Part 13

26 1 0
                                    

-Во дворце запрещено об этом говорить, вы что здесь устроили?-Юнги злился на них, так как Император чувствовал себя ужасно с того дня, даже люди делились на две стороны, которые, или были против Императора, за то что он казнил большинство дворян, или, которые были за Императора и понимали его боль после кончины Императрицы-матери.
-Прости, Юнги, но если бы я не рассказал это Чимину, то было ещё хуже, вдруг он сам бы спросил Его Величество об этом и тот навредил бы ему!-он изрядно беспокоился о нём. Юнги махнул рукой в его сторону и все втроём отправились на встречу извинений.
-Всё же будет в порядке?-тихо спросив, Тэхён посмотрел на него и пожал плечами. Дойдя до комнаты, в которой остановился Король, Юнги постучал в дверь. Голос за дверью разрешил войти.
-Votre majesté, je l'ai amené.
-Merci,encore une fois.-как только они зашли, Чимин встал за спину Тэхёна, ведь всё ещё боялся Короля? Герцог хотел, что-то сказать, но тут его прервала служанка вошедшая внутрь. Она прошептала ему что-то на ухо, Юнги сузил брови.
-Тэхён, ты же учил французский?-увидев положительный кивок, Юнги направился на выход.-Мне нужно откланяться, побудь переводчиком.-даже не услышав ответа, он ушёл. В комнате остались трое. Его Величество жестом руки пригласил их присесть. Парни сели на диван напротив. Цыплёнок вжался в руку Тэхёна и попросил спросить Короля зачем он позвал его.
-Je veux m'excuser pour ce cas.
-Он сказал, что хочет извиниться за тот случай.-Чимин посмотрел на него. Он и правда выглядел так, как-будто хочет извиниться.
-Я не злюсь, просто пожалуйста, не думайте, что омеги-ничтожны.
-Il a dit: je ne suis pas en colère, juste s'il vous plaît, ne pensez pas que les oméga sont insignifiants. Фух, не думал, что так хорошо знаю французский.
-Ты молодец, я так никогда не смогу, спасибо.
-Всегда пожалуйста, Чим~ми.-они улыбнулись друг-другу. Сон У тоже пытался выдавить из себя что-то на подобие улыбки. Все посмеялись на этом моменте. На последок Сон У спросил имя у этих парней, ещё раз извинился и уехал. Парни вернулись во двор и стали гулять по саду.
-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-(-
Герцог бежал до тронного зала как только мог. Это снова произошло. С прошлого раза прошёл всего месяц, гораздо меньше, чем в прошлые разы. Вбежав в зал даже без разрешения, увидел как Император сидел на ступеньках и держался за голову.
-Джин?
-Джин!
-Ким Сок Джин!-он наконец-то докричался до него. Джин поднял измученные глаза на своего подчинённого.
-Юнги?.... Юнги... Юнги..я...я не хотел...
-Я знаю, всё в порядке.
-Э-это всё он! Он убил её! О-он придёт за мной...усильте стражу...
-Его больше нет, он ничего вам не сделает.
-Нет? Его больше нет? Ах...его нет...мне ничего не гразит....
-Правильно, вы в безопасности.
-Да, я...я в безопасности...мой...мой р-ребёнок...т-тоже.
-Ребёнок? Какой ребёнок?! Ваше Величество, Вы беременны?!
-Ааа, отстань! Отойди от меня!
-Простите вашего слугу, я больше никогда на вас не накричу, но Ваше Величество, Вы беремеменны?-заплаканные глаза смотрели на него, а потом начали мельтешить. После он всё же рассказал всё и стал более спокойным. Новость для Герцога стала шоком,но всё же он относся к этому как подобает слуге. Юнги вывел Его из зала и отвёл в Его же комнату. Принеся травяной чай, он откланялся, пожелав, чтобы тот отдохнул. Джин спокойно выпил чай и подошёл к окну. Снаружи бегали два весёлых парня и веселились как впервые в жизни. Улыбка украсила лицо красивого парня. Открыв окно он громко крикнул.
-Чимин! Тэхён!-увидев, что они помахали ему, он тоже помахал им своей рукой.
-Ваше Величество! Выходите пока погода хорошая! Завтра шанса не будет!-кричал Тэ-Тэ со всей мочи. Погода была ужасная в середине осени, но сегодня был счастливый день, ведь солнце светило во всю.(так и хочется главу закончить)
Быстро сняв кафтан и смешно выбежав из комнаты в одной рубашке, штанах, сапогах и короне он направился в сад. Весь Королевский Дворец был переполошён после такого появления Императора, но разве ему есть дело до этого? Наконец выйдя в сад он подбежал к Чимину и крепко обнял его.
-Я скучал.-скучать по любимому конечно никто не запрещал, но о ребёнке заботится ведь надо. Поэтому они дали ему немного отдышаться и выпить пресной воды из родника.
-Ты как, в порядке? Живот не болит?
-Не волнуйся всё в порядке.
-Так, решать в порядке ли всё или нет мне. Кто тут врач из нас? Голова не кружится? Лицо вроде бы как надо тёмное, грудь также опухшая, присутствует сонливость?
-Немного. И чего ты прикопался?!
-Резкая смена настроение, хорошо.
-Ел что-нибудь необычное?
-Может, я сегодня ходил в столовую и попросил немного другие блюда чем обычно.
-Всё хорошо, но меньше нагружайся, можно сказать ты в 3 раз подтвердил беременность.
-Это хорошо?-он уже сам не знает как реагировать на это.
-Должно быть всё хорошо, пошли погуляем.
-А, Чимин, я хотел тебе кое-что предложить. Это на счёт нашей ситуации.
-Ты что-то нашёл?
-Ты ходил к Намджуну? Оу, ну и как он?
-Мы помирились, Тэ, я обещал, что приеду к его семье и лично извинюсь.
-*Всё так неожиданно, надо будет навестить Нама.*-Тэ подумал о чём то странном и решился на следующий день навестить Намджуна, что для него было довольно странно. Хоть они были очень близко, когда только познакомились, даже не разлей вода, но после того случая они стали меньше общаться и даже стесняться друг-друга.
-Я кое-что разузнал. Оказывает омеги делятся на два типа:обычные и доминантные.
-Доминантные? Как врач впервые слышу о таких.
-Я тоже в книгах никогда не видел, чтобы их упоминали.
-Эти омеги могут оплодотворять других омег. Автор написавший эту книгу, как раз из таких. На счёт этого, я собираюсь отправиться в тайную поездку,навестить его.
-Так что ты хочешь от меня?
-Я хочу, чтобы ты поехал со мной, как мой партнёр.-лицо становилось всё более красным, но под долгие уговоры, всё же Цыплёнок согласился. Вечером, ровно в 19:00 они отправились в небольшой городок к автору книги. Дорога была долгой, медленной и скучной. Приехали они только к половине 10 вечера. Надев плащи, первым вышел Чимин, чтобы подать руку Альпаке. То, что они приехали в город не значило, что они сразу постучат им в дверь, они даже не знали на какой улице те живут. Увидя уже бежащего домой мужчину, они остановили его и спросили, где проживают семья двух омег. Так как город был небольшим всё знали друг-друга, поэтому они легко узнали, что придётся проехать на самый край города. Наконец встав у порога их небольшого домика, Лама постучал в дверь. Им долго никто не отвечал, ведь свет уже был выключен, да и время позднее. Уже замёрзнув, Чимин вновь постучал, тут же загорелся свет и дверь открыл подросток-девушка лет 15-ти.
-Τι μπορώ να κάνω για σένα τέτοια ώρα;"
-Оу, давно я не говорил на греческом, лишь бы не разучился. Кхм, Συγγνώμη που σας ενοχλώ,χρειάζομαι τους γονείς σας, ή μάλλον τον πατέρα σας,πρέπει να τον ρωτήσω για το βιβλίο.
-Τι συνέβη; Ποιος είναι;-с лестницы спустился парень лет на 30,а за ним парень примерно такого же возраста.
-Оу, Цыплёнок, это походу автор с мужем.
-Πατέρα, ήθελαν να ρωτήσουν για κάποιο βιβλίο σου, τους ξέρεις;
-Νομίζω ότι καταλαβαίνω γιατί είναι εδώ, μην ανησυχείτε, πηγαίνετε στο κρεβάτι είναι αργά. Здравствуйте, я Хан Джисон, я могу говорить на Имперском, это мой родной язык. Я кажется понял зачем вы сюда пришли, входите, на улице холодно.
-Спасибо,большое.-Джин и Чимин зашли и закрыли за собой дверь. Сняв плащи, омеги тут же узнали Императора и встали на колени. Чобы Джин не напрягался, Цыплёнок подбежал к ним и попросил встать.
-Ваше Величество, простите нас, мы не знали, что это Вы.
-Ничего страшного, у меня есть пару вопросов.-когда все сели на диван, Джин начал всё рассказывать.
-Я омега, можете звать меня просто Джин, а это мой омега Пак Чимин, хотя я не особой уверен кто из нас чей. После того как я забеременелл, я был ошеломлён и поэтому стал искать информацию об этом, найдя вашу книгу и прочитав нужную информацию, решил вас посетить.-положив на стол книгу, муж Джисона, почему-то очень сильно удивился.
-Πότε έγραψες το βιβλίο; Δεν μου το είπες αυτό!
-Ох, извини, это мой муж Бан Чан. Он родился не здесь и не знает языка, мы познакомились, когда я путешествовал, но когда он забеременелл, я подумал, что стоит написать книгу, потому что вдруг будет ещё ситуация,когда омега забеременеет от омеги , думал, что это возможно поможет кому-то, вот как видите-помогло, но Чану говорить о книге я не стал.-Чан нахмурился и отсел от мужа.
-Хаха, я так понимаю ты доминантный омега? Но откуда ты про всё это знаешь?
-Да, вы...ты прав. Это передавалось в моём роду из поколения в поколение, когда мои предки были омегами и заключили союз. Один из них был доминантной омегой, вот когда и я подрос мои родители  рассказали об этом.
-Ого, как интересно. Это довольно необычно, что весь род состоял из омег.
-Почему? Рождались и альфы, они тоже создавали семьи, но мой пра-прадедушка ради шутки решил вносить только омег.
-Какой у тебя дедушка был.
-Чимин, а как ты столкнулся с Императором?
-Я упал на него.
-Что?
-Ну, просто из окна упал на него. Это было на недавнем Балу, тогда всё и закрутилось. Я был вором, вот и залез в замок, а он тогда просто шёл в Зал.
-Да, это был Бал~Маскарад, поэтому он нарядился Цыплёнком, а я был Альпакой.
-Как романтично, но почему именно Лама?-Джисон переводил всё Чану, поэтому и его вопрос перевёл.
-Да какая это Лама?Альпака!-все называли это Ламой, вот он и злился как ребёнок. Ещё позадовав пару вопросов они ушли, ещё раз извинившись. Сев в карету они поехали обратно в Королевский Замок.
-Как ты сегодня день провёл?-так как, Чимин долго не видел Джина, он решил спросить, что тот делал.
-После трапезы, я ушёл работать, потом захотел кушать, но сил готовить не было, вот и пошёл в столовую, потом ещё немного поработав пошёл в библиотеку, взял книгу, а потом...-Его Величество неожиданно остановился. Чимин забеспокоился и поэтому аккуратно спросил всё ли было хорошо.
-Что-то случилось? Ничего плохого с тобой не случилось?
-Чимин...я..со мной много чего произошло в прошлом, из-за этого я стал плохо себя чувствовать иногда, как раз сегодня был этот день. Многие говорят про меня, моя психика порушена, я сам это понимаю, мне становится плохо от этого правления, но я не могу бросить страну.
-Ты молодец, Альпака, всё будет хорошо.-Джин положил свою голову на плечо Цыплёнка.
-Ты наконец-то назвал меня Альпакой, спасибо Цыплёнок...
-Всегда пожалуйста. Джин? Аа, теперь ты первым уснул. Отдохни, впереди у нас целая история..
🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵🍵
Под прекрасную песню RadicalFace-Welcome home, Son я закончу эту главу. Уже знаю о чём будет примерно сюжет следующей главы. Я пытаюсь начать писать фанфик по Намсокам, я даже знаю какие персонажи по сути будут, но я никак не могу придумать сюжет до одного момента, вот буду думать. 🥧
Опа,Otsukare Соупов началось.
                      OTSUKARE!!!

                     {¥I'm Bad boy¥}                     (˵ ͡~ ͜ʖ ͡°˵)ノ⌒♡*:・。

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                     {¥I'm Bad boy¥}
                     (˵ ͡~ ͜ʖ ͡°˵)ノ⌒♡*:・。.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПригодьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя