<Дома.>
-Бурек, я же тебя обещала убить, так вот фраза «я засуну эту ручку так глубоко тебе в жопу, что ты ей поперхнёшься» теперь относится и к тебе.
-Не надо меня насиловать, Петрова, сжалься.
Мы бегали по дому дурачились, нам очень хорошо вместе. Но скоро это хорошо, прервут двое людей, которые внезапно появятся в моей и его жизни.
<Ночь.>
~End~
~Pov parents~
-Мы не могли предупредить Катерину, что приехали? - сказал мужчина.
-Нет, эта девчонка вытворяет здесь незнамо что, пора ее забрать на родину. Слишком много свободы.
Они постучались в дверь. Открыла им Несса.
-Здравствуйте, а вы кто? - спросила девушка.
-Это вы кто? в этом доме проживает Катерина и Арина. Где они? - сказала женщина.
-Ара живет у парня вроде как, а Катерина тоже самое.
-Не могли бы дать адрес Катерины?
-А вы кто ей? - выглянула Авани.
-Я ее мама, а это ее отец.
-Черт. - с этими словами Несса закрыли дверь перед лицом родителей Катерины.
-Звони Катерине, Гейджу, буди их. Говори что у них гости.
~End~
~Pov Katerina~
Мы смотрели фильм, как мне позвонила Авани.
-Катерина, без лишних слов сейчас к вам мы привезём твоих родителей.
-Что? - крикнула я.
-Нет времени, приведите в порядок дом и себя, у вас 15 минут. - после этого она сбросила трубку.
-Что случилось? - спросил Гейдж.
-Ты только не волнуйся, но через 15 минут тут будут мои родители. - нервно говорила я.
-Твоюж..
Что успели мы прибрали, раздался звонок в дверь, мы открыли и в дом влетела мама.
-Это ты вот так учишься? - начала орать мать.
-Мама, какими судьбами? - пыталась я сохранить спокойствие.
-Тебя забрать в Россию. - после этой фразы взгляд мамы упал на Гейджа. -Это ещё кто?
-Мама, папа, знакомьтесь, это Гейдж - мой парень.
-Приятно познакомиться. - Гейдж протянул руку отцу.
-Джек, взаимно. - сказал отец.
-Извините, что вмешиваюсь, но для чего Катерина нужна в России? - спросил Гейдж.
-Слишком много она самовольничает. До меня дошли вести, что тебя чуть не исключили из колледжа потому что ты спала со всеми подряд. - осматривая дом сказала мама.
-Я не поеду.
-Катерина, не перечь матери прошу.
-Папа, сколько можно плесать под ее дудку? Ей же все равно на всех, я готова поспорить, что забрать она меня хочет чтобы выдать замуж и я продолжила род! Не так ли мама? Я для тебя была мусором всегда!
-Ты права, замуж ты выйдешь в России за Никиту, это сын нашего партнера по бизнесу. И деньги будут и род продолжишь. Одним выстрелом двоих зайцев.
Я не знала что мне делать, поэтому мой мозг решил сболтнуть то о чем возможно я дальше пожалею.
-Мама, я беременна! Беременна от Гейджа. Поздравляю род продолжен!
Девочки и Гейдж заметно обалдели, учитываю того, что Гейдж всегда использовал защиту.
/Он что поверил? Твою мать, не хватало ещё с ним ругаться./
-Лиль, давай все решим завтра? Уже поздно, переночуем здесь завтра разберёмся и послезавтра полетим все домой. - сказал отец.
-Хорошо, где нам лечь?
<В комнате.>
Мы лежали на кровати, я пыталась как-то привлечь внимание Гейджа, но он был холоден со мной.
-Ты мне изменила? - спросил парень.
-Что? С чего ты это взял?
-Мы использовали защиту, ты не могла забеременеть.
-Гейдж, ты поверил? Я это специально сказала. Ты чего? - начала успокаивать его я.
-Сделай тест, он в тумбочке.
-Откуда у тебя тест?
-Просто сделай прошу!
Я послушалась, и через 5 минут вышла из ванны с лицом аля «я же говорила, а ты не верил»
-Извини меня, прости.
-Ничего, все хорошо. - после этих слов я поцеловала его в губы.
/Что мне делать? Я не смогу и дня прожить без него? Я безумно его люблю../
-Гейдж..что нам делать?
-Разберёмся, но знай я тебя не отпущу никуда. Если надо я поеду в твою Россию, только если я там появлюсь тому, как там его? Никите во, ему я оторву голову и достоинство на всякий. Хотя уверен его достоинство очень маленькое.
Я лишь посмеялась и уткнувшись носом в его шею сказала:
-Я тебя люблю.
-А я люблю тебя, стервочка.
<Утро.>
____________________________________
я думаю сделать развязку и финал через две серии, или же ещё потянуть и дать вам покушать стекла?)
не забудьте ставить звёздочки 💫
люблю, целую, пух 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак!
Teen Fiction18 лет я жила в России скучной жизнью, но кто бы мог подумать, что один звонок может все кардинально изменить? Внимание! В истории имеется: >Некультурная лексика. >Постельные сцены. >Выпивка алкоголя. >Курение сигарет. >Употребление запретных ве...