Part 5

27 1 0
                                    

-По тебе не видно, что ты хочешь стать наложницей Его Величества. -сказал девушке Юнги.
-Я и не хочу. -грустно ответила Ынби.
-Тогда, что ты здесь делаешь? -возмущённо спросил Мин.
-Меня продал мой дядя.
-Маркиз Ли?!
-Да, я слышала, что так он хочет укрепить свой пост перед Императором. Мне кажется, что он что-то замышляет.
-Почему ты так думаешь? Многие дворяне делают, так, чтобы укрепить свой пост.
-Потому что вне дворца дядя не ведёт себя так. Мне кажется он, что-то скрывает, а также я видела как он нанимал людей.
-Мы разберёмся в этом, дитя, не волнуйся.
-Спасибо вам большое. -добравшись до гостиной, Юнги достал из шкафа плед и отдал его Ынби.
-Держи, погода нынче холодная.
-Спасибо. -на этом Юнги отклонился. Заглянув за угол, он услышал крики. Решив, что это неподобающе для дворца, он пошёл разбираться.
-Ты, что сделал?! Не повиновался приказу Императора?! Ты совсем? Кто тебя этому учил?!
-Прости.
-Извиняться надо перед Его Величеством.
-Я понял брат. -виновник ушёл. Юнги увидел, что спорили два брата Чон. Чон Хосок и Чон Чонгук. Он подошёл к старшему.
-Привет, что случилось? -Юнги понял, что случилось, но не хотел себя выдавать.
-Чонгук ослушался приказал Императора и из-за этого нас обоих могут наказать.
-Надеюсь, он так больше делать не будет.
-Я тоже. А ты чего ты тут? Слушание уже закончилось?
-Видимо, ты слышал, маркиз Ли отдал свою племянницу Императору в наложницы.
-А он что?
-Принял, этого следовало ожидать, ведь могло разразиться восстание. А ещё я услышал интересную вещь.
-Какую?
-Его племянница рассказала, что он её продал. Она слышала, как за стенами замка он неуважительно относился к Его Величеству. А также, что он нанимала людей непонятно для чего.
-Нужно проверить. Я установлю слежку и лично буду докладывать тебе.
-Отлично, а что с тем заключённым?
-Нам нужен предлог, чтобы он начал говорит. Стоп. Ты сказал, что маркиз Ли нанимал людей?!
-Да, а чт... -оба поняли, что здесь не чисто.
-Быстро в темницу. -Они как только могли бежали в темницу. Юнги не поспевает из-за своего маленького тела, поэтому старший Чон взял его за руку, чтобы не отставал. Но было уже поздно. В камере весел труп.
-Как это произошло?! -грозно прорычал капитан рыцарей.
-Во время смены поста минут 10 здесь никого не было, но когда я сюда пришёл, он уже был мёртв.
-А что было до смены поста? Сюда мог кто-то пробраться?
-Да.
-Чёрт! Мы упустили важного свидетеля!
-Капитан, заключённый подвешен на верёвке. В камере нигде не было верёвок. Его убили.
-Что? Быстро окружить весь замок и допросите всех людей входивших и выходивших из темницы!
-Есть сер! -Юнги был в шоке, от того как он может так смело и громко управлять своими подчинёнными. А рука, которой он держался за Хосока, оставляла ощущение прикосновения.
-Юнги? Юнги!
-А? Да!
-Ты чего?
-Да так, задумался.
-Бывает, сейчас я пойду докладывать о случившемся Императору, ты со мной?
-Конечно! То есть.. да я с тобой.
-Хех, хорошо пошли. -он улыбнулся своей яркой солнечной улыбкой, что обворожила Юнги.
™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™
-Что? -Чимин был в недопонимании, каким ещё отцом?
????????полтора часа назад????????
У Джина неожиданно возник рвотный позыв. Такого раньше не было. Отпустив наконец-то, он направился к Королевскому лекарю.Пришлось с трудом спуститься на 2 этаж(в Королевском дворце 4 этажа, 4 этаж полностью принадлежит Императору.), он вошёл и стал звать лекаря.
-Тэхён! Тэхён иди сюда!
-Да, Ваше Величество , вас что-то беспокоит? -прибежал, взволнованный лекарь.
-У меня был рвотный позыв, а сейчас кружится голова, знаешь, что это за симптомы?
-Мне необходимо вас осмотреть.
-Без проблем. -он лёг на кровать.
-Ваше Величество, простите за такой вопрос...
-Задавай.
-Вы случайно... не проводили прошлую ночь с альфой?
-...
-А что?
-Вы беременны. -назвать его состояние удивлённым-ничего не сказать.Альпака уже собирался падать в обморок, но его вовремя привели в чувства.
-Ваше Величество, как вы себя чувствуете?!
-Нормально, я просто очень удивился.
-Бывает, у большинства омег такая реакция на беременность. -то, что Император- омега знали немногие:Герцог Мин, Капитан и Зам-капитан стражи и некоторые заслуженные солдаты, Королевский лекарь, библиотекарь и теперь Чимин входит в этот небольшой круг людей.
-Тэхён, есть небольшая проблема, но думаю для тебя она является огромным вопросом.
-Что же за вопрос?
-Омега может забеременить от омеги?
-Ваше Величество... -Тэхён уже сам собирался падать в обморок, но Джин подхватил его и посадил на кровать.
-Спокойно, только не переживай, всё ведь хорошо?
-Разве своей ситуацией, вы сами не отвечаете на свой вопрос? -не соображая говорил Тэхён.
-Ты прав. Но как? Разве такое возможно?
-Думаю, я не смогу ответить на ваш вопрос, советую вам сходить в Библиотеку.
-Видимо это всё, что мне остаётся.
-Но Ваше Величество, вы хотя бы по согласию это делали?
-С таким прекрасным парнем как он я бы делал это вечность. -оба рассмеялись.
-Он наверняка очень красив.
-Очень, но его характер смахивает на Юнги, когда он выпивает.
-Вы серьёзно?
-Я серьёзен, как моя беременность.
-Тогда и правда серьёзны.
-Я ещё раз подтвердил беременность, как же это необычно, но не хуже того, что я даже не смог увидеть его лица.
-Ваше Величество.
-Что?
-Как же вы оплашали, дурачина.
-Казню.
-Роды не приму. -они опять рассмеялись и вспомнили старые времена. Джин одел рубашку и попрощавшись ушёл на собрание.
""""""""""""""""""сейчас"""""""""""""""""
-Каким отцом? -до конца он не понимал.
-Отцом своего ребёнка. -пытался дать понять Чимину о своём положении Джин.
-Встань и подойти ко мне. -без сомнений и боязни в глазах он подошёл.
-Видишь сзади меня зеркало? Открой его и возьми , мне и себе по штучке. -Цыплёнок сделал всё как его и просили, открыв зеркало он увидел за ним потайное углубление, в котором лежали кексики с розовой глазурью, на серебряном подносе.
-На вино и мятное пиво даже не смотри. -предсказывая, сказал Джин. Послушавшись, Чимин сразу убрал взгляд от дорогих напитков и взял два маленьких кексика.
-Обычно для таких разговоров наливают алкоголь.
-Мне нельзя.
-Почему?
-Ты никак не поймёшь?
-Почему нельзя сказать прямым текстом? -Джин откусил кусочек от кекса и произнёс:
-Я хочу, чтобы ты сам понял свою ошибку. -Чимин надул губы и стал есть кексик, который явно ему понравился.
-Ошибка? Нельзя пить алкоголь, отец, ребёнок...
-... -Джин продолжал спокойно есть, смотря на милого,немного тупенького Цыплёнка.
-Чимин, что происходит с самкой после спаривания?
-У неё в животе появляются дети.
-До сих пор не понял?
-А это как-то связано с нашей ситуацией? -Альпака тяжело вздохнул и стал дальше ждать.
-Чем мы занимались этой ночью, по методу животных?
-Спаривались. -всё ещё не понимая сказал Чимин.
-И что должно дальше произойти?
-У самки должен появиться ребёнок в животике.
-И? Ты понял?
-ТЫ БЕРЕМЕНЕНН?-ожидания Джина не были напрасны.
🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄🦄
Этим волшебным рогом, я объявляю, конец 5 главы. Помните, что в 4 главе я написала, что выйдя из комнаты он направился на кухню, так вот я облажала.Заметила я это уже когда написала, про его поход к лекарю, а переделывать уже бесполезно, раз 4 главу я опубликовала так, что представим,что после позднего обеда,он вернулся в комнату и потом уже у него случился рвотный позыв,хорошо?Что ещё я поняла? То что нулевую главу"придумайте сами" я не опубликовала. На данный момент я это уже сделала и признала ошибку. Моя совесть ЧИСТА.

Тэхён подтвердит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэхён подтвердит. 🐯

ПригодьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя