Part 9

23 1 0
                                    

-Чонгук.
-Да, Ваше Величество!
-У меня для тебя задание. -Чонгук ожидал всего от снижения должности ,до убийства всей родословной, но точно не этого.
-Какое задание?
-Сегодня в этот "счастливый" день , нас посетит Король северо-западного Королевства-Он Сон У. Прошу от всего сердца. Сделай так, чтобы его дорога сюда была самой ужасной в его жизни.
-Конечно, Ваше Величество, но у нас с его королевством ведь хорошие политические отношения, так за, что вы так ненавидите его?
-Ты прав конечно,но ты же знаешь, что Король-альфа?
-Да, он это направо и налево всем говорит.
-Вот именно,он холост, поэтому ходит по всем омегам.-Чонгук конечно слышал, что Император безэмоцианален, но чтобы говорить о таких вещах с таким лицом и при этом завтракая-не каждый альфа вытерпет.
-Я не отказываюсь, чтобы он присутствовал на обеде, но будьте на чеку.
-Вас понял.
-Вот и отлично, позови Хосока.-Чонгук уже спокойно собирался уходить, но остановился.
-Ваше Величество. Пожалуйста, простите меня, что я так некомпетентно относился к Чимину. Я не знал.
-Знал бы ты это или же нет-не даёт ничего. Ваши отношения решает взаимосвязь, первое впечатление и то, как вы станете вести себя в будущем. Пусть он сам решит, что делать:убегать от тебя или же попытаться объяснить и подружиться.
-Вы вправду не сердитесь?
-Конечно сержусь, просто боюсь разбить бокал и испортить трапезу. Ты обидел мою омегу. Моего Цыплёнка. Тебе решать, что с этим делать, а я выполню.
-Спасибо, за вашу доброту. -Чонгук развернулся и вышел из кухни, не выронив больше не слова. Следующим зашёл капитан стражи-Чон Хосок.
-Приятного Вам аппетита, Ваше Величество.
-Благодарю, присядь.
-Как прикажете.
-Хосок, как я думаю ты осведомлён о прибытии гостя.
-Да, Ваше Величество. Мы уже всё подготавливаем.
-Привели ко мне каждого, с кем он флиртовал или делал, что-то недопустимое.
-Так точно. -серьёзный разговор прервал грохот грома.
-Думаю, сами Небеса хотят, чтобы мы закончили на этом разговор. Береги мою страну. Прошу тебя как Император-подчинённого. Как друг-друга. Прошу тебя.
-Ваше Величество! Не стоит так. Ваш приказ-мой закон. А также это входит в мои обязанности.-он был серьёзен, поэтому Император отправил его и позвал следующего.
-Здрасте. -Тэхён недоверчиво зашёл.
-Ты чего оглядываешься?
-Все выходили от сюда такими серьёзными и как-будто долг перед страной должны выполнить.
-Хочешь могу и тебе поручить.
-Не надо!
-Как хочешь, Чимин ещё не приходил?
-Нет, я его ещё не видел.-за окном пролетела молния, а затем и гром. Капли медленно стали падать на окно, становясь всё быстрее и быстрее.
-Уже дождь пошёл, а его ещё нет. Ещё и он скоро прибудет. Тэхён, я пойду пока поищу Чимина, может он уже успел вернуться. Если он прибудет раньше, запомни, не позволяй ему сесть справа от меня.
-Как скажете, Ваше Величество. Если же Чимин и попадёт под дождь, то переоденьте его, согрейте и ведите ко мне, а то ещё заболеть может.
-Хорошо. -Джин встал со стола и направился в поисках Цыплёнка.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Шёл ливень. Он шёл так быстро, как и Чимин пытался быстро добраться до замка и ничего не намочить. По дороге он успел заглянуть в лавку и купить плащ. Но как не странно плащом накрывал он не себя, а деньги с тканями. Он уже был у ворот, как послышался стук от копыт лошадей. Цыплёнок обернулся и увидел приближающуюся карету. Карета была выполнена в самом дорогом стиле. Но ужасало одно. Из самой кареты наружу выходили феромоны альфы.
-Фу, зачем так много?! Какой дурной альфа это делает?! -карета проехала возле Чимина прямо по луже и вся грязь попала на него.
-Стой! Ты совсем офигел, недоносок?! Страх потерял?! -кучер услышал непонятную брань и остановил лошадей.
-Merde tu fous!Tu qui est-ce?!Comment osez-vous entraver Le chemin de sa majesté?!-Чимин не понял ни слова.
-Что?! Говори на нашем! Какой вообще нормальный человек будет так просто обливать грязью человека?! Так ещё кто-то нос мой уничтожить хочет! -занавеска в карете отодвинулась и оттуда выглянул парень уж очень выделяющийся.
-Qu'est-ce qui se passe ?Qui est-ce ?
-Votre majesté, je ne le comprends pas, mais je pense qu'il a mal parlé de vous.
-Frappe-le avec un fouet,peut-être qu'il deviendra plus intelligent.-Чимин ждал извинений, но уж точно не взятого в руки хлыста. Раззинув глаза, он быстро сообразил, что нужно бежать.
-Уроды! Чтоб ты утонул в этом дожде!-звук удара прозвучал, но когда кучер посмотрел на место удара, там уже никого не было.
-Il était juste là,bizarre.
-Laisse-le, allons-y,ne perdons pas de temps,mais cet Empire sera bientôt à moi.-кучер про себя согласился и поехал дальше.
################################
-Что за недоумки? Ещё и хлыстом ударить хотели. Хах, но зачем они заезжали во дворец? Всё равно, потом разберусь, а сейчас надо доставить денюжки и ткани. -Чимин хоть и был возмущен, но деньги решали его проблему. Увидев окно у себя над головой,Цыплёнок "залетел" туда.
-Так, а сейчас надо как-то спуститься. Ну, вперёд, главное,чтобы деньги не высыпались. Поберегись! -Цыплёнок вспархнул и рухнул на землю, но не так сильно, ведь успел положить ткани под попу.
-Хах...
-Что? Чимин!
-А? О! Джин, привет. -он улыбнулся и положил мешок с деньгами на пол.
-Ты не ушибся?! И что это за мешок?
-Я в порядке, упал на ткани, поэтому не так больно, а мешок с деньгами. -Джин отодвинул плащ и под ним взаправду были деньги.
-Ты, что надел плащ на деньги, а не на себя?
-Ну да.
-Потом разберёмся откуда они у тебя и почему ты весь грязный. А сейчас быстро в спальню, тебе нужно согреться, вон как весь дрожжишь. -Джин помог встать Чимину и отвести его в спальню.
-Т-ты представляешь, й-я встретил на-нахального аль-альфу.
-Он говорил на иностранном языке? -поняв кого он встретил, спросил Альпака.
-О-ого Лама, как т-ты дог-гадался?
-Поздравляю, ты познакомился с Королём северо-западных земель-Он Сон У.
-Д-да?!
-Да, так почему он нахальный?-они дошли до спальни и Альпака помог омеге раздеться и залезть в тёплую ванну.
-Ооо,так гораздо лучше. Ну так вот, сначала он выпускал свои феромоны, они были настолько ужасны... потом карета проехалась прямо по луже и вся грязь попала на меня! А ещё он начал говорить на другом языке и я ничего не понял, но вдруг неожиданно видимо Король сказал ударить меня плетью, поэтому кучер достал её и ударил, но я уже давно успел убежать тогда. -пока Цыплёнок восторженно рассказывал всё, Джин стоял на коленях перед ванной и внимательно слушал его, одновременно вымывая мочалкой.
-Чимин, ты всё про них рассказываешь, а что говорил и делал всё это время ты?-подкол был нежданным для Чимина.
-Ну... я... это немного поругался на них, покричал..
-И что же ты кричал?
-А это не твоё дело!-округлив глаза прокричал Чимм~и.
-Ну раз не моё дело, то расскажи хотя бы откуда и зачем у тебя ткани и деньги.
-Ну ткани я взял, чтобы пошить себе одежду, а деньги появились после того как я продал тарелку и ложку, которые ты мне отдал. -про украденные ткани было решено промолчать.
-Так ты их всё же продал? Много получил?
-15000 золотых...
-Так мало? Я думал минимум 130000 можно получить с них.
-Мало?! 130000?! Видимо для тебя это малые деньги. Кстати красивая корона.
-Спасибо, когда выйдешь для тебя будет подарок.
-Подарок? Какой подарок?
-Это сюрприз, поэтому узнаешь, когда выйдешь.
-Нуу... а... тебе нормально так сидеть, не тяжело?
-Цыплёнок, не волнуйся, для ребёнка это никак не скажется.
-Х-хорошо! -Чимин не знал, как обращаться с ребёнком, поэтому не знал, что для него плохо, а что хорошо(в принципе как и я).
-Я пойду подготовлю подарок, а ты вылезай и вытирайся.
-Хорошо, скоро буду. -Джин вышел из ванной и взяв корону, положил её на кровать, потом он зашёл в гардероб и стал искать нужный костюм. Найдя он также положил его на кровать. Камзол был чёрного цвета, а также аккуратно вышит.

ПригодьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя