Part 10

17 1 0
                                    

Юного Короля до зала, где они будут обедать, провожал Герцог Мин. Шли они в тишине,пока Он Сон У рассматривал "свой" дворец. Зайдя в зал он сразу направился на сиденье справа от императорского.
-Votre majesté, attendez.
-Quoi toi?
-Vous avez une place à gauche de l'impériale.
-Est-ce encore pourquoi? Nous ne serons que deux ici, alors pourquoi devrais-je m'asseoir à gauche d'une poupée comme ça?
- Soyez respectueux. Vous n'êtes pas dans votre Royaume. D'autant plus qu'un autre invité sera présent.
-Comment oses-tu me le dire? Cet Empire sera bientôt le mien, quand votre Empereur s'agenouillera devant moi, alors je te virerai, et pour l'Instant tu vivras encore.
-Essaie de le dire à mon serviteur.-его голос был серьёзен. Жалко он из-за приличий не мог выгнать его из своего Государства.
-Ваше Величество. Я провёл гостя до зала. Позвольте откланяться.
-Позволяю. -Джин оставался у дверей, когда Юнги приблизился к нему, он прошептал ему на ухо:
-Чимин припоздниться, он будет идти от Тэхёна, поэтому проведи и его сюда, пожалуйста.
-Хорошо. Тогда я откланяюсь.-Юнги ушел, поэтому в этой нагнетающей комнате остались господа правители.
-S'il vous plaît, asseyez-vous jusqu'à ce qu'un autre invité arrive.-Король цокнув языком, всё же сел на положенное место. Джин тяжело вздохнул, поправил одежду и также сел на своё место.
-Gene~et, je suis si heureux de te voir, ce serviteur était si impoli avec moi.-начал строить глазки и жаловаться Сон У.
-Il faisait juste son travail,il n'avait rien à gronder. Et pour toi, je suis M. Sook Jin.
-D'accord,Monsieur,vous imaginez tout ce qui s'est passé pendant que je conduisais ici, c'est probablement pour ça que cet Empire est le plus puissant.-знал бы он, что всё это было только для него.
-Le chemin était probablement fatigant, un autre invité arrivera bientôt et nous commencerons le repas.-после этой фразы в зал зашёл серьёзный омега.
-Прошу прощение за опоздание.
-Ничего страшного, заходи. Как ты?
-По словам Тэхёна, всё хорошо, я абсолютно здоров.
-Отлично, садись рядом со мной.-Чимин сел справа от Императора и с корыстной ухмылкой посмотрел на человека, сидящего перед ним.
-Que fait ce salaud ici?!
-Vous ne respectez pas l'étiquette? Et je te demande de ne pas m'exprimer devant mon fiancé.
-Что ты ему сказал?
-По правилам этикета, я сначала должен говорить с человеком справа от меня, а потом уже слева. А ещё он не очень уважительно к тебе обратился.-про "жениха" вообще не была правда, но скоро ведь она станет ей? А пока пусть молодой Король забудет о троне Империи. Покраснев, он отвернулся взгляд и замолчал.
-Я понял почему. Зачем он пожаловал вообще?
-Он хочет, чтобы я лёг под него, тем самым легко завладеть большей частью континентом и красивым омегой.-обед уже подали, поэтому говоря это, Альпака спокойно запивал кофе.
-Он знает, что ты омега?
-Да, кто-то распространил слухи, уже многие точат глаз на меня.
-Если хоть кто-то кроме меня будет над тобой я и малыш убьём любого. Будешь салат?
-Хаха, какой ты у меня заботливый, нет спасибо, меня тошнит от него.
-О, хорошо, тогда я уберу его подальше.
-Спасибо, ну что, нельзя не поговорить с этим недоумком.-Джин наконец-то повернулся в его сторону.
-Seigneur,pourquoi le Roi du Nord est-il venu voir l'Empereur du Sud?-Цыплёнок хоть и ничего не понимал, но слышал как красиво он говорит на другом языке и понимал, что сам он кроме кражи и беготни ничего не умеет.
-La raison est simple. Nos États prospèrent, alors j'ai une proposition. Et si on les réunissait? On serait un beau couple.-Альпака поморщился, когда грязные руки Сон У полезли к его брюкам. Чимин посмотрел на это и его глаза наполнились злостью.
-Ce n'est jamais arriver.-Он немедленно убрал его руки со своих брюк. Джин посмотрел на Чимина, после этого и заметил, как тот был недоволен.
-Pensez-y, si nous réunissons nos souverains,nous posséderons tout le Nord et le Sud. Nous serons un pays invincible, personne n'osera nous attaquer. Que peut faire cet alpha? Je vais vous dire un secret, il était sale dans les rues. Que pouvez-vous de recevoir?-Джин выслушивал это уже через силу. Голос Короля становился всё более нагнетающим, что Чимин не мог больше терпеть его здесь.
-Хватит! Заткнись!-все встрепенулись от голоса Чимина. Он не контролировал себя, поэтому выпустил феромоны.
-Oméga?!-Король отстранился и посмотрел на них, как на что-то ужасное и неправильное. Чимин оставался серьёзным, но уже готов был расплакаться и пойти в объятья Джина.
