На часах было 16:43.Первым проснулся Чимин. Он поднялся и просидел минут 10 раздумывая о случившемся. Потом он повернул голову и увидел, что Лама в отличии от него сладко спала причмокивая губами и улыбался.Цыплёнок стал рассматривать где он вообще находится. Комната была дорого украшена, стены покрашены в тёмно-синих тонах, но когда он стал приглядываться к вещам, он заметил, что большинство из них розового цвета.
-*Это, что женские покои?* -неожиданно подумал Чимин.
-*Врядле, ведь сюда надеюсь ведь никто не заходил, но вещами здесь уже пользовались, значит кто-то здесь живёт, но кто? *-уже со страхом начал представлять, что же может произойти, после того как он в чужих покоях переспал с мужчиной, и тем более из знатного рода, как он думал. Боясь исхода, он встал с кровати и начал бегать по комнате в поисках своей одежды. Он не замечал, как до сих пор ходит в маске. Одевшись он наконец-то снял маску и в последний раз посмотрев на мило спящего омегу, решился написать записку.
Прошу прощения за мою трусливость, но я слишком боюсь последствий, поэтому оставлю вас. А меня всё ещё тревожит вопрос где же вы отыскали такие дамские покои? Надеюсь, что мы ещё встретимся, Лама.
Цыплёнок. ♡
Комната опустела. Шорохи и закрывшаяся дверь разбудили хозяина этой комнаты. Открыв глаза, первое, что он сделал сразу повернулся в надежде увидеть Цыплёнка. Его Цыплёнка. Надежды были разбиты. Он встал с кровати и снял маску, которую так хотел снять, когда он был рядом. Он осмотрелся и увидел бумажку, лежащую на тумбе у кровати. Прочитав записку, он одновременно был рад, обижен и опечален. Рад, за то что он не просто так его бросил и также надеется на встречу в будущем. Обижен из-за того, что его комнату назвали дамской. А опечален тем, что он просто не остался с ним дальше спать. Одевшись он взял эту драгоценную записку и положил её в сервант, где лежало самое дорогое серебро и золото. Уже собираясь закрыть его, Джин посчитал, что не хватает серебряной чайной ложки с выгровированной на ней золотом и вставленным на ручке бриллиантом, а также тарелки из сервиза, подаренного 38 лет назад предыдущему Императору от его давнего друга. Не обращая на это внимания он вышел из комнаты, направляясь на кухню.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Надеюсь он не заметит пропажу ложки и тарелки, а я надеюсь, что они дорого обойдутся, хотя мне кажется, что они там просто для красоты и не особо важны. -неуверенно проговорил Чимин.
-Так, вроде всего 1 этаж остался, странно на том этаже была всего одна комната, гостиная и кухня, а весь этаж пустой, что же это за место было? -до сих пор не понимая он задал себе вопрос.
-На этаж для прислуги не похож, комната слишком хорошо обставлена, но и Император никому из дворян жить во дворце, да и не женат он вроде.Чьи же это покои?
-Сейчас ты узнаешь какими твои покои будут в тюрьме. -грозный голос прозвучал позади Цыплёнка. Он повернулся, а парень, который его раскрыл увидел, то что он держал в руках и разозлился ещё больше.
-Стоять! Вы обвиняетесь в краже Королевского сокровища, а также незаконного блуждания по Королевскому дворцу!
################################
Присев на трон,жестом он показал, что выслушивание можно начинать. По очереди заходили самые разные люди от крестьян до самых знатных родов. Проблемы были, и не значительны, как спор крестьян чья корова, и трудновыполнимые, как например деление хозяйства и земель у разводившейся графской семьи.
-Юнги, сколько ещё осталось? -уставший Император, да ещё и с болью в пояснице явно хотел это поскорее закончить.
-Осталось 3 пары:крестьяне с выгоревшими домами, барон скупающий нелегально морскую продукцию и поднесение. -последнее заинтриговало Джина.
-Что за поднесение?
-А, это.. -не успел он договорить, как в зал вошёл Маркиз Ли. Он служил довольно давно при Императоре, но Сокджин всегда относился с подозрением к нему, но не выдавая себя и ожидая подвоха.
-Ваше Величество Император, яркое солнце Империи, восходящая лу..
-Хватит. Говори за чем пришёл.-народ в зале стал перешёптываться, а маркизу стало стыдно и его лицо покраснело.
-Ваше Величество, я хочу преподнести вам дар.
-Что же это за дар?
-Заходи! -грозно прозвучал голос и дверь распахнулась. Вошла совсем молодая девушка лет 15-16 , она была одета совсем в лёгкие ткани не смотря на холодную погоду в Империи.
-Позвольте представить, Хван Ынби, молодая, красивая, талантливая..
-Что же ты хочешь этим показать?
-Ваше Величество, примите её в наложницы.-Джин возмутился, как никто другой.
-Ты мне приказываешь?
-Ни в коем случае, я умоляю, чтобы мою племянницу выбрали в качестве вашей наложницы, для неё и её семьи это будет огромная честь. -Джин посмотрел на неё. Она дрожала, толи от холода, толи от страха, но было ясно видно, что она не хотела всего этого. Джин должен был согласиться иначе люди подумают, что он бесплодный, а так может произойти целая революция.
-Я согласен. -он подумал, что это очень странно, поэтому рассчитывает провести расследование.
-Вы очень добры Ваше Величество. -начал льстить Ли.
-Ты всё доложил?
-Да, иди же уже, дура! -вторую фразу он сказал уже тихо и для Ынби. Девочка со страхом в глазах пошла медленно к Императору. Подойдя она склонила голову и упав на колени поклонилась.
-Благодарю Императора за его доброту. -голос девушки дрожал.
-Встань. Подойди ко мне. -девушка сделала, то что ей приказали. Он стал смотреть на неё, нет не рассматривать её тело, а смотреть прямо в лицо.
-Отправляйся в гостиную, Юнги проводи её и можешь быть свободен.
-Как прикажете, Ваше Величество.
Время приближалось к вечеру, все слушания были окончены, Император уже собирался уходить, но тут в зал вошла стража со связанным парнем. Все стали перешёптываться, стража встала на колени.
-Ваше Величество, я обнаружил этого преступника блуждающего по замку, а также обнаружил кражу Императорских сокровищ.-гордо произнёс зам-капитан рыцарей и ждал похвалы, но произошло нечто иное.
-Всех попрошу выйти. -свидетели были в недоумении, но послушались приказа. Стража оставалась на месте.
-Ваше Величество, стража обязана остаться с вами ради вашей защиты. -настаивал зам-капитан Чон младший.
-Я сказал всем выйти. -уже начиная злится, сказал Джин.
-Стража обязана остаться с вами, ведь вы же..
-Вон я сказал! -прокричал Джин, что всем стало страшно, а в глазах преступника он увидел страх смерти. Пожалев о том, что закричал Император вновь проговорил:
-Вы смеете не подчиняться приказу Императора?
-Мы уйдем, Ваше Величество.
-Ещё раз я увижу тебя не исполняющего мой приказ, то ты и твой брат, точно пожалеете. -стража мигом вышла, оставив наедине преступника и Императора.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Это было самое страшное, что случалось с Чимином. Его впервые поймали. Он впервые почувствовал угрозу жизни. Он не смел поднимать глаза на Императора. Но тут прозвучал тот самый голос, который он надеялся встретить ещё раз.
-Чимин? -услышав своё имя он поднял взгляд и глаза наполнились полным удивлением.
-Лама?
-Это была не Лама, а Альпака.
-Лама- Император?
-Прости, что не сказал.
-Вы.. ты и так ответил на мой вопрос.
-Какой?
-Тебе нравиться розовый? -Альпака сразу всё понял.
-Не вижу здесь чего-то плохого.
Милый смех отразился в стенах зала.
-Чимин, как ты видишь себя в роли отца?
🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢🐢
1113 слов. Рекорд, но думаю, что эта глава, довольно хорошо получилась. Надеюсь такое интересное продвижение останется и дальше.
Юху!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пригодье
Historical Fiction👾В разработке! 👾 Действие происходит в средневековье в выдуманном мире, где маленький Цыплёнок залез через окно в королевский бальный зал и случайно упал на знатного гостя. ❗Омегаверс❗ Здесь будет присутствовать взаимоотношения двух омег, поэтому...