Как ты только посмел притворяться Императором зная, что настоящий находиться в этом зале?!-презирая спросил Император. Мужчина уже чуть ли не плакал и раскрылся.
-Я не хотел это делать! Мне приказали! Я простой мелкий барон!
-Кто тебе приказал?
-Я не знаю, кто это!Он ворвался в мой кабинет, когда я работал и угрожал убийством моих жены и детей! Сказал, если я притворюсь Императором на Балу, то можно устроить переворот. Я правда этого не хотел, он угрожал мне!
Все затихли. В зале было так тихо, как на кладбище. Все ждали развязки.
-Я, Его Величество Император Ким Сок Джин приказываю, запереть его в темницу, до окончания решения этой проблемы.-указ был издан. Его тут же крепче схватили и вывели из зала. Все так же молчали. Бал был испорчен, как и настроение Императора. К Его Величеству подбежал Герцог Мин.
-Ваше Величество, что тут произошло?! Я только проснулся, а тут уже предатели Империи нарисовались!
-Настроение мне испортили, вот, что произошло.-с плохим настроением он встал и отправился на выход. Все были потрасены и не смели широхнуться. Все забыли про Бал.
👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾👾
Вот я и закончила вторую главу, как вы думаете Джин расскажет Цыплёнку, что он Император или будет взаимодействовать с ним как его приближённый? И кто такой этот злодей, угрожавший барону? Так много вопросов, а ответов кот наплакал. Ну думать вы умеете, вот и соображайте. А это как и обещала я оставлю здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригодье
Historical Fiction👾В разработке! 👾 Действие происходит в средневековье в выдуманном мире, где маленький Цыплёнок залез через окно в королевский бальный зал и случайно упал на знатного гостя. ❗Омегаверс❗ Здесь будет присутствовать взаимоотношения двух омег, поэтому...