Part 11

18 1 0
                                    

Стук в дверь раздался по комнате.
-Войдите.-прозвучал мгновенный голос. В комнату зашёл Герцог Мин.
-Извиняюсь,Хосок, а ты чего здесь?
-Юнги,будь тише,ты слышал, что произошло?
-Да, поэтому и пришёл сюда, как Чимин?
-Уснул где-то минут 40 назад, но уходить боюсь, ему нужна поддержка.
-Ты прав, мне Его Величество передал, что Сон У хочет встретится с ним и извиниться.
-Что? Он совсем свихнулся?
-Разрешение дал сам Император.
-Тогда придётся ждать решения Чимина.-Юнги решил дождаться, когда Чимин проснется, поэтому сел на диван к Хосоку. Дел наваливалось всё больше и больше, а решений и ответов почти не было.
-Как обстоят дела с Маркизом Ли?-так как задание было возложено на двоих, то и решать его двоим.
-Ничего, он как-будто сквозь землю провалился. Никто не знает, где он может быть в данный момент и чем заниматься.
-Ммм..-выплакав все слёзы, Чимин принял сидячее положение.
-Ой, мы тебя разбудили?
-Нет.... я сам проснулся, но я немного услышал ваш разговор. Когда я шёл из лавки с тканями, то увидел странного мужчину, он указывал детям идти в особняк и торопил их ударяя плетью, говоря,что у него большие планы на них, но потом мы встретились взглядами и я убежал.-с просоня рассказал свою историю омега.
-Чимин! Как выглядел этот мужчина?!
-Ну, у него были чёрные волосы морщины на лице и он был в дорогом бархатном костюме, явно дворянин.-Юнги и Хосок переглянулись и направились к кровати, где сидел мальчик с красными глазами.
-Чимин! Ты представляешь как помог следствию?
-Нет... и я хочу кушать, на трапезе я так и не смог поесть.
-Герцог Мин! Я тот час же отправлюсь в поместье Ли и может успею застать маркиза.
-Разрешаю, будь осторожен.-Капитан отошёл от кровати и направился на выход. Перед уход уже из-за двери, он крикнул, чтобы Юнги хорошо покормил его и позаботился.
-Как ты себя чувствуешь?
-Ужасно.
-Ну тогда хорошая еда изменит это. Что предпочитаешь?
-Гилтфим.
-К сожалению именно это я готовлю плохо.
-Ну~у, давай по дороге на кухню решим тогда.
-Как скажешь, а сейчас иди умойся и переоденься во что-то из гардероба Его Величества, пока твою одежду не пошили.
-Всё конечно супер, но я хочу сам пошить себе одежду, я даже ткань для этого купил.
-Ты умеешь шить?
-Я омега, а ещё приходилось как-то выживать на улице.
-Оу, но тогда, если что-то не будет получаться, скажи мне Я распоряжусь.
-Договорились.-он ушёл в ванную комнату, а Герцог тем временем увидел корону, которая так неаккуратно лежала на тумбе при кровати. Тяжело вздохнув и аккуратно взяв корону платком, он положил её на полку драгоценностей в гардеробе.
-Почему ты держишь её платком? Я и в прошлый раз это заметил.-спросил Чимин, вытераясь полотенцем.
-Никто не может дотрагиваться руками до Императорских корон, вот я и выкручиваюсь как-то.
-Оу, но мне разве позволено так просто их касаться?
-Ты станешь будущей луной Империи, конечно позволено.
-Ты слишком восхваляешь меня.
-Восхваляет тебя только твой парень, судя по тому, что он просто так отдал тебе Имперское сокровище. Думал я не узнаю об этом?-глаза Цыплёнка мигом округлились, поэтому он уже открыл дверь, чтобы убежать, но Герцог его остановил.
-Стоять! Куда непонятно в чём собрался разгуливать по дворцу? Раз собрался жить здесь, тебе стоит немного пострадать.-это был крах Чимина. Он вырывался, кричал,но это никак не помогало против придирчивого Мин Юнги.
-Спасите! Заставляют наряжаться проституткой! Помогите!
-Будешь так говорить, Императору расскажу и корсет заставлю надет!
-Но я же парень!
-Не волнует.-не так уж примудро, Чимин был готов, немного накрашен, что подчёркивало его глаза, одет просто, выходить же всё же не собирается. Спустя 30 минут, оба всё же отправились на кухню. Цыплёнок присел и смотря на знакомую кухню, вспомнил, что нужно занести печеньки Тэхёну.
-Так, что ты будешь?
-Что ты можешь готовить?
-Любое блюдо из трав и говядины, кстати у нас недавно поставка говядины была.
-Тогда давай говядину Веллингтон.

ПригодьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя