Part 6

31 1 0
                                    

-Но как это возможно? -оба задавались этим вопросом.
-Не знаю, я схожу позже в библиотеку, может найду информацию об этом. -после этой фразы, в дверь вошли два парня.
-Ваше Величество, у нас срочное донесение!
-Чимин,пройди пока в гостиную.
-Хорошо.-в зале остались трое парней.
-Что случилось?
-Ынби рассказала, что маркиз Ли ведёт себя странно, что за пределами замка он плохо к вам относится, а недавно она видела, как нанимал каких-то людей.
-Мы отправились в темницу, допросить, мужчину выдававшего себя за вас, но не успели, он повесился. -С каждый словом Император становился всё угрюмее и угрюмее.
-Как он мог сам повесится?
-Это произошло во время смены караула, получается, что 10 минут в темницу мог войти, кто угодно,он не мог самостоятельно это сделать потому, что в камере не должно было быть верёвки. Его убили.
-Его могли убить, только для того, чтобы он не раскрыл что-то или кого-то.
-Остаётся узнать, кого.
-Проведите расследование и установите слежку за маркизом Ли, я лично даю на это согласие Хосок, не подведи меня.
-Я никогда не подведу вас, Ваше Величество.
-Вот и хорошо, а ты Юнги отправил Ынби в гостиную?
-Да.
-Тогда меня ждёт серьёзный разговор. -Джин снял корону.

-Юнги, пожалуйста отнеси её в сокровищницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Юнги, пожалуйста отнеси её в сокровищницу. Хосок для безопасности сопроводит тебя, а потом приступайте к своим делам.
-Будет выполнено. -оба в унисон произнесли и вышли. Альпака встал и тоже отправился на встречу к судьбе.
££££££££££££££££££££££££££££££££
Пройдя последний поворот и увидев гостиную, я немного удивился, ведь там сидела девушка, под пледом.
-Извините? -сказал я, чтобы привлечь внимание.
-А? Здравствуйте, если я вам мешаю, я могу уйти.
-Нет! Что вы, оставайтесь, меня просто Лама отправил сюда.
-Кто?
-Ой, то есть Император.
-Меня тоже он сюда отправил.
-Как же вас зовут?
-Ынби. Хван Ынби.
-Меня Пак Чимин.
-Приятно с вами познакомиться. -девушка улыбнулась.
-Можно на ты.
-Хорошо... Чимин.
-Можно я задам тебе один вопрос?
-Конечно.
-Как бы ты себя вела, если узнала, что человек, которого ты знаешь 2 дня, беремененн от тебя?
-Во первых я омега и не знаю, как от меня могут забеременеть, а так бы, если бы всё так закрутилось до этого, то наверно этот человек нравиться тебе и я бы начала лучше узнавать его.
-Он спросил, как я вижу себя в роли отца, я не знаю, что на это ответить, слишком напуган. -погрустнев,сказал Чимин.С этой фразы, Ынби сразу поняла, что случилось между ними.
-Чимин ты омега?
-Да, но тщательно скрываю это.
-Думаю, если люди посмотрят на тебя они увидят сильного и храброго альфу.
-Спасибо. -после этих слов Чимин преободрился.
-Сколько тебе лет?
-19. А тебе?
-15, ты уже вошёл в совершенные лета, везёт тебе.
-Не сказал бы, что мне по жизни так везёт, но и ты не отлынивай!
-Хахах, спасибо.
-Вижу тут весёлую атмосферу. -неожиданный голос раздался позади них. Девушка сразу встала и поклонилась.
-Ваше Величество!
-Стой, подними голову. -девушка подняла, голову и увидела милую улыбку парня, что сразу покраснела.
-Вы уже познакомились?
-Да. -быстро ответил Чимин.
-Цыплёнок, она рассказывала, что стала моей наложницей?
-Что?! Но ей же всего 15! Как её семья могла одобрить такое?!
-Чимин, всё хорошо, не волнуйся.-Чимин недоумевал, что происходит.
-У меня есть план.-все посмотрели на Джина.
-Ынби, думаю, не просто так дядя тебя забрал. Кто жив из твоих родственников?
-Мой дядя по маминой линии! -подумав, ответила она.
-Хорошо, он знает о тебе?
-Да, но сейчас он в путешествии, но обещал, что скоро вернётся.
-Не волнуйся, мы его поторопим. А сейчас нам нужно больше доказательств на твоего дядю Ли.
-Он настолько плохой человек?
-Это мы и пытаемся узнать, поэтому, если он к тебе заявиться, пытайся что-то узнать, но незаметно.
-Хорошо, я зделаю, то что будет в моих силах!
-Отлично. -Император улыбнулся, взглянув на Чимина, он понял, что придётся ему объяснять всё повторно.
-Ынби, я не стану оставлять тебя в качестве наложницы, если ты этого сама не хочешь.
-Простите, Ваше Величество, но я не хочу.
-Будь по твоему, тогда я выведу тебя из замка. Тебе не место в нём. Когда твоего дядю арестуют, то положение семьи упадёт, а значит и твой авторитет, при этом ты не можешь быть моей наложницей и под согласием людей я вынужден буду вышвырнуть тебя из замка.
-Спасибо вам огромное.
-Я не могу позволить, чтобы мой народ страдал. А пока Ынби, ступай на этаж ниже и попроси слуг выделить тебе комнату, скажи, что это мой приказ.
-Хорошо, тогда буду делать всё, что в моих силах. -девушка улыбнулась и простилась со всеми, уходя.
-Чимин. -теперь необходимо, что-то делать с ним.
-Да?
-Так каков твой ответ? Если ты согласишься остаться, то мы вместе будем искать ответ на вопрос и заботиться, о том, что мы сотворили вместе, но если захочешь уйти, я приму твоё решение.-на Цыплёнка лёг огромный труд на плечи.
-Мне... мне нужно время, чтобы ответить.
-А.. да конечно, сколько потребуется. -Джин улыбнулся и оставил в раздумьях Чимина. Он сел на диван и стал размышлять.
*- Мне же только 19....я же ещё сам ребёнок! Да и вообще, только позавчера я валял дурака, а сейчас я жду ребёнка от Императора! Тем более я омега и как быть? Но всё таки, что меня ждёт за стенами этого дворца? Я снова буду лазить по помойкам?А сейчас у меня появилась возможность обрести семью, которая меня бросила. Я не хочу того же для своего ребёнка. Да и вроде он мне нравиться... или.. я его уже люблю? *-он резко встал и выбежал с гостиной. Цыплёнок побежал за Императором.
-Джин, стой! -Чимин подбежал к нему и резко затянул в поцелуй. Когда воздух в лёгких начал заканчиваться, омега отстранился.
-Джин, я все решил. Я понял, что хочу остаться с тобой. - от счастья Лама затянула возлюбленного в долгий и страстный поцелуй.
- Я безумно счастлив, Цыплёнок. - его лучезарный улыбка заставила Чимина тоже улыбнуться.
-Пошли за мной. - Джин взял Цыплёнка за руку и повёл в неизвестном направлением.
-Куда мы идём?-не понимая , спросил он.
-Скоро увидишь. -шли они ещё минуты 4 и дошли до лестницы, ведущей в низ. Спустившись,Чимин увидел довольно милую и простую кухню.

ПригодьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя