Part 1

31 1 0
                                    

-Апчхи! -громко прозвучал голос парня.
-Какая же нынче холодная погода. -уже привыкший парень стал разгребать старые, никому не нужные вещи.
Услышав звук он повернулся.
-А вы что тут забыли?!Валите от сюда! -кричал он в след старым мужчинам, которые также оказались на улице.
-... -в лицо омеги влетела бумажка.
-Тьфу... Что это? -оттащив бумажку от белого похудевшего лица, он стал разглядывать её.
На ней было написано красивыми буквами:
Внимание! Внимание!
По указу Его Величество Императора объявлен Бал~Маскарад , который состоится на второй неделе месяца в ночь с 13 на 14 числа. Бал состоится в Королевском дворце. Приходить могут все знатные и достопочтенные дамы и господа. В пышных платьях и аккуратных смокингах обязаны все прийти. За неповиновение перед Императорским указом, оскорбивший его честь будет повешен на столб позора.
Также обязательны маски.
Чимин прочитав объявление усмехнулся.
-Чтобы сам Император объявлял Бал~Маскарад после кончины его матушки? Смешно. -подумав об этом ему стало тошно.
-Но довольно забавно.-уже придумав свой наряд, он вспомнил, что где-то уже видел нужный ему костюм.
-Точно! Я же его в стопку к тряпкам кинул! -вспомнив побежал к стопке мусора парень.
-Нашёл! -обрадовавшись, он стал искать маску.
Обыскав весь возможный мусор в его #логове# он отправился на поиски. Он ходил-ходил по долгим нескончаемым улицам.
-Не хочу я эту маску! -яростно визжал мальчик, явно из дворянского рода своей матери.
-Тогда какую тебе надо сынок? -уже явно взбешённая женщина сказала своему ребёнку.
-Вон ту с золотыми вставками! -с огоньком в глазах произнёс он выкидывая старую маску.
Чимин быстро подбежал и на глазах у всех подобрал маску.
-Чего пялиться?! -грозно он произнёс.
Убежав обратно в своё ×логово× он принялся одевать старый костюм. Вспомнив про маску, он взял её со стола и стал рассматривать.
Маска была новая и чистая. Но было одно ℅но℅. Маска была в виде цыплёнка. Чимин знатно поморщился, но другого выбора у него не было, поэтому он одел её.
~~~~~~~~~~8 минут спустя~~~~~~~~~
Уже весь разодетый, омега рассматривал себя в разбитом зеркале.
-Сойдет. -махнув рукой он развернулся и уже собирался идти, но вдруг он услышал гончих собак и оры стражей. Идти ему уже разхотелось. Быстро рванув он побежал куда глаза глядят.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
-Нет, не туда! Поставьте это ближе к платформе с инструментами.-важно указывал слугам герцог Мин.
-Герцог, всё готово? Скоро будем впускать гостей. -спросил маркиз Чон.
-Почти. Как Его Величество?
-На счёт него, у нас проблема, огромная.
-Что случилось?
-Никто не знает как будет выглядеть Император.
-Как это?
-Он никому из слуг и приблежённых не позволяет войти в его покои.
-Но стража же стоит у его покоев, значит когда он выйдет кто-то всё же лицезреет?
-Не всё так просто, он сказал, что если хоть кто-то, подойдёт к нему или к его покоям и увидят его, то он всем самолично головы отсечёт.
Проглотив ком в горле Герцог ничего не поделав приказал ничего не предпринимать, но быть на готове.
-Что-то ещё передавал?
-Сказал не портить ему праздник.
-Вот чёрт..праздник у него, тогда почему мы так волнуемся как на похоронах?!
-Не горячись, Юнги, здесь везде уши.
-Ладно, прости. -извинившись он посмотрел на альфу одетого в парадную одежду, но с мечом на поясе. Юнги занимал высокий пост в Королевском дворце, он усердно трудился для этого, никто не захочет такой же участи. Когда ему только даровали титул Герцога, он так обрадовался, что все его старания были замечены, но потом он жестоко об этом пожалел. Куча рутины и государственных дел ему приходилось выполнять, а это ещё большую часть Император забирал! Его страдания были прекращены, когда он повстречал альфу с самой прекрасной и ясной улыбкой. Он был полной противоположностью Юнги . Так он и влюбился по уши в него. Но была одна маленькая проблема. Точнее капитальная. Юнги бета. Как же он пожалел об этом, также как и мечтал быть с Хосоком...
🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠🤠
Привет, это снова твой ХаЧаПуРи. На таком жалком моменте закончится первая глава. Круто правда? За 642 слова, ни одного слова от лица Его Величества Императора. Исправим. Только в следующей главе. Времени у меня много¢спасибо Путечке за 10 дней выходных¢.Я сьюпер вумен поэтому могу по две-три главы в день делать, а могу и одну, а могу вообще не каждый день главы выпускать. Хотите интересный факт обо мне? Этот фанфик Я придумала в голове ₽логично₽, но это не так просто кажется, это всё моя фантазия,на самом деле я придумала гораздо дальше развитие этого сюжета, но писать это сюда не было вообще мыслей , до этого фанфика у меня в голове было 4~5 других точно, придуманных мной самых разных пейрингов таких как :вимины, намджины, юнчиджины, еще вимины, и самое странное... Хух... Намюнсокджингуки... И такое бывало... Пока🤖

¶оно у меня есть, поэтому пару глав оставлю это здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

¶оно у меня есть, поэтому пару глав оставлю это здесь.. Простите, это в шутку, оно просто у меня есть и я решила это сюда вставить, тем кому не нравиться пинок под зад и валите в следующую главу (если она есть) 💂‍♀️

ПригодьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя