Глава 2

1.3K 28 2
                                    

-Вообщем, Ара, мы летим в Лас Вегас. - сказала я.
-Хах, смешная шутка. А на самом деле что? - не веря мне спросила подруга.
-Эй, я серьезно, нам предлагают поступить в школу моделей, как мы и хотели. Ты не имеешь право отказываться, Ара!
-А как же университет здесь? Ты с ума сошла, Катерина!?
-Боже, нам всего то 18 лет, тем более ты помнишь договор? - ухмыляясь сказала я.
-Это было детское обещание.
-Нам было по 14 лет, не такое уж и детское. Ну Ара, прошу не обламывай, если нам не понравится вернёмся обратно. - настойчиво продолжала я.
-Господи, ты мертвого уговоришь. Когда вылет? - закатывая глаза сказала подруга.
-Ну вообще поступать нужно через месяц, а переезжать думаю нужно пораньше.
-Тогда можно улететь через 2 дня, билеты уже есть.
-Забились! - весело произнесла я.
<День прилёта в Лас Вегас>
-Боже, я не верю что мы это сделали! - начала визжать Арина.
-Дааа. - протяжно сказала я смотря в телефоне смс номера дома в котором мы будем жить.
Через часа 2 мы приехали в дом. Он оказался давольно таки большим. Занеся сумки внутрь дома мы как маленькие дети побежали выбирать свои комнаты. Когда комнаты были выбраны, я решила принять душ и переодеться после полёта. Надела я это:

Немного отдохнув я решила сходить в магазин, так как в доме шаром покати ничего нет из еды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного отдохнув я решила сходить в магазин, так как в доме шаром покати ничего нет из еды.
-Эй ты куда? - спросила Ара.
-В магазин, я безумно хочу есть. - стоя уже на пороге сказала я.
-Стой, я с тобой тогда.
Продуктовый оказался недалеко, мы набрали через чур много еды, по пакета два у каждой. вот мы возвращаемся домой как знаете что с нами произошло? Какой-то идиот на скейте чуть не сбил меня с ног!
-Эй, смотри куда едешь критин! -раздражительно крикнула я.
-Ого какие мы злые, расслабься я же не врезался в тебя и ты цела. - ухмыляясь сказал парень.
-Ты мог меня сбить, до тебя это не доходит? - так же злясь продолжала наезжать на парня я.
-Так прекращай, показала коготки, умничка, а теперь давай вырубай стерву и становись проще. Меня Ноен зовут, соизволишь сказать как тебя и твою подружку зовут?
-Тебе ка.. - не успела я снова огрызнуться как меня перебила моя подруга.
-Я Ара, а она Катерина. Приятно познакомиться.
Паренёк победно улыбнулся, ведь мне не получилось дальше наехать на него.
-Вы миленькие. Если у вас есть желание познакомиться поближе, то приглашаю вас на вечеринку, только войти может тот кто не будет язвить и показывать коготки. - подмигнув сказал он.
-Мы подумаем. - коротко отрезав сказала я.
Ноен обменялся с нами инстаграмами и скинул смской адрес дома время и дату. И сразу же уехал на своём скейте.
Придя домой, как вы думаете что было? Естественно Ара начала промывать мне мозги, умоляя пойти на ту вечеринку.
-Да какая к черту вечеринка. С ума сошла? Я конечно обожаю движ, но идти на вечеринку в дом незнакомого человека это через чур даже для меня. - раздраженно сказала я.
-Почему незнакомого то? Мы знаем, что его зовут Ноен. Катерина ну не будь занудой. - надоедающе сказала Ара.
-А чтож с тобой делать то? Ладно, но если все пойдёт по одному месту, за последствия отвечаешь ты и ещё с тебя бутылка моего любимого вина.
-Я всегда знала, что ты алчная! - убегая сказала она.
-Что ты сказала?
Мы бесились по дому минут 30, а то и больше. Потом мы решили что нужно что-то готовить на ужин. После вечерней трапезы мы поняли, что безумно вымотаны и побрели спать.
<День вечеринки.>...
____________________________________
Вторая глава за день, я считаю не плохо)
Как вам история? Я буду очень рада если вы будете ставить звёздочки🥰
Люблю, целую, пух🤍

Дурак!Место, где живут истории. Откройте их для себя