-Видимо ты Катерина окончательно стала шлюхой Гейджа? - задал вопрос Джош.
-Что ты сказал? - с гонором спросил Гейдж.
-Гейдж, не надо, я сама. - успокоила его я положив ладонь на грудь, после чего он ее крепко сжал. -Джош, милый, даже если я тебе и изменила, то это не означает, что я девушка легкого поведения. Или вы все ждёте подтверждение того, что мне не безразличен Гейдж? Хорошо, он мне не безразличен. В отличие от тебя Джош, от тебя Арина и от тебя Надя, Бурек меня не оставил одну, не бросил. А вы все помчались к всем любимой Энн. Ах точно, ее же все ненавидят, но боятся сказать. Так вот, дорогая Энн, я тебя ненавижу ты некчемна. У меня все. Пойдёмте ребят.
После моих слов все были ошарашены, кто-то поддерживал меня, а кто-то бежал за Энн которая в слезах убежала с «поле боя». Сейчас у меня урок вместе с Ноеном.
-Катерина, ну ты реально дала жару.
-Ноен, иди в зад.
-В каком смысле Гейдж тебе не безразличен?
-Тебя Бурек послал?
-Принцесса, обижаешь. - надув губки сказал парень.
-Гейдж..он мне нравится.
-ЧТО? - после этой фразы он схватился за рот вспомнив, что сейчас урок.
-Мистер Юбэнкс, я вам не мешаю? - задала вопрос преподавательница.
-Извиняюсь. Катерина, как давно? - перешёл снова Ноен на шёпот.
-С того дня как мы с ним поцеловались..
-Ахереть, значит это взаимно. - он снова закрыл свой рот. -Ой, Петрова, ты ничего не слышала. Я жить хочу.
-Юбэнкс, в каком смысле взаимно.
-Слышала? Звонок. Пока, Петрова. Я ни слова больше не скажу.
-Юбэнкс!
/Что он имел ввиду «взаимно»?/
После учебы я с Гейджем поехали домой, пол пути мы ехали в тишине. Но меня безумно терзало то, что сказал Юбэнкс.
-Гейдж..
-Что? - не смотря на меня спросил парень.
-Ты только не убивай Юбэнкса, ладно?
-Ты же понимаешь, что сейчас мне уже хочется его убить. - с какой-то странной улыбкой сказал тот.
-Бурек, пообещай.
-Ладно, обещаю.
-Я тебе нравлюсь? - после этой фразы машина свернула на обочину, а очертания Бурека стали острыми.
-С чего ты взяла?
-А вот теперь в историю входит Юбэнкс, он проболтался.
-Он бы не проболтался просто так. Ты не договариваешь что-то.
-Сначала ответь на мой вопрос.
-Дорасскажешь, отвечу.
-Окей, тогда забей. Поехали домой уже.
Парень ничего не говоря тронулся с места.
~End~
~Pov Gauge~
<Дома.>
Я лежал в комнате, но все никак не мог успокоиться, поэтому решил позвонить Юбэнксу и все узнать.
-Гейдж, какими судьбами, я Катерине ничего не говорил, она сама.
-Мысли твои прочитала чтоли? Она все уже рассказала.
-Ого, и че вы встречаетесь?
-С чего бы?
-Ну ты любишь ее, она тебя - любовь, свадьба, дети? В чем проблема я не понимаю.
-Она любит меня?
-А то есть она не рассказала. Ой. Гейдж, я тебе не говорил, а то Катерина в злом состоянии может засунуть мне ручку в жопу так глубоко, что я поперхнусь.
-Я тебе перезвоню.
-Гейдж что ты задумал?
Я не ответил на его вопрос, а просто сбросил и направился в комнату Катерины.
~End~
~Pov Katerina~
В мою комнату вошёл Гейдж.
-Ну привет, стервочка.
-Гейдж? Что с памятью? Мы с утра здоровались.
-И вправду. Катерина, давай секретничать.
-Что ты задумал? - догадываясь сказала я.
-Ничего, просто вот я хотел тебе поделиться, так как ты для меня близкая подруга.
-Чем же?
-Я влюбился в Авани. Она такая великолепная.
/Что? Он сейчас издевается? Окей, играть так играть./
-Вау, поздравляю, когда признаешься?
-Да хоть сейчас. - хитро улыбаясь сказал тот.
/Да щас, ага, ты блефуешь мальчик./
-А давай, или слабо?
-Без проблем.
Гейдж стал набирать Авани...
____________________________________Ноен самая лучшая Ларисочка Гузеева аххаха.
люблю, целую, пух 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурак!
Teen Fiction18 лет я жила в России скучной жизнью, но кто бы мог подумать, что один звонок может все кардинально изменить? Внимание! В истории имеется: >Некультурная лексика. >Постельные сцены. >Выпивка алкоголя. >Курение сигарет. >Употребление запретных ве...