-Да! Я омега! И я люблю омегу! Но это лучше, чем ты, который пристаёшь ко всем подряд без разрешения!-он держался как настоящий герой, но невинные слёзы подвели его и выдавали. Он заплакал и подошёл к Джину, обняв его. Лама заботясь обняла его и медленно гладила рукой по спине. Он поднял взгляд на Короля. Взяв колокольчик со стола, он подёрнул его в разные стороны издавая звук. В комнату вошёл Хосок, который стоял на страже.
-Хосок, пожалуйста отведи его в мою комнату. Не волнуйся Чимин~и, всё будет хорошо, я скоро приду.-Чимин отстранился и отправился с Хосоком на выход. Когда дверь захлопнулась, Император сел на свой стул и опёрся головой о руку.
-Votre majesté,s'il vous plaît ne le blessez pas,il est un paysan ordinaire et n'est pas prêt pour cela,s'il vous plaît,au nom de l'Empereur et de vous-même, s'il vous plaît, quittez mon Empire.-обед был испорчен. Он Сон У присел и сделал лицо, от которого ему было очень стыдно.
-Je vous prie de me pardonner. Je suis jeune et stupide,alors s'il vous plaît,je peux revoir votre fiancé, je veux m'excuser auprès de lui. Je vous enverrai toutes les affaires publiques avec l'ambassadeur. Encore une fois, pardonnez-moi.-после этого Джин всё же дал разрешение на встречу, по правде, из-за различий в их языках Король ничего не понимал,но ему стало стыдно. Стыдно за то, что обвинял их не в его делах, а увидя плачущего омегу он понял, что больше не будет причинять вред. Над городом весь день шёл дождь. Это был ужасный день Империи. После кончины Императрицы-матери такого не происходило. Все молчали и даже не приходили на уедиенцию к Императору. Улицы были пусты. Ходят слухи, что даже животные прятались где могли, а от нехватки ресурсов Чёрного рынка сегодня не было.
;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;! ;!
-Чимин~и всё хорошо, не плачь. Его Величество всё уладит. День и вправду выдался ужасный, но не стоит делать и себя ужасным.-Хосок пытался любыми способами утешить омегу.
-Ты такой красивый сегодня, Император всегда рядом с тобой, ты бегаешь быстрее любого на этом свете, так почему ты плачешь?-Хосок усадил его на кровать и до прихода Джина, стал утешать.
🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧🌧
Сегодня был солнечный и тёплый день, но разве так может быть всегда? Вот и наши герои вылили сегодня всё на этот мир.
Вот и слова, которые потрясли Джина и Чимина от Короля.
-Ваше Величество, постойте.
-Чего тебе?
-Вам отделено место слева от императорского.
-Это ещё почему? Мы здесь будет только вдвоём, так почему я должен садиться слева, от такой куколки?
-Будьте уважительней. Вы не в своём Королевстве. Тем более будет присутствовать ещё один гость.
-Как ты смеешь мне указывать? Эта Империя всё равно вскоре станет моей, когда ваш Император сядет на колени передо мной, вот тогда я тебя и уволю, а пока поживи ещё.
-Только попробуй ещё раз сказать это моему слуге.
-Пожалуйста, присядьте на отведённое вам место, пока не придёт ещё один гость.
-Джин~и ,я так рад видеть тебя,этот слуга был так груб со мной.
-Он просто выполнял свою работу,его не за что ругать. И для тебя я господин Сок Джин.
-Хорошо,господин,ты представляешь столько всего случилось пока я ехал сюда,видимо поэтому эта Империя самая могущесивенная.
-Путь наверное был утомителтным,уже скоро прибудет ещё один гость и мы начнём трапезу.
-Что эта сволочь делает здесь?!
-Вы не соблюдаете этикет? И попрошу не выражаться перед моим женихом.
-Господин,почему же северный Король приехал к южному Императору?
-Причина проста. Наши государства процветают,поэтому у меня есть предложение. Как на счёт объеденить их? Мы бы были прекрасной парой.
-Этому никогда не бывать.
-Скажу по секрету,он грязно шлялся по улицам. Что вы можете от него получить?
-Омега?!
-Ваше Величество,пожалуйста не обижайте его,он обычный крестьянин и не готов к такому,прошу вас от лица Императора и себя,пожалуйста,покиньте мою Империю.
-Прошу простить меня. Я молод и глуп,поэтому прошу,можно я встречусь с вашим женихом ещё раз,я хочу извиниться перед ним. Все государственные дела я отправлю вам с послом. Ещё раз прошу простить.
Вроде бы это всё. Глава получилась небольшая, в дальнейшем посмотрим по сюжету.

Laissez la chance vous accompagner

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Laissez la chance vous accompagner.
                                ☘️

ПригодьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